Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам

22 декабря 2023 23 декабря 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

Вы узнаете:
  • Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
  • Технологии накопления информации
  • Методы формирования и развития программ лояльности
  • Особенности развития программ лояльности на основе корпоративной культуры
  • Особенности программ лояльности на различных этапах лояльности
  • Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности
  • Какие методы рекламы и PR используются для информационной и рекламной поддержки программ лояльности

Вы научитесь:
  • Формировать модели и структуру программ лояльности
  • Основам позиционирования, используемым в формировании и развитии программ лояльности
  • Применять методы маркетинга и менеджмента в развитии программ лояльности
  • Использовать методы корпоративной культуры для повышения эффективности программ лояльности
  • Формировать направления программ лояльности для привлечения новых клиентов и удержания действующих
  • Использовать инструменты рекламы и PR для продвижения программ лояльности
  • Формировать бюджет для программ лояльности

Результат:
Применение методик и технологий, представленных на обучении, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента, основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами, улучшить сбытовые показатели, создать уникальный имидж компании
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
1. Основные направления развития программ лояльности
 
  • Основные понятия и направления
  • Маркетинговые исследования
  • Накопление информации по технологии RFID и другим программам
  • Программы лояльности в «жизненном цикле товаров»
  • Развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
 
2. Программы лояльности для конечного потребителя
 
  • Характеристика целевой аудитории
  • Методы позиционирования имиджа компании, торговой марки
  • Принципы построения корпоративной культуры в работе с конечным потребителем
  • Программы лояльности по стимулированию сбыта
  • Программы лояльности для удержания клиентов
  • Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы
  • Программы лояльности для возврата клиентов
 
3. Программы лояльности как сервис для торговых партнеров для стимулирования развития сбытовой сети
 
  • Структура сервисных программ лояльности. Оптимизация затрат за счет сервиса
  • Технология корпоративной культуры на основе сервисных программ лояльности
  • Принципы позиционирования имиджа компании, и торговых марок
  • Программы лояльности в зависимости от уровня развития и позиции на рынке торговых партнеров
  • Методы маркетингового анализа по ключевым показателям
  • Сервисные программы лояльности для действующих на рынке игроков
  • Сервисные программы лояльности «для выхода на рынок»
  • Сервисные программы лояльности как метод конкурентной борьбы
  • Основные ошибки
 
4. Формирование и развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
 
  • Корпоративная культура как метод планомерного увеличения сбыта на базе внутренних ресурсов
  • Методы позиционирования в развитии корпоративной культуры
  • Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития программ лояльности для конечных потребителей
  • Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития сервисных программ лояльности
  • Программы лояльности в работе с различными группами партнеров и клиентов как часть миссии корпоративной культуры
  • Внутрикорпоративные программы лояльности
 
5. Мероприятия программ лояльности как источник дополнительного дохода
 
  • Привлечение спонсоров мероприятий программ лояльности
  • Поиск и оценка потенциальных спонсоров
  • Оценка спонсорского потенциала в «Программах лояльности для конечных покупателей»
  • Оценка спонсорского потенциала сервисных услуг
  • Подготовка коммерческих предложений и презентация
 
6. Информационная поддержка и трансляция программ лояльности
 
  • Принципы корпоративной информационной политики
  • Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении программ лояльности для конечных потребителей
  • Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении сервисных программ лояльности
  • Медиапланирование с учетом корпоративного позиционирования и основных направлений программ лояльности
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
В процессе обучения слушатели будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникающих у самих участников.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
СТОИМОСТЬ: 27900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: