Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Руководитель службы закупок и снабжения

18 сентября 2018 21 сентября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Логистика, Правовой консалтинг, Управленческий консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый

Курс охватывает широкий круг вопросов организации снабжения на предприятии, управления поставщиками, качеством поставок, логистическими процессами, затратами при проведении закупочных процедур, обеспечением безопасности закупок.

Для кого

для директоров по закупкам, начальников ОМТС, руководителей отделов снабжения, контрактных управляющих.

ПРОГРАММА
  1. Планирование закупок.
    • Стратегии закупочной деятельности. Стратегии гарантии поставок, снижения затрат, поддержки цепей поставок и действия по их реализации. Централизация / децентрализация закупок Расстановка приоритетов с учетом специфики деятельности организации.
    • От "Плана производства" к "Плану потребности в ресурсах". Критерии выбора горизонта планирования, уровня детализации, периодичности пересмотра планов.
    • Координирующая роль отдела закупок и снабжения во взаимодействии между службами при согласовании плана закупок.
    • Внутренние регламенты по закупкам: минимальный и рекомендуемый состав внутренней документации.
  2. Управление графиком поставок и запасами.
    • Управление ассортиментом, количеством, сроками поставок запасов и товаров.
    • Борьба с неликвидами. Определение нормативов запасов, консолидированных и страховых запасов. Анализ стоков.
    • Контроль своевременного формирования заказов и размещения их у поставщиков.
  3. Управление поставщиками.
    • Стратегии работы с поставщиками. Оптимизация и рационализация базы поставщиков.
    • Категоризация поставщиков. Критерии оценки поставщиков и правила работы с поставщиками различных категорий.
    • Методы работы с поставщиками-монополистами.
    • Анализ ценообразования у поставщиков. Выбор условий поставок.
  4. Управление качеством закупок.
    • Регламенты, корпоративные стандарты безопасности и качества закупаемой продукции, работ, услуг. Примеры.
    • Контроль исполнения заказов, прихода товаров, качества поставляемой продукции.
    • Долгосрочное сотрудничество с поставщиками: управление качеством производства у поставщика, переориентация на свои задачи, совместное планирование поставок.
  5. Оптимизация логистических процессов в закупочной деятельности предприятия.
    • Анализ функционирования логистической системы и идентификация основных проблем. Основные оценочные показатели процесса снабжения.
    • Выбор способа транспортировки и перевозчика. Сокращение транспортно-логистических затрат.
    • Обеспечение единства транспортно-складского процесса. Синхронизация транспортного процесса с работой склада.
    • Методика обоснования и внедрения инновационно-инвестиционных проектов при развитии логистической системы.
  6. Управление контрактами. Правовое сопровождение закупок.
    • Договор с поставщиком. Решения по виду договора, порядку оплаты, требованиям к качеству - правовые и экономические последствия.
    • Работа с претензиями. Что должны сделать исполнители на местах при отклонении в поставке по срокам, объему, качеству, комплектности и пр.
    • Ответственность поставщиков, перевозчиков, грузоотправителей, грузополучателей за сохранность груза, своевременность доставки.
  7. Финансовое обеспечение закупок. Управления затратами при проведении закупочных процедур.
    • Бюджет закупок. "Запланированные" и "незапланированные" расходы.
    • Бюджет службы: расчет потребности в ресурсах склада, отдела логистики, снабжения.
    • Анализ текущих расходов. Реагирование на отклонения. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности (КЗ и ДЗ).
    • Анализ финансовых условий закупки.
  8. Безопасность в закупках.
    • Методы идентификации угроз и зон рисков. Матрица рисков как инструмент анализа и принятия решений. Разработка "дорожной карты" по созданию и внедрению элементов системы безопасности в закупочной деятельности. Выбор мер профилактики и реагирования.
    • Корпоративное мошенничество. Борьба с хищениями на местах, откатами. Практические аспекты организации процедур внутреннего аудита (контроля) в закупочной деятельности. Методы внутреннего контроля.
  9. Закупки государственных заказчиков. Контрактная система. Требования 44-ФЗ, 223-ФЗ.
    • Типичные ошибки закупочной деятельности на примерах обращений в ФАС (ошибки ТЗ и закупочной документации, ограничение конкуренции, неправомочные/некорректные требования, размещение в ЕИС и др.) Допустимые и недопустимые требования к участникам конкурса, к оформлению заявки на участие, сопроводительной документации (в т.ч. в электронном аукционе).
    • Особенности оформления, заключения, расторжения договоров, заключенных по результатам конкурентной закупки. Изменение объема работ/суммы договора. Частичное исполнение/расторжение контракта. Закрытие договоров с неполным исполнением. Требования к экспертизе результатов исполнения.
    • Антимонопольное регулирование в РФ в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Контроль госзаказа со стороны ФАС.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-паузы.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 39500 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44