Целевая аудитория: руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж, сотрудники финансового отдела.
Цели семинара
ПРОГРАММА
1. Цели программ поощрения покупателей
2. Системы поощрения покупателей. Различия и особенности в зависимости от целей компании.
- Временная
- Дилерская
- Закрытая
- Сконто
- Ретро-скидка
- Товарная
3. Особенности налогообложения при поощрении покупателей.
4. Юридические аспекты при оформлении договоров при поощрении покупателей.
5. Разработка методологиии по оценке и оптимизации системы поощрения покупателей в компании.
6. Как построить диалог с покупателем для предложения ему оптимальных для обеих сторон условий поощрения
7. Ответы на вопросы. Разбор нестандартных ситуаций
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: