Для кого:
специалисты и руководители финансового отдела; руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.
Описание программы:
Ценовая политика является одним из ключевых инструментов маркетинга. Курс познакомит слушателей с факторами, влияющими на изменение цен на рынке B2B и B2С; правилами использования ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг.
ПРОГРАММА
1. Факторы, влияющие на изменение цен на рынке.
2. Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании.
- Изменение цен в зависимости от типа рынка и уровня его развития. Модели действий организаций.
- Эластичность рыночного спроса в зависимости от цены и методы его тестирования.
- Управления поведением потребителей с помощью методов ценообразования.
- Реакция конкурентов, методы ее определения и прогнозирования.
- Особенности ценообразования товаров и услуг.
- Этапы установления рыночной цены.
2. Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании.
- Увеличение доли рынка.
- Получение максимальной прибыли.
- «Снятие сливок».
- Стимулирование сбыта.
- Борьба с конкурентами.
- Возврат и удержание клиентов.
3. Использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг.
- Использование политики ценообразования в позиционировании имиджа компании.
- Использование политики ценообразования в формировании брэнда товаров и услуг.
- Ценообразование в рекламе и PR.
- Использование политики ценообразования в программах лояльности клиентов.
4. Ценообразование в зависимости от экономической ситуации.
- Кризисный период.
- Изменение экономических условий работы на рынке.
5. Взаимодействие отделов и руководителей компании в решении вопросов ценообразования.
- С отделом продаж.
- С отделом маркетинга, рекламы и PR.
- Корпоративная система аналитики рыночных цен.
- Планирование, контроль и корректировка задач ценообразования и эффективности их выполнения.