Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Русская Школа Управления

Специалист по логистике и ВЭД

09:00 18 ноября 2024 16:00 14 февраля 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Логистика
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Дистанционный

Управление снабжением в цепи поставок

  • Цепь поставок. Роль снабжения в цепи поставок. Комплексный подход к организации логистики.
  • Логистика снабжения. Основные задачи логистики снабжения. Функции логистики снабжения.
  • Основные риски снабжения. Способы минимизации рисков логистики снабжения.
  • Выбор формы снабжения. Отличие форм снабжения, преимущества и недостатки различных форм.
  • Логистическая концепция «точно в срок» (JIT), как эффективный инструмент формирования конструктивного подхода к управлению запасами.
  • Организация управления запасами. Роль смежных подразделений в управлении запасами, организация взаимодействия.
  • Практикум: Основные методы прогнозирования запасов.
  • Практикум: Определение состава статей затрат на закупки. Состав основных затрат связанных с закупками.
  • Практикум: Оборачиваемость товарного запаса как основной критерий эффективности управления запасами.
  • Три модели управления товарными запасами. Какая модель эффективнее.
  • Практикум: Расчет интервала заказа.
  • Практикум: Расчет оптимального размера заказа.
  • Основные показатели эффективности (KPI) логистики и снабжения.

Управление транспортировкой в логистической системе предприятия

  • Законодательная база автоперевозок. Характеристики подвижного состава автотранспорта. Требования к подвижному составу для совершения внутренних автоперевозок. Основные нормативные акты РФ в области регулирования автотранспорта (УАТ и ГНЭТ, ППГ). Правовая компетентность как инструмент сокращения затрат на доставку. Участники рынка перевозок. Обязанности и ответственность грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика. Оценка и выбор автомобильного перевозчика.
  • Практикум: Выбор перевозчика. Метод рейтинговых оценок.
  • Организация автоперевозки. Документооборот автоперевозок. Способы организации транспортировки — инсорсинг или аутсорсинг в автотранспорте. Организация автопредприятия. Документооборот автопредприятия. 
  • Практикум: Анализ безубыточности.
  • Практикум: Определение оптимального срока замены автотранспортного средства. 
  • Эффективное управление транспортной логистикой. Использование KPI в управлении транспортными операциями. Показатели эффективности транспортного обеспечения. ERP-системы. Оптимизация документооборота. Разработка регламентов и должностных инструкций. 
  • Режим труда и отдыха водителей. Мотивация водителей. Система мониторинга автомобилей «Скаут-эксплорер».
  • Экспедиторские услуги. Законодательная база транспортно-экспедиторских услуг. Экспедиторские услуги. Формы транспортно-экспедиторского договора. Права и обязанности экспедитора. Ответственность экспедитора за утрату и порчу груза. 
  • Страхование грузов. Законодательная база страхования грузов. Участники рынка страхования. Структура и содержание договора страхования. Условия страхования по группам рисков. Какие убытки не возмещает страховщик. Действия при наступлении страхового случая.

Современная модель управления автоперевозками предприятия

  • Место транспорта в цепи поставок.
  • Влияние стратегии предприятия на стратегию транспорта.
  • Источники потерь в транспортной логистике.
  • Практикум: Применение кроссдокинга для оптимизации затрат.
  • Выбор типа транспортировки. Что лучше: свой транспорт или наемный?
  • Затраты на содержание собственного автопарка. Формирование бюджета по транспорту
  • Методика выбора поставщика автотранспортных услуг на конкурсной основе. Как организовать торги по транспорту без затрат. 
  • Практикум: Оценка деятельности перевозчика на основе KPI.
  • Практикум: Анализ деятельности собственного автопарка.
  • Грузооборот как основной показатель деятельности автопарка. 
  • Практикум: Оценка влияния показателей эффективности на объем грузооборота.
  • Анализ себестоимости грузоперевозок
  • Электронный документооборот на транспорте. Электронная транспортная накладная. Основные вопросы, которые стоит решить до внедрения ЭДО.

