Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
ЦНТИ Прогресс

Руководитель службы закупок и снабжения

04 февраля 2019 08 февраля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Логистика, Правовой консалтинг, Управленческий консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый

Программа охватывает широкий круг вопросов: организация работы службы снабжения, планирование закупок и запасов, практикум в Excel, бюджет закупок, логистика в закупках, управление поставщиками, работа с договорами и претензиями.

Для кого

для директоров по закупкам, начальников ОМТС, руководителей отделов снабжения, контрактных управляющих.

ПРОГРАММА
  1. Управление службой закупок.
    • Формирование организационной структуры отдела закупок.
    • Функции и задачи, взаимодействие с подразделениями компании, показатели эффективности.
    • Основные штатные единицы и их функциональные обязанности.
    • Регламентация работы внутри отдела закупок и взаимодействия отдела закупок с другими подразделениями.
    • Система мотивации отдела закупок на основе показателей эффективности.
    • Современные IT-решения в области закупочной логистики для России.
    • Внутренние регламенты по закупкам.
  2. Особенности управления закупками.
    • Закупочные ситуации. Размещение заказа на закупку. Типы заказов, документооборот.
    • Отслеживание заказов.
    • Ценовая политика и ценовые стратегии. Техника ценовых приемов. Условия поставки и способы оплаты.
    • Автоматизация и оптимизация процесса закупок.
  3. Планирование закупок. Разработка алгоритма управления запасами в компании.
    • Концепция оптимального объема заказываемой партии: графическая модель и аналитическая формула расчета. Расчет оптимального объема и периодичности заказа Харриса — Уилсона. Затраты, связанные с запасами: роль и состав затрат, управление затратами, определение рентабельности запаса. Ликвидация и предупреждение неликвидов и сверхзапасов.
    • Аудит управления запасами на предприятии. ABC и XYZ классификация: современный подход, порядок применения, управление и механизм использования, система рекомендаций.
    • Планирование запасов. Прогнозирование спроса. Размещение запасов в цепочках поставок. Модель точки перезаказа (ReOrder Point — ROP). Модель безопасного запаса (Safety Stock — SS). Формула расчета оптимального интервала между заказами (Time between Orders — TBO). Анализ ошибок прогноза.
    • Анализ наиболее устойчивых моделей для управления запасом.
  4. Анализ закупок в MS Excel — рабочие приемы. Ввод, консолидация, обработка, группировка данных. Расчеты. Визуализация данных. Статистический анализ данных. Реализация ABC-XYZ-анализа (занятие в компьютерном классе).
  5. Управление поставщиками.
    • Стратегии работы с поставщиками. Взаимодействие с поставщиками транспортных услуг (при самостоятельной организации доставки закупаемых товаров у поставщиков), складских услуг.
    • Регламентация основных процессов работы с поставщиками (исследование рынка закупаемой продукции, выбор поставщиков, унификация базовых требований и условий).
    • Системы и критерии оценки поставщиков. Внутреннее ранжирование и определение стратегий работы с поставщиками. Выделение и учет факторов, не поддающихся прямой количественной оценке. Материальные и не материальные факторы. Организация системы постоянного мониторинга работы поставщиков, создание системы замены и ротации поставщиков, подходы к взаимоотношениям с поставщиками, анализ эффективности поставщиков. Уровень обслуживания. Современный подход к расчету и применению.
    • Электронные торги, тендеры и аукционы.
    • Инструменты интеграции поставщик-покупатель, системы электронного документооборота (EDI и другие).
    • Переговоры с поставщиками. Подготовка, планирование, технологии, стратегии, инструменты, приемы, получение наилучших условий.
  6. Комплектация заказов. Система хранения. Эффективное распределение ТМЦ.
    • Понятие артикула товара, «BOM».
    • Первичная упаковка товара, понятие о грузовой единице, единице хранения. Маркировка товара.
    • Штрих-кодирование. Основные форматы и их использование.
    • Приемка товара на складе. Основные виды и технологии.
    • Размещение товара на хранение и организация хранения товаров на складах.
    • Инвентаризация запасов. Регламентация, основные требования к проведению. Оценка итогов проведения инвентаризации.
    • Адресная система хранения, принципы ее построения. Порядок перехода к адресной системе хранения Проблемные моменты и ошибки.
  7. Финансовое обеспечение закупок. Бюджетирование и управления затратами.
    • Бюджет закупок. «Запланированные» и «незапланированные» расходы.
    • Бюджет службы: расчет потребности в ресурсах склада, отдела логистики, снабжения.
    • Анализ текущих расходов. Реагирование на отклонения. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности (КЗ и ДЗ).
    • Анализ финансовых условий закупки.
  8. Оптимизация логистических процессов в закупочной деятельности предприятия.
    • Анализ функционирования логистической системы и идентификация основных проблем. Ключевые оценочные показатели процесса снабжения.
    • Сокращение транспортно-логистических затрат.
    • Обеспечение единства транспортно-складского процесса. Синхронизация транспортного процесса с работой склада.
    • Методика обоснования и внедрения инновационно-инвестиционных проектов при развитии логистической системы.
  9. Управление контрактами. Правовое сопровождение закупок.
    • Проверка контрагента на добросовестность.
    • Договор с поставщиком. Решения по виду договора, порядку оплаты — правовые и экономические последствия.
    • Работа с претензиями: что должны сделать исполнители на местах.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-паузы.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 41500 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: