Тренинг тренеров
Сертификационный курс подготовки БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ
Комплексная всесторонняя подготовка по профессии БИЗНЕС-ТРЕНЕР. Программа включает в себя все необходимое для освоения профессии бизнес-тренера и успешной работы в этой области:
УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАМММЫ:
1) Программа охватывает все аспекты тренерской работы в условиях современного рынка;
2)
Программа позволяет качественно и серьезно изучить все тонкости
тренерской работы, включает как очное обучение, так и самостоятельное
выполнение домашних заданий;
3)
Программа предполагает большое количество практики по разработке и
проведению тренинга; целенаправленно от модуля к модулю развивает у
участников мастерство работы с группой;
4)
Завершается защитой тренинговой работы – итоговая проверка полученных
знаний и навыков, уверенный старт в самостоятельное плавание
5)
Авторы и ведущие программы - Галина Елисеева, Валерия Долгих тренеры с
многолетним опытом тренерской работы и успешным ведением собственного
бизнеса, делятся с участниками своими секретами успеха и тонкостями
работы на тренинговом рынке.
Программа основана на опыте подготовки успешно работающих бизнес-тренеров и передает проверенные практикой профессиональные технологии: как работать с клиентом, как самому разработать тренинг, как управлять группой, как эффективно в короткие сроки обучить взрослых людей навыкам, необходимым в бизнесе.
Продолжительность программы – 100 академических часов (12 дней). Программа состоит из 6-ти модулей (2 дня - суббота, воскресенье).
Каждый модуль является ступенькой профессионального мастерства,
посвящен проработке нескольких профессиональных тем и формированию
определенных тренерских компетенций. Между модулями участники
самостоятельно выполняют задания на закрепление полученных знаний,
получают индивидуальные консультации ведущего тренера.
Завершается
программа защитой ТРЕНИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ участников, которая проходит в
форме презентации фрагментов самостоятельно разработанных тренингов по
одной из выбранных бизнес-тем. Это позволяет выпускникам ощутить
результаты своего обучения, придает уверенность.
I модуль "ОСНОВЫ ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ" – вводит в профессию, раскрывает азы работы бизнес-тренера на всех этапах, формирует базовые дидактические навыки.
II модуль "МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ" – знакомит участников со всеми методами обучения и формами работы на бизнес-тренинге, научит проводить их на высоком профессиональном уровне.
III модуль "РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГА" – передает технологию создания тренинга от постановки задач на обучение до написания сценария, позволяет получить уникальную практику самостоятельного проектирования тренинга.
IV модуль "УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ" - научит эффективно взаимодействовать с участниками, уверенно управлять группой, грамотно разрешать трудные ситуации на тренинге.
V модуль "ОБУЧЕНИЕ КАК СИСТЕМА" – сформирует представление о целостной системе обучения, даст конкретные знания о взаимодействии с Заказчиком, оценке эффективности обучения и посттренинговой работе.
VI модуль. ЗАЩИТА ТРЕНИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ – участники представляют самостоятельно разработанные тренинги по выбранной теме.
По окончании программы участник получает Сертификат московского Центра «ТренерПРОФИ», подтверждающий право проведения бизнес-тренингов, с указанием темы тренингового проекта, который он защитил.
АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ:
Ведущие тренинга тренеров – практикующие бизнес-тренеры с богатым опытом работы в бизнесе. Каждого отличает яркая харизма, высокий уровень мастерства, уникальный тренерский стиль и глубокое понимание профессии БИЗНЕС-ТРЕНЕР, которое они транслируют своим участникам.
- бизнес-тренер, генеральный директор Центра «ТренерПРОФИ». Опыт тренерской работы 12 лет, опыт обучения бизнес-тренеров – 10 лет. Основатель и владелец успешного тренингового бизнеса, опыт управления бизнесом – 8 лет.
– руководитель направления "Продажи" в Центре "ТренерПРОФИ", тренер по продажам (провела более 300 тренингов продаж), автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", автор методики по системной оценке работы продавцов ( розница), консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж".
II-й
модуль знакомит участников со всеми методами обучения и формами работы
на бизнес-тренинге, позволяет освоить методику проведения разнообразных
деловых и ролевых игр, упражнений, кейсов, разминок, научит грамотно
применять в тренинге видео и аудиозапись, проводить фасилитацию и
модерацию, управлять групповой дискуссией. На этом модуле участники
получат хороший практический опыт самостоятельного проведения
современных методов тренингового обучения, что позволит им уверенно и
осознанно применять их в своей работе для достижения поставленных целей и
уметь подводить аудиторию к важным для бизнес-обучения выводам.
I. Современные методы и формы работы на тренинге. Понятие «дизайн тренинга»
•
Методы обучения на тренинге: упражнение, ролевая игра, деловая игра,
модельная игра, метафорическая деловая игра, мини-лекция, видео и
аудиоанализ работы участников, презентация в PowerPoint, работа с
кейсами, использование кинофрагментов, методические материалы (рабочие
тетради и проч.)
•
Формы работы на тренинге: фасилитация, модерация, «аквариум», работа в
командах, подгруппах, в парах, дискуссия, мозговой штурм, разминки
•
Классификация форм и методов обучения по целям: «подводка к теме»,
проблематизирующие, тренировочные (формирующие), элементные и
комплексные
•
Влияние форм работы на динамику группы. Формы и методы работы,
направленные на управление динамикой группы: разминки (типология
разминок), упражнения открытия и закрытия тренинга, ресурсные
упражнения, упражнения на релаксацию
•
Требования к сочетанию различных форм работы на тренинге. Понятие
«дизайн тренинга». Принципы создания гармоничного дизайна тренинга.
II. Методика проведение упражнений, игр, и разминок как основных методов обучения на тренинге
• Общая структура проведения упражнения/игры: миф, инструкция, «тело», шеринг, рефлексия.
• Для чего нужен «миф»? Как его создать и преподнести группе
• Инструкция: содержание инструкции. Как давать инструкцию, чтобы оперативно и точно организовать работу участников
• «Тело» упражнения/игры: что и зачем делает тренер, пока участники выполняют задание
• Правила проведения шеринга и рефлексии после выполнения упражнений и игр: как привести группу к нужным выводам
•
Игры и упражнения на проблематизацию группы: как корректно вывести
участников тренинга из состояния комфорта – «я все знаю, у меня все
нормально» и грамотно подвести к осознанию недостаточности своих знаний и
навыков для достижения поставленных целей; как провести шеринг, чтобы
направить группу на активный поиск новых знаний
•
Особенности проведения тренировочных упражнений: как поддержать
участника, оставляя за ним ответственность за выполнение и результат
тренировки; как раскрыть потенциал каждого участника в тренировочных
упражнениях
•
Ролевая игра. Особенности проведения ролевой игры. Миф, шеринг и
рефлексия ролевой игры в зависимости от ее целей и задач. Возможности и
ограничения участия тренера в ролевых играх
• Разминки. Виды разминок по целям и задачам. Структура проведения разминки. Как использовать разминку для подводки к теме.
•
Практикум: самостоятельное проведение участниками игр и упражнений на
различные бизнес-темы (продажи, переговоры, управленческие навыки и др.)
в своей группе. Анализ и обратная связь по каждой работе участника.
III. Использование видео и аудиоанализа на тренинге
•
Виды видео и аудиоанализа на тренинге: запись работы участников, запись
работы других специалистов, учебный фильм, анализ кинофрагмента.
• Когда и зачем использовать видеокамеру на тренинге? Преимущества и недостатки видеоанализа как метода обучения
•
Этапы и правила проведения видео и аудиозаписи работы участников. Как
правильно подготовить участников к записи, как снять страх перед камерой
и сопротивление участника. Как организовать просмотр и построить
корректную обратную связь участнику
• Разбор типичных трудностей, связанных с проведением видео и аудиоанализа на тренинге
По окончании модуля участник получает Сертификат, подтверждающий тренерские компетенции по теме модуля.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: для физических лиц - 12000 руб; для юридических лиц – 14000 рублей. В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки. Информация о скидках.
В подарок каждому участнику тренинга - "ТРЕНЕРСКАЯ КОПИЛКА"
Дата проведения: по мере формирования группы.