Управление складом предприятия: оптимизация, технологические процессы и автоматизация

  • Наведите порядок на складе! Алгоритм решения проблем и повышения эффективности работы склада.
  • Чем определяется результативность работы склада. Главная задача склада и главная задача начальника склада.
  • Виды складской техники и складского оборудования. Характеристики и рекомендации по применению.
  • Тара и упаковка для хранения и транспортировки груза. Характеристики и рекомендации по применению.
  • Маркировка груза, пломбы и индикаторы. Характеристики и рекомендации по применению.
  • Схема процессов склада. Как выглядит общий логистический и технологический процесс склада.
  • Основные технологические процессы склада: приемка, размещение, хранение, пополнение, комплектация, отгрузка, кросс-докинг. Современный подход к формированию процессов, описание, регламентация, советы и рекомендации по практическому применению, примеры процессов и регламентов.
  • Вспомогательные процессы склада, повышающие эффективность использования ресурсов склада, добавляющие ценность и обеспечивающие высокий уровень сервиса для клиентов компании: инвентаризация, сортировка, компрессирование, консолидация, пикинг, маркировка, упаковка и др.
  • Адресная система хранения на складе. Формирование, правила, логика, характеристика и рекомендации. Примеры практического применения.
  • Топология склада.
  • Информационная поддержка и автоматизация технологического процесса склада с помощью системы управления складом (WMS).
  • Практикум: «ABC и XYZ-классификация товарных запасов для их оптимального размещения на складе».

Управление складом в логистической системе предприятия

  • Стандартные процедуры организации внутренней работы склада.
  • Организация труда на складе.
  • Разделение труда на складе.
  • Кооперация труда на складе.
  • Нормирование складских операций.
  • Расчет количества персонала на складе.
  • Организационная структура управления складом. Подход к формированию и примеры организационной структуры склада.
  • Стратегические вопросы организации работы склада.
  • Что выгоднее: арендовать склад, пользоваться услугами логистических посредников или иметь собственный?
  • Определение места расположения склада на обслуживаемой территории.
  • Расчет потребности в технике.
  • Определение параметров участка приема и разгрузки транспорта на складе.
  • Зонирование и планировка склада.
  • Правила техники безопасности на складе.
  • Управление ресурсами склада (площади, техника, оборудование, персонал) с помощью системы управления складом (WMS).
  • Мотивация персонала склада. Методы и варианты.
  • Основные показатели эффективности работы склада.
  • Практикум: «Расчет основных показателей склада»
  • Документооборот склада. Перечень документов.
  • Оптимизация работы склада.
  • Практикум: «Расчет численности складских работников».
  • Практикум: «Выбор варианта организации складского обеспечения».
  • Практикум: «Использование метода центра тяжести для выбора месторасположения склада».
  • Практикум: «Расчет количества складской техники».
  • Практикум: «Расчет параметров участка приема и разгрузки транспорта: длина, ширина, количество ворот, размер парковки и др.».
  • Практикум: «Расчет площадей различных участков и общей площади склада».
  • Практикум: «Оптимизация процесса выполнения заказа на складе».

Онлайн-обучение. Отдел ВЭД на предприятии: организация, адаптация к санкционным условиям, диверсификация. Выход компании на внешний рынок – с чего начать. Задачи, структура и функции службы ВЭД

  • Риски во внешнеэкономической деятельности, их классификация и способы минимизации. Актуальная система управления рисками в ВЭД-блоке предприятия.
  • Информационно-аналитическое обеспечение безопасности бизнеса. Маркетинговые исследования зарубежных рынков – экспортный маркетинг. Поиск и оценка перспективности внешних рынков в условиях санкций и эмбарго (на практических примерах для экспорта/импорта). 
  • Разработка стратегии компании при выходе на зарубежные рынки (экспорт/импорт).
  • Механизмы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге. Варианты продвижения товаров на зарубежные рынки (экспорт) и поиска иностранных поставщиков (импорт). Источники информации. 
  • Классификация иностранных компаний. Особенности построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнеров.
  • Агенты, дистрибьюторы, дилеры — их роль и место в сбытовой политике компании.
  • Структура и содержание внешнеторгового контракта купли-продажи. 
  • Особенности подготовки основных документов для реализации внешнеторговой сделки и таможенного оформления товаров.
  • Рынок профессиональных участников рынка услуг ВЭД: таможенные представители, УЭО, СВХ, ТС, таможенные перевозчики; их роль в ВЭД компании.
  • Практикум: Анализ типовых ошибок при подготовке контракта международной купли-продажи товаров.

Онлайн-обучение. Особенности таможенного оформления в РФ и ЕАЭС с точки зрения практика

  • РФ и ЕАЭС. Принципы управления ЕАЭС, международная повестка, регулирующая нормативная база, таможенное администрирование в странах ЕАЭС. Таможенный Кодекс ЕАЭС.
  • Федеральная таможенная служба в Российской Федерации. Структура таможенной службы. Полезные информационные ресурсы.
  • Госрегулирование ВЭД: таможенно-тарифное и нетарифное регулирование в России. Алгоритм импортного/экспортного таможенного оформления в России. Система категорирования участников ВЭД.
  • Классификация товаров для целей таможенного декларирования: последствия нарушения логики классификации. ОПИ.
  • Таможенно-тарифное регулирование: структура таможенных платежей; Таможенный тариф ЕАЭС; таможенный сбор; классификация таможенных пошлин; НДС и акциз на ввозе и вывозе товаров. Временная гибкая вывозная пошлина.
  • Фактурная, статистическая и таможенная стоимость товаров во внешнеторговом деле. Особенности исчисления и подтверждения таможенной стоимости товаров.
  • Нетарифное регулирование. Сертификация ввозимых товаров. Сертификация вывозимых товаров.
  • Отраслевые регуляторы ВЭД. Спецрегуляторы. Экспортный контроль. Импорт и экспорт контролируемых товаров.
  • Таможенные процедуры: классификация, содержание, условия и порядок применения.
  • «Параллельный» импорт и «параллельный» экспорт товаров.
  • ВЭД в РФ в условиях торговых ограничений со стороны недружественных стран. Действующие специальные экономические меры Правительства РФ в сфере ВЭД. Ограничения экспорта. Преференции для импорта.
  • Порядок проверки актуального статуса ограничений/преференций для ввозимых/вывозимых товаров перед планированием ВЭД-сделки.
  • Профессиональные участники рынка услуг сферы ВЭД в РФ.
  • Таможенный постконтроль. Юридическая ответственность декларанта.
  • Таможенное администрирование в мире.

Онлайн-обучение. Практика ВЭД с Ближним Востоком, Африкой, Латинской Америкой

  • Международная торговля: нормативная база, статус дружественных/недружественных стран и регионов, макрорегионы и страны мира как потенциальные партнеры российского бизнеса.
  • Актуальное состояние барьеров, ограничений, санкций в отношении Российской Федерации.
  • Риски внешнеэкономической деятельности в отношении различных регионов мира, их классификация и способы минимизации.
  • Особенности макрорегионов: MENA, Африка, Латинская Америка.
  • Особенности экспортного маркетинга для целевых регионов. Формы и каналы сбыта товаров на новые рынки. Поиск и оценка перспективности внешних рынков в условиях санкций и эмбарго. 
  • Варианты продвижения товаров на различные зарубежные рынки (экспорт) и поиска иностранных поставщиков (импорт). Цепочки товародвижения – национальные особенности.
  • Разработка стратегии компании при выходе на зарубежные рынки разных стран.
  • Культуры стран мира: классификация, влияние на бизнес-этикет. Особенности кросс-культурных коммуникаций с иностранными контрагентами различных юрисдикций.
  • Требования к содержанию внешнеторгового контракта с резидентом различных стран.

Онлайн-обучение. Практика бизнеса и торговли с Китаем

  • КНР. Общие сведения. Кросс-культурные коммуникации с контрагентом из КНР: особенности бизнес-этики, обычаев, привычек.
  • Риски ВЭД в сделках с контрагентами из КНР. Проверка добросовестности иностранного партнера юрисдикции КНР: базы данных, ресурсы для использования.
  • Внешнеторговый контракт как инструмент защиты коммерческих интересов российского участника ВЭД (практические аспекты для Китая). Нормы права и особенности арбитражных споров с китайским контрагентом. Проверяем действующие контракты с КНР на своем предприятии.
  • Организация экспортной поставки товаров в Китай / импорта товаров из Китая. Источники информации о товарах и поставщиках в Китае; каналы сбыта товаров в Китай.
  • Практика ведения бизнеса: национальные праздники в КНР; условия оплаты и поставки товаров; предотгрузочная инспекция; требования к упаковке, маркировке и качеству отгружаемых товаров.
  • Особенности таможенного администрирования в Китае: таможенно-тарифные и нетарифные меры регулирования ВЭД. Особенности сертификации (экспорт в КНР). «Зеленый коридор» между ЕАЭС и КНР – актуальный статус.
  • Международная транспортная логистика в направлении РФ-КНР. Актуальный статус, проблемы, тренды.
  • Особенности финансовой логистики во внешней торговле с Китаем (трехсторонние сделки).

Онлайн-обучение. Международные морские, автомобильные и контейнерные перевозки. Логистика железнодорожных и авиаперевозок. Практика применения Инкотермс 2020 на разных видах транспорта. Управление транспортировкой в Supply Chain Management

  • Концепция управления цепочками поставок. Общие понятия.
  • Место и роль элемента «Транспортировка» в системе SCM. Потоки информации, финансов и материалов.
  • Договор международной перевозки и договор транспортной экспедиции. Налоговые последствия транспортных аспектов внешнеторговой сделки.
  • Виды перевозок: прямые, смешанные, мультимодальные и прочие. Участники рынка перевозок.
  • Международные транспортные коридоры.
  • Виды транспорта. Характеристики и сравнение. Выбор вида транспорта.
  • Автодорожные перевозки. Законодательная база, регулирующая международные автомобильные перевозки. КДПГ. ДОПОГ. МДП.
  • Характеристики подвижного состава. Международная транспортная накладная CMR. Товаросопроводительные документы, особенности заполнения.
  • Морские контейнерные перевозки. Законодательная база, терминология, технологические особенности организации морской контейнерной перевозки. Международная транспортная накладная – коносамент.
  • Железнодорожные перевозки.
  • Законодательная база железнодорожных перевозок. Технологические особенности, ограничения в жд перевозках. Международная транспортная железнодорожная накладная.
  • Авиаперевозки. Законодательная база. Технологические особенности воздушных международных грузовых перевозок. Международная транспортная накладная – AWB.
  • Практика применения Инкотермс 2020 для разных видов транспорта на экспорте/импорте в актуальных условиях.

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
  • Особенности работы со сложными клиентами.
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
  • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  • Кейс: Переговорные поединки.
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.

Жесткие переговоры

  • Переговоры.
  • Стратегии переговоров.
  • Два стиля ведения переговоров.
  • Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
  • Точки слома.
  • Сила.
  • Перехват управления.
  • Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
  • Подготовка к переговорам.
  • Способы регулирования эмоций в переговорах.
  • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).

Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния.

  • Влияние, как компетенция личной эффективности:
  • Объекты влияния.
  • Факторы, определяющие результат влияния.
  • Круг забот и круг влияния.
  • Области влияния во взаимодействии.
  • Проактивная и реактивная позиция.
  • Виды психологического влияния.
  • Последствия прямого и скрытого влияния.
  • Манипулятивное общение:
  • Цели манипуляции.
  • Механизм манипуляции.
  • Виды манипуляций:
  • Манипуляции общественным сознанием.
  • Индивидуальные тактики манипулирования.
  • Манипуляции в деловом общении.
  • Стратегии выхода из манипуляций.
  • Противостояние манипуляциям.
  • Коммуникация из партнерской позиции.
  • Речевые техники партнерского общения.

Профайлинг. Знание характера

  • Основы профайлинга.
  • Ключевые паттерны распознавания человека и выбор эффективной стратегии коммуникации.
  • Тело, жесты, позы. Диагностика.
  • Каналы восприятия человека. Диагностика и манипуляция
  • Связь речи и способа мышления человека.
  • Коммуникативные лайфхаки. На что важно обращать внимание при коммуникации и как распознать то, что собеседник предпочитает скрыть.
  • Мотивация человека. Как распознать и использовать.
  • Прогнозирование поведения человека в интересующем нас контексте.
  • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
  • Цели, ценности, слабые и сильные стороны людей различных психотипов.
  • Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.

Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжиТочка ориентировочного замирания точка, с которой начинается обман.
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
  • Признаки фальсификации эмоцийИспользование программы-тренажера для определения эмоций.
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
  • Детекция лжи в разговоре по телефонуДетекция лжи по письменному текстуОшибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
  • Правила проведения беседы, опросаПоследовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.
СТОИМОСТЬ: 195000 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Рукина Дарья
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
guseva@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 980-57-28
Расскажите коллегам: