Товарный знак, торговая марка: законодательство и судебная практика. Авторское право. Защита интеллектуальной собственности
25 ноября 2024
—
26 ноября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:
предприниматели, заинтересованные темой регистрации и защиты интеллектуальной собственности.
Описание программы:
Слушатели курса узнают:
Товарный знак, торговая марка, логотип, бренд — в чем разница?
Как использовать товарный знак в качестве актива предприятия.
Как обеспечить правовую защиту товарного знака.
Как на практике подойти к защите своего бизнеса от недобросовестных конкурентов, как повысить стоимость своего бизнеса и зарабатывать на своем БРЕНДЕ - от выбора и регистрации до защиты нарушенных прав в случае незаконного использования товарных знаков третьими лицами.
Обязательно ли регистрировать товарные знаки?
О чем следует помнить при выборе и создании товарного знака?
Следует ли задуматься об охране товарного знака за рубежом и какие возможности для этого есть?
Как следует использовать товарные знаки в рекламе?
О чем нужно помнить при использовании товарных знаков в сети Интернет?
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Товарный знак как объект интеллектуальной собственности.
Что такое товарный знак, торговая марка, бренд, патент.
Виды авторского права.
Путь от товарного знака до бренда.
Преимущества регистрации патентов, товарных знаков, компьютерных программ.
2. Виды товарных знаков.
3. Этапы разработки и регистрации товарного знака.
Процедура регистрации товарного знака для индивидуальных предпринимателей и организаций в соответствии с требованиями Роспатента.
Что нельзя регистрировать в качестве товарного знака.
Предупредительная маркировка.
Срок действия права на товарный знак.
4. Особый статус товарных знаков.
Коллективный знак.
Общеизвестный товарный знак.
5. Международная защита товарного знака.
6. Иные виды знаков или средств индивидуализации.
Сертификационный знак.
Фирменное наименование.
Наименование места происхождения товара.
Коммерческое обозначение.
7. Защита от недобросовестных конкурентов.
Взаимодействие с арбитражным судом, Палатой по патентным спорам Роспатента, ФАС.