Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Проектные продажи. Сложные продажи. Система управления, инструменты продаж, алгоритмизация, метрики

29 марта 2024 30 марта 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

директора и владельцы компаний, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которые используют или принимают участие в проектных продажах.

Описание программы:

Семинар раскрывает особенности проектных / сложных продаж:

  • Длинный цикл сделки, большая или крупная средняя сделка, иногда это может быть ограниченное количество клиентов.
  • Неоднозначный принцип и цикл принятия решения у клиента.
  • Со стороны клиента в ходе обсуждения сделки принимают участие сотрудники различных отделов.
  • Неоднократность встреч, контактов со стороны продающей стороны, с непонятными результатом.
  • Сложность оценки эффективности работы менеджера, так как его действия «сейчас» приведут к результату в другом временном периоде.
  • Систематизация этапов продаж может быть основана только на цикле принятия решений у клиента.
  • Метрики, которые эффективны для коротких / быстрых продаж, не эффективны для проектных / длинных продаж.

Вы узнаете:

  • Как на основании использования технологий можно повысить эффективность проектных / сложных продаж.
  • Где находятся типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании и как их исправить.
  • Как сформировать точки контроля с позиции управления коммерческой службы.
  • Каким образом работу отдела продаж можно сделать максимально прозрачной и эффективной при проектных продажах.
  • Как сформировать и контролировать ключевые точки проектных продаж на каждом этапе продаж.

Применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера-преподавателя, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж.
  • Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или директора.
  • Структура процесса продаж.
  • Классификация типов продаж.
  • Технологии продаж и их классификация.
  • Проектные / сложные / длинные продажи.
  • Структура инструментов продаж.
2. Управление продажами.
  • Критерии эффективности управления системой продаж.
  • В чем особенность управления продажами для проектных / сложных продаж. Почему большинство метрик для коротких продаж будут неэффективны для этого типа продаж.
  • Особенности иерархии системы продаж для проектных / сложных продаж.
3. Алгоритмизация системы проектных (сложных) продаж.
  • Проблема «объективных» ограничений системы продаж.
  • Элементы и иерархия системы продаж для проектных (сложных) продаж.
  • Этапы продаж на основании действий продавца VS этапы продаж на основе цикла принятия решений Клиентом. В чем их принципиальная разница?
  • Базовые этапы принятия решений Клиентов на основании методологии Н. Рэкхема.
  • Методика и правила для разработки своих собственных этапов продаж.
  • Начало работы с клиентом. Почему именно на этом этапе делается большинство ошибок и пропадают будущие клиенты?
  • Стратегия «захода» к новому клиенту: метрики, технологии, которые позволяют контролировать этот процесс.
  • Контроль и оценка эффективности процесса продаж на этапе признания потребностей: методика карта клиента, методика типового проекта.
  • Методика разработки конкурентного преимуществ для сложных технических решений, продуктов для каждого ЦВР (центра, влияющего на решение) и ЦПР (центра принятия решения).
  • Почему цена не единственный фактор, влияющий на решение клиента: методика выделения факторов, влияющих на решение у разных ЦПР и ЦВР.
  • Контроль и оценка эффективности процесса продаж на этапе выбора вариантов: метрики, контроль качества работы на этом этапе.
  • Этап разрешения сомнений у клиента. Почему именно на этом этапе часто происходит умирание сделки?
  • Этап внедрения как отдельный этап с точки зрения планирования коммерческой деятельности на промышленном рынке.
4. Организация эффективного управления проектных/сложных продаж.
  • Особенности организационной структуры коммерческого подразделения, использующего проектные сложные продажи.
  • Особенности и специфика переговоров в зависимости от этапа продаж.
  • Метрики и методики контроля текущей работы менеджеров для проектных / сложных продаж на разных этапах продаж.
  • Методики лоббирования своих интересов в ходе развития сделки: подготовка или использование «внутреннего посредника» в ходе сделки.
  • Что является предметом контроля для руководителя в случае использования проектных / сложных продаж
  • Когда и в каких случаях руководителю нужно включаться в процесс сделки и на каком этапе.
  • Особенности мотивационных схем для менеджеров проектных / сложных продаж.
5. Особенности взаимодействия функции маркетинга и продаж для повышения эффективности продаж на промышленном рынке – проектные / сложные продажи.
  • Специфика сбытовых каналов на промышленном рынке.
  • Оценка сбытовых сетей конкурентов.
  • Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
  • Разработка карты продукта с разделением клиентов и пользователей.
  • Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
  • «Физический» direct mail для продаж на промышленном рынке.
6. Работа с персоналом, подбор менеджеров по продажам, особенности обучения менеджеров для проектных / сложных продаж.
  • Особенности модели наставничества для менеджеров проектных / сложных продаж.
  • Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
  • Использование функциональной модели обучения как основного инструмента для внутреннего обучения.
  • Методика постоянного контроля уровня знаний и квалификации персонала.
СТОИМОСТЬ: 32900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: