Для кого:
логисты, руководители и специалисты по продажам логистических услуг, руководители отделов продаж транспортно-экспедиторских компаний.
Описание программы:
Цели тренинга:
- Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж;
- Выработать у них ключевые умения ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами при продаже транспортно-логистических услуг;
- Повысить уровень знаний участников в их профессиональной деятельности.
Вы узнаете:
- Схему построения результативных переговоров в продажах транспортно-логистических услуг и соотнесёте её со своим личным опытом и опытом других участников тренинга;
- Алгоритмы работы по каждому из пунктов схемы активных продаж транспортно-логистических услуг;
- Нюансы оказания влияния на клиента в переговорах, для достижения целевого результата.
- Вы получите практические навыки и сможете:
- Чётко формулировать цели визитов и телефонных звонков;
- Определять задачи в переговорах для достижения поставленных целей при продаже транспортно-логистических услуг;
- Устанавливать длительные партнёрские отношения с клиентом;
- Управлять ходом переговоров;
- Убедительно презентовать транспортно-логистические услуги;
- Отрабатывать возражения клиентов и вести торг;
- Оформлять и контролировать договорённости;
- Сформировать «скрипты» для выяснения ситуации клиента, аргументации товара (услуги) и отработки возражений.
ПРОГРАММА
1. Главный вопрос «Как достичь успеха при продаже транспортно-логистических услуг?».
- Что такое «продажа».
- Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента.
- Цели в продажах и их отличие от задач.
2. Телефонные переговоры при продаже услуг.
- Постановка целей телефонного звонка клиенту.
- Подготовка к «холодному» звонку.
- Для чего клиент ставит секретарский барьер.
- Выявление ЛПР/ЛВР и выход на них.
- Принятие клиентом решения о встрече.
Практикум: «Для чего звоним клиенту?».
3. Личная встреча – сильнейший инструмент продаж услуг (структура встречи).
- Подготовка к встрече.
- Открытие встречи.
- Чего хочет клиент.
- Аргументация, ориентированная на клиента.
- Результативная работа с возражениями клиентов.
- Фиксация и оформление договоренностей.
4. Подготовка к встрече.
- Постановка целей и формирование задач встречи.
- Что и как готовим к встрече.
- Определение критериев принятия клиентом решений.
5. Открытие встречи.
- Создание доверительных отношений с клиентом.
- Правила и алгоритм открытия встречи.
- Как представить свои конкурентные преимущества.
Практикум: «Здравствуйте, мы лучше других!!!».
6. Выяснение потребностей клиента.
- Виды вопросов и правила их использования.
- Вопросы как инструмент управления переговорами.
- Необходимость достоверного выяснения потребностей клиента.
- Схема выяснения подробной информации о ситуации клиента.
Практикум: «Создание «скриптов» эффективных вопросов».
7. Аргументация, ориентированная на клиента.
- Критерии весомого аргумента.
- Требования, предъявляемые клиентом к товару и услугам.
- Алгоритм успешной аргументации.
Практикум: «Создание «скриптов» весомых аргументов».
8. Результативная работа с возражениями клиентов при продаже транспортно-логистических услуг.
- Причины возражений клиентов.
- Алгоритм работы с возражениями клиентов.
- Возражения по цене.
Практикум: «Создание «скриптов» для работы с возражениями».
9. Подведение клиента к решению.
- Методы подведения клиента к решению.
- Обсуждение цены и торг.
- Фиксация договоренностей.
- Ориентация клиента на сотрудничество.
10. Построение долгосрочных отношений с клиентом.
- Документальное оформление договоренностей.
- Действия специалиста по продажам при работе с клиентами после встречи.