Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Русская Школа Управления

Маркетолог

09:00 12 августа 2024 14:30 25 октября 2024
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Дистанционный

Коммуникации в современном мире

  • Трансформация профессий.
  • Новые задачи, стоящие перед отделами по маркетингу, PR и рекламе в цифровую постковидную эпоху.
  • Онлайн и оффлайн коммуникации. Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
  • Новые технологии для построения эффективной коммуникационной платформы компаний.
  • Коммуникации и продажи.
  • Международный опыт и практика.
  • Бренд компании и личный бренд:
  • Брендинг. С чего начинается построение и как работать с тем, что имеем.
  • Что такое личный бренд? Как работать с брендом руководителя?
  • HR-бренд. Что это? Кто и как с этим должен работать в компании?
  • Как построить эффективный  отдел маркетинговых коммуникаций? Структура департамента по коммуникациям в компаниях разного типа.
  • Чек-лист: что нужно моей компании, чтобы совершить прорыв.
  • Стратегия продвижения:
  • Стратегия коммуникационной кампании. С чего начать?
  • Постановка цели. Выявление задач. Временное и ресурсное планирование.
  • Какие есть современные инструменты маркетинговых коммуникаций.
  • SMM и PR, как построить взаимодействие. Проектирование и организация бизнес- процессов: Как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
  • Показатели, функции, контроль. Что отслеживать управленцу?

Специальные PR мероприятия. Пресс-конференции

  • Специальные PR мероприятия:
  • Классические и новые форматы событий.
  • Целевые группы мероприятий.
  • Типы планирования событий и стратегия.
  • Общая стратегия компании и event-management.
  • Календарь событий. Как составить и что туда внести?
  • Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
  • Пресс-конференция:
  • В каких случаях ее НЕ надо делать?
  • Как организовать пресс-конференцию самостоятельно? Как искать и что контролировать при организации пресс-конференции сторонним агентством?
  • Экскурсии, еда, выступление артистов — что уместно, а что нет при проведении встречи с журналистами в формате пресс-конференция?
  • Пресс-конференция как часть большого мероприятия (форумы, научные конференции, концерты и тд)
  • Пресс-ланч, пресс-завтрак, пресс-ужин: можно ли эффективно работать с журналистами и представителями новых медиа за столом? Подходит ли такой формат событий для работы вне рынка HoReCa?
  • Тур для прессы и блогеров. Оптимальная длительность, программа, бюджет и статьи расходов, подбор и количество участников, особенности организации в России и с выездом за границу. Оценка эффективности. Тайминг подготовки тура и поиск партнеров.
  • Экскурсия и день открытых дверей.
  • Презентация. Типы, места проведения, формы.
  • Круглый стол и дискуссия с представителями медиа.
  • Прием, коктейль, светское событие, премия и тд. Благотворительные, международные, культурные мероприятия. Зачем нужны эти формы событий и как их организовать? Дресс-код, обслуживание, программа.
  • Выставка. Подготовка, тайминг, заказ промо-материалов, выставление KPI. Оценка эффективности.
  • Рекламные мероприятия. Подготовка, проведение, оценка с тз коммуникаций и маркетинга.
  • Флеш-моб, челлендж, вирусные действия, поддерживаемые в социальных сетях. Как придумать, как вовлечь, как присоединиться? Что для чего делается и какие цели ставятся перед такого типа «мероприятиями»?
  • Кросс-промо: стратегия и тактика. Баланс интересов партнеров, принципы организации совместного мероприятия.
  • Чек-лист организатора. Цели, ресурсы и результаты. Как повысить эффективность?

Новые медиа, контент и работа с ними

  • Новые медиа и работа с ними:
  • Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
  • PESO-модель и ее использование в работе.
  • Пресс-релиз мёртв или жив?
  • Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами, блогерами и лидерами мнений.
  • Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
  • Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
  • Контент и эффективная работа с ним:
  • Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
  • Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
  • Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование, книга и тд. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
  •  Создание информационных потоков. Где искать  информацию и как создавать интересный контент каждый день?
  • Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
  • Как сделать из бренд-медиа  такой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
  • Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
  • Что такое Flow-контент и как с ним работать?
  • Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
  • Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы.
  • Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть.  Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
  • Мультиформатные площадки. Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
  • Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
  • Контент для социальных сетей.
  • Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
  • Мониторинг

Социальные сети и мессенджер (Телеграм и Яндекс Дзен, Вконтакте)

  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы, мессенджеры и т.д.
  • Целевая аудитория Телеграма и социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Составляющие принципы работы СММ отдела.
  • Место и роль социальных медиа и мессенджеров в интернет - маркетинге.
  • Телеграмм: функционал и возможности мессенджера.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
  • Реклама в Телеграме и социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
  • Инфлюенс маркетинг: как выбирать блогеров?
  • Сервисы для размещения рекламы в телеграм.
  • Пример настройки рекламы в Яндекс Дзене.
  • Рекламный кабинет Вконтакте – обзор.
  • Чат боты: создание и их возможности.
  • Подкасты: создание и продвижение.

Внутрикорпоративные коммуникации

  • Корпоративные медиа: газеты, каналы, подкасты.
  • О чем и зачем говорить с сотрудниками?
  • Как из сотрудников сделать адвокатов и амбассадоров бренда?
  • Мотивационные программы.
  • Gifts marketing (маркетинг подарков):
  • Что такое гифтс маркетинг? Оборот рынка и необходимость в работе отдела по маркетинговым коммуникациям.
  • Где и как используется? HR+PR Мотивация сотрудников. Кейсы.
  • Каким компаниям подходит?
  • Какие задачи может решать?
  • Мерч. Что это, как использовать для внешней и внутренней коммуникации?
  • План быстрого реагирования в кризисной ситуации:
  • Нестабильная, агрессивная среда и работа в ней.
  • Антикризисная программа. Как создать действенную схему быстрого реагирования  в кризисной ситуации. Пошаговая инструкция. Система «48 часов».
  • Что делать с ежедневными нападками и хейтерами?
  • Работа с соцсетями.
  • Скрипты. Как создать и внедрить?
  • Оценка эффективности. Анализ PR-деятельности компаний на примерах российской и зарубежной практики.

Место диджитал-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании/бренда

  • Понятие диджитал-маркетинга.
  • Особенности формирования стратегии маркетинга в цифровом мире.
  • Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги.
  • Исследование конкурентов в диджитал-среде.
  • Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление маркетингового плана продвижения.
  • Обзор существующих систем статистики.
  • Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.

Инструменты диджитал-маркетинга

  • Описание целевой аудитории, методы и способы сегментирования аудитории.
  • Разработка сайта. Техническое задание, выбор технологического решения.
  • Особенности интернет-пользователей в мире и России
  • Поисковая оптимизация. Основы.
  • Реклама в интернете. Основы.
  • Работа с социальными медиа. Основы
  • Performance-маркетинг, программатик.
  • CRM-маркетинг. Основы.
  • Особенности контент-маркетинга.
  • Использование цифрового телевидения в стратегии диджитал-маркетинга компании.
  • Современные цифровые инструменты маркетинга: мета-вселенные, VR-реальность, дополненные реальности, интернет вещей и т.д.

Управление проектами в диджитал-маркетинге. Работа с подрядчиком

  • Понятие проекта.
  • Виды проектов в диджитал-маркетинге.
  • Методология управления проектами в диджитал-маркетинге.
  • Жизненный цикл проекта в диджитал-маркетинге. Стадии проекта.
  • Документы, сопровождающие управление проектами.
  • Инструменты, использующиеся в управлении проектами в диджитал-маркетинге.
  • Особенности работы с персоналом.

Управление внутренним отделом диджитал-маркетинга

  • Формирование команды диджитал-маркетинга.
  • Штатное расписание отдела.
  • Должностные инструкции сотрудников отдела.
  • Поиск и найм персонала в отдел диджитал-маркетинга.
  • Профиль сотрудника отдела диджитал-маркетинга.
  • Планирование работы отдела. Основные показатели эффективности.
  • Организация работы отдела. Система инструментов для организации удаленной работы сотрудников отдела.
  • Системы мотивации сотрудников диджитал-отдела.
  • Контроль выполнения задач в диджитал маркетинге.
  • Использование профессионального стандарта “Специалист по интернет-маркетингу” в деятельности компании.

SEO-продвижение сайта. Контекстная реклама

  • Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты.
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины.
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками.
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя.
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра.
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения.
  • «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации.
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах.
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения.
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами.
  • Задачи по продвижению.
  • Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета.
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности.
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета.
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании.
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании.
  • Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений.
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
  • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
  • Управление ставками.
  • Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями.
  • Медийно-контекстные системы.
  • Понятие ретаргетинга (ремаркетинга).
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.

Стратегии маркетинга. Управление маркетинговой службой компании

  • Корпоративная стратегия  и стратегии маркетинга. Взаимосвязь.
  • Современные функции маркетинга.
  • Эволюция маркетинга.
  • Стратегия и тактика маркетинга.
  • Алгоритм выполнения маркетинговой функции в компании.
  • Продуктовые стратегии компании.
  • Инновации в продукте.
  • Методология «Стратегия голубого океана».
  • От нового продукта к новой бизнес-модели.
  • Практикум: разработка идей для новых продуктов.
  • Стратегии позиционирования и брендинга.
  • Позиционирование – стратегия дифференциации компании.
  • Выбор ниши позиционирования.
  • Алгоритм разработки позиционирования для нового бренда и для бренда с историей.
  • Взаимосвязь ниши позиционирования и коммуникационной платформы бренда.
  • Нейминг и регистрация товарного знака.
  • Бренд-дизайн.
  • Управление портфелем брендов компании.
  • Правила оптимизации портфеля брендов.
  • Практикум: выбор ниши позиционирования.
  • Стратегия управления  маркетингом в компании.
  • Миссия и задачи маркетинговой службы в компании.
  • Организационные формы  маркетинговых служб в зависимости от масштабов компании и товарных категорий.
  • Система мотивации сотрудников маркетинга.
  • Маркетинговое планирование и бюджетирование. Основные подходы.
  • Практикум: трансформация маркетинговой службы в компании.

Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка

  • Проведение маркетинговых исследований.
  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
  • CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
  • Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
  • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
  • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.  Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.

Современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах

  • Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
  • Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
  • Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
  • Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
  • Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
  • Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
  • Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
  • Стратегия жизненного цикла продукта PLT.
  • Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
  • «Создание структуры матрицы скидок».
  • Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
  • Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
  • Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов.

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта

  • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
  • Маркетинговые и коммерческие стратегии.
  • Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
  • Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
  • «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
  • Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
  • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с DMU (структура принятия решения).
  • Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
  • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
  • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибуторами.

Продвижение на маркетплейсах

  • Продвижение на маркетплейсах. Маркетинг и воронка продаж.
  • «Секретная формула продвижения» на маркетплейсах. Из чего складывается рейтинг товара.
  • Ловушки ценовых акций. Правила и ошибки при формировании скидок и промо.
  • Рекламный кабинет и показы страницы. Система рекламных ставок.
  • Маркетинг внутри маркетплейсов. Участие в промо-акциях и календаре мероприятий электронной площадки. Тестирование инструментов, предлагаемых маркетплейсами. 
  • Внешний маркетинг и привлечение трафика на аккаунт в маркетплейсе.
  • Построение и оптимизации воронки продаж для ассортиментной матрицы.
  • Планирование бюджета на продвижение. Показатели эффективности рекламных кампаний.
  • Программы управления рекламными кампаниями.
  • Практикум: Выбор рекланых мероприятий из календаря рекламных активностей на Wildberries.
  • Масштабирование продаж.
  • Расширение товарной матрицы.
  • Тестирование новых товарных ниш.
  • Выход на новые площадки электронной торговли.
  • Автоматизация продвижения и продаж.
СТОИМОСТЬ: 169700 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Поцелуева Анна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
guseva@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 980-57-28
Расскажите коллегам: