Для кого:
- Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.
- Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.
- Менеджеры международных компаний.
- Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок.
- Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями.
- Специалисты, участвующие в международных проектах.
Описание программы:
Курс знакомит участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров.
Цель курса:
- сформировать правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами;
- обеспечить знаниями о принципах и специфике работы;
- разъяснить отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.
Полученные знания позволят получить практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, избежать типичных ошибок и эффективно построить бизнес с азиатскими партнерами.
ПРОГРАММА
1. Исторические и этногеографические особенности торговых и политических взаимоотношений с Китаем и странами региона.
- Политический строй и перспективы дальнейшего развития.
- Экономика региона.
- Региональная специфика и специализация.
2. Особенности построения системы сбыта в Китае.
3. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта.
- Опт.
- Крупная и мелкая розница.
- Horeca.
- Групповые продажи.
- Интернет.
4. Особенности китайской логистики.
5. Особенности китайского ценообразования.
- Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем.
- Наценки каждого звена.
6. Возврат денег от китайских партнёров - стандартные контрактные условия в Китае. Теория и реальность.
7. Налогообложение в Китае.
- Налоги на работу в Китае и возврат НДС по внешнеторговым операциям.
- Группы налогов.
- Налоги с оборота.
- Налоги на прибыль.
- Способы оптимизации налогов в Китае.
8. Работа с Китаем по экспортным и импортным операциям.
Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей.
- База расчёта пошлин и платежей.
- Расчет таможенной пошлины.
- Расчёт потребительского налога.
- Расчёт НДС.
- Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.
9. Мониторинг внутреннего рынка Китая
10. Маркетинг и аналитика внутрикитайского товарооборота.
11. Открытие филиала в Китае.
- Наем персонала и трудовое законодательство.
- Транспортные возможности и ограничения для стран региона.
- Поставки на внутренний рынок Китая продукции стран СНГ.
- Экономические проблемы Китая. Борьба за сырье и рынки влияния.
- Работа с китайскими партнерами, варианты оплат, контроля отгрузок.
- Поиск партнеров в Китае, проверка и мониторинг работы.
- Продвижение на рынок региона товаров.
- Сокращение издержек и повышение качества продукции.
12. Работа с представительствами стран региона в России.