Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Правила электронного письма. Email переписка в бизнесе. Стилистика письма. Сетикет. Правила сетевого этикета

19 февраля 2025 20 февраля 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:
  • менеджеры по работе с клиентами, ведущие обширную переписку;
  • менеджеры среднего звена, HR-специалисты, руководители региональных филиалов;
  • сотрудников PR-служб, ведущих переписку с представителями прессы и разрабатывающие информационные материалы для публикации;
  • специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы для клиента (буклеты, информационные письма, памятки и инструкции и т.п.).
Описание программы:

Вы освоите правила как:

  • составлять любые деловые email-письма быстро и качественно;
  • оказывать нужное влияние на адресата путем письменного общения;
  • не допускать ошибок, которые не исправляет письменный редактор;
  • редактировать тексты деловой направленности и учиться на ошибках других;
  • чувствовать себя уверенно среди коллег и партнеров в процессе письменного взаимодействия;
  • консультировать других по вопросам составления деловых писем.

Вы получите:

  • четкий алгоритм составления деловых писем любой направленности;
  • набор необходимых конструкций и шаблонов для составления письма любой деловой ситуации;
  • пакет выполненных кейсов, которые помогут закрепить полученные навыки;
  • справочные материалы по грамматике и стилистике в удобном изложении;
  • индивидуальные консультации по ведению деловой переписки.

Семинар предполагает анализ большого количества практических примеров, направленных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки. В качестве учебных пособий используются реальные письма, написанные специалистами различных областей в процессе профессиональной деятельности.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Особенности делового email письма.
  • Особенности электронной переписки. Преимущества и «критические» точки.
  • «Птицу видно по полету». Безошибочные индикаторы культуры переписки в вашей организации.
2. Деловая email переписка внутри компании.
  • Письма внешнему и внутреннему клиенту. Есть ли отличия?
  • Этика письменной коммуникации в вашей организации. Принципы и нормы.
  • «Что позволено Юпитеру?» Служебная иерархия в деловой переписке.
  • Истинные и ложные инструменты сокращения времени переписки.
3. Структура делового письма.
  • Эффективные и неэффективные письма.
  • Принцип контакт-информация-действие-завершение.
  • Принципы написания основной части: файловый принцип 5Х5.
  • Каков оптимальный объем электронного сообщения?
  • Как «заставить» адресата прочесть письмо до конца?
  • Ошибки конца письма или «как испортить хорошее письмо плохим финалом».
  • Магическая сила скромного постскриптума. Возьмите на вооружение!
4. Коммерческое письмо. В чем особенность?
  • Что делает письмо убедительным и выразительным.
  • Объем письма, оптимальный для восприятия.
  • Хитрости стиля коммерческого письма.
  • Особенности финала коммерческого письма.
5. Письменная коммуникация c деловыми партнерами/клиентами.
  • «Три кита» современных деловых писем к клиентам/партнерам.
  • Составляющие делового имиджа. 5 универсальных фраз для формирования клиентской/партнерской лояльности.
  • Что недопустимо в письмах с внешними партнерами/клиентами.
  • Достичь цели! Управляете ли Вы инициативой в деловой переписке? Простые и действенные приемы.
  • Как ответить на «трудное письмо» (письмо-агрессия, письмо-претензия, письмо-жалоба). Готовые алгоритмы писем-ответов.
  • Если Вами манипулируют. Как писать ответ? (приемы, техники, готовые речевые обороты письменного противостояния).
  • «Всегда в вашем распоряжении». Вредные советы о финальных фразах электронного делового письма.
6. Правила хорошего тона в электронном письме. Стандарты.
  • Принципы делового e-mail письма и правила хорошего тона.
  • Внешние атрибуты письма.
  • Время ответа.
  • Список адресатов.
  • Оформление полей «сс» и «bcc».
  • Финальные фразы письма. Имиджевые и другие.
  • Что можно прочесть между e-mail строк?
СТОИМОСТЬ: 38900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: