Бизнес-школа ITC Group

Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика

08 июня 2025 09 июня 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

специалисты и руководители финансового отдела; руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.

Описание программы:

Ценовая политика является одним из ключевых инструментов маркетинга. Курс познакомит слушателей с факторами, влияющими на изменение цен на рынке B2B и B2С; правилами использования ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Факторы, влияющие на изменение цен на рынке.
2. Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании.
  • Изменение цен в зависимости от типа рынка и уровня его развития. Модели действий организаций.
  • Эластичность рыночного спроса в зависимости от цены и методы его тестирования.
  • Управления поведением потребителей с помощью методов ценообразования.
  • Реакция конкурентов, методы ее определения и прогнозирования.
  • Особенности ценообразования товаров и услуг.
  • Этапы установления рыночной цены.
2. Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании.
  • Увеличение доли рынка.
  • Получение максимальной прибыли.
  • «Снятие сливок».
  • Стимулирование сбыта.
  • Борьба с конкурентами.
  • Возврат и удержание клиентов.
3. Использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг.
  • Использование политики ценообразования в позиционировании имиджа компании.
  • Использование политики ценообразования в формировании брэнда товаров и услуг.
  • Ценообразование в рекламе и PR.
  • Использование политики ценообразования в программах лояльности клиентов.
4. Ценообразование в зависимости от экономической ситуации.
  • Кризисный период.
  • Изменение экономических условий работы на рынке.
5. Взаимодействие отделов и руководителей компании в решении вопросов ценообразования.
  • С отделом продаж.
  • С отделом маркетинга, рекламы и PR.
  • Корпоративная система аналитики рыночных цен.
  • Планирование, контроль и корректировка задач ценообразования и эффективности их выполнения.
СТОИМОСТЬ: 41500 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 200-50-16
Расскажите коллегам: