Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Продажи в логистике

27 мая 2024 28 мая 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

логисты, руководители и специалисты по продажам логистических услуг, руководители отделов продаж транспортно-экспедиторских компаний.

Описание программы:

Цели тренинга:

  • Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж;
  • Выработать у них ключевые умения ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами при продаже транспортно-логистических услуг;
  • Повысить уровень знаний участников в их профессиональной деятельности.

Вы узнаете:

  • Схему построения результативных переговоров в продажах транспортно-логистических услуг и соотнесёте её со своим личным опытом и опытом других участников тренинга;
  • Алгоритмы работы по каждому из пунктов схемы активных продаж транспортно-логистических услуг;
  • Нюансы оказания влияния на клиента в переговорах, для достижения целевого результата.
  • Вы получите практические навыки и сможете:
  • Чётко формулировать цели визитов и телефонных звонков;
  • Определять задачи в переговорах для достижения поставленных целей при продаже транспортно-логистических услуг;
  • Устанавливать длительные партнёрские отношения с клиентом;
  • Управлять ходом переговоров;
  • Убедительно презентовать транспортно-логистические услуги;
  • Отрабатывать возражения клиентов и вести торг;
  • Оформлять и контролировать договорённости;
  • Сформировать «скрипты» для выяснения ситуации клиента, аргументации товара (услуги) и отработки возражений.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Главный вопрос «Как достичь успеха при продаже транспортно-логистических услуг?».
  • Что такое «продажа».
  • Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента.
  • Цели в продажах и их отличие от задач.
2. Телефонные переговоры при продаже услуг.
  • Постановка целей телефонного звонка клиенту.
  • Подготовка к «холодному» звонку.
  • Для чего клиент ставит секретарский барьер.
  • Выявление ЛПР/ЛВР и выход на них.
  • Принятие клиентом решения о встрече.

Практикум: «Для чего звоним клиенту?».

3. Личная встреча – сильнейший инструмент продаж услуг (структура встречи).
  • Подготовка к встрече.
  • Открытие встречи.
  • Чего хочет клиент.
  • Аргументация, ориентированная на клиента.
  • Результативная работа с возражениями клиентов.
  • Фиксация и оформление договоренностей.
4. Подготовка к встрече.
  • Постановка целей и формирование задач встречи.
  • Что и как готовим к встрече.
  • Определение критериев принятия клиентом решений.
5. Открытие встречи.
  • Создание доверительных отношений с клиентом.
  • Правила и алгоритм открытия встречи.
  • Как представить свои конкурентные преимущества.

Практикум: «Здравствуйте, мы лучше других!!!».

6. Выяснение потребностей клиента.
  • Виды вопросов и правила их использования.
  • Вопросы как инструмент управления переговорами.
  • Необходимость достоверного выяснения потребностей клиента.
  • Схема выяснения подробной информации о ситуации клиента.

Практикум: «Создание «скриптов» эффективных вопросов».

7. Аргументация, ориентированная на клиента.
  • Критерии весомого аргумента.
  • Требования, предъявляемые клиентом к товару и услугам.
  • Алгоритм успешной аргументации.

Практикум: «Создание «скриптов» весомых аргументов».

8. Результативная работа с возражениями клиентов при продаже транспортно-логистических услуг.
  • Причины возражений клиентов.
  • Алгоритм работы с возражениями клиентов.
  • Возражения по цене.

Практикум: «Создание «скриптов» для работы с возражениями».

9. Подведение клиента к решению.
  • Методы подведения клиента к решению.
  • Обсуждение цены и торг.
  • Фиксация договоренностей.
  • Ориентация клиента на сотрудничество.
10. Построение долгосрочных отношений с клиентом.
  • Документальное оформление договоренностей.
  • Действия специалиста по продажам при работе с клиентами после встречи.
СТОИМОСТЬ: 35900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: