Эмоциональная компетентность. Эмоциональный интеллект. Управление эмоциями
20 декабря 2023
—
21 декабря 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого: Все сотрудники компании, которым необходимо эффективно взаимодействовать с коллегами, учитывая не только рациональные, но и эмоциональные аспекты коммуникации.
Описание программы: В России интерес к теме EQ набирает стремительный рост. Эмоциональный Интеллект – это способность чувствовать, осознавать и контролировать эмоциональные импульсы, которые управляют нами. К проявлениям Эмоционального Интеллекта относятся такие качества, которые мы называем «деловым чутьем», «внутренней силой», «харизмой». Цель тренинга: раскрыть компетенции, входящие в эмоциональный интеллект и соединить их с бизнес процессами. Каждый участник тренинга сможет внедрить отработанные навыки на практике и увеличить результативность коммуникационного процесса, как с подчиненными, так и с клиентами. В процессе обучения участники тренинга познакомятся с действенными методиками актуализации и развития эмоