Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Система развития персонала

18 сентября 2024 19 сентября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Кадровый консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

менеджеры по персоналу, рекрутеры, специалисты кадровых служб, а также линейные менеджеры и руководители, принимающие участие в мероприятиях по подбору и оценке кандидатов.

Описание программы:

Курс познакомит с принципами эффективности системы корпоративного обучения.

Слушатели курса узнают:

  • Как взаимосвязаны задачи бизнеса и цели обучения персонала?
  • Что такое корпоративная модель компетенций?
  • Методы выявления потребностей в обучении, и какова роль ежегодной оценки персонала в повышении эффективности корпоративного обучения?
  • Принципы разработки учебных программ.
  • Принципы эффективности системы корпоративного обучения.
  • Современные формы и методы обучения и развития персонала.
  • Методы оценки эффективности обучения.
  • Как составить план учебной программы?
  • Как разработать систему посттренинговых мероприятий, направленных на повышение эффективности обучения?
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Построение системы развития персонала, исходя из стратегических задач предприятия,
уровня корпоративной культуры, типа корпоративной кадровой политики и внешних социально-экономических условий.
  • Обучение как средство достижения стратегических целей организации и повышения ценности человеческих ресурсов в организации.
  • Знание как один из ресурсов повышения эффективности предприятия.
2. Корпоративная модель компетенций как ядро системы управления персоналом.
  • Место обучения в системе управления персоналом организации.
  • Примеры разработки модели компетенций в компании.
  • Виды компетенций.
  • Инструменты анализа компетенций.
  • Система управления знаниями, база знаний.
3. Выявление потребностей в развитии персонала, исходя из потребностей организации.
  • Методы определения потребности в обучении.
  • Какие организационные изменения вызывают необходимость обучения.?
  • Какие есть альтернативы обучению?
4. Предтренинговая работа с сотрудниками.
  • Оценка сотрудников как элемент системы развития персонала.
  • Спираль развития персонала.
  • Выбор методов оценки, оценка по компетенциям, регламент проведения оценки.
  • Необходимая внутренняя документация предприятия по оценке персонала.
5. Современные формы и методы обучения и развития персонала.
  • Современные тенденции изменения содержания и форм корпоративного обучения.
  • Виды тренингов, hard skills, soft skills.
  • Сравнительные характеристики различных методов и форм обучения.
  • Особенности обучения взрослых. Андрогогика.
6. Составление концепции учебной программы.
  • Определение содержания обучения.
  • Составление программ обучения. Модель формирования программы обучения. Модульная система составления корпоративных программ.
  • Ошибки при определении содержания учебных программ.
  • Принципы эффективности обучения.
  • Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения.
7. Выбор модели корпоративного обучения и развития персонала.
  • Технология построения системы корпоративного обучения.
  • Преимущества системы корпоративного обучения.
  • Оценка необходимости создания корпоративного обучающего подразделения и критерии выбора его формата: отдел обучения, корпоративный учебный центр, корпоративный университет.
  • Этапы создания корпоративного обучающего подразделения.
  • Формы взаимодействия с внешними провайдерами обучения.
8. Разработка бюджета на обучение.
  • Технология планирования бюджета.
  • Статьи затрат (прямых и косвенных) на обучение.
  • Влияние выбора методов обучения на затраты.
  • Источники средств на развитие персонала.
  • Обоснование расходов на развитие и обучение персонала.
9. Оценка эффективности системы обучения – современные тенденции.
  • Оценка эффективности учебной программы. Показатели эффективности обучения. Технологии оценки эффективности. Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения.
  • Схемы Киркпатрика и Джека Филлипса.
  • Оценка бизнес-результатов.
  • Расчет оценки инвестиций в развитие персонала (ROI).
  • Распределение ответственности за результаты обучения персонала.
10. Методы повышения эффективности обучающих мероприятий.
  • Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.
  • Проведение предтренинговой диагностики.
  • Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество.
  • Внедрение результатов обучения в работу сотрудника.
  • Методы пост-тренингового сопровождения.
СТОИМОСТЬ: 37900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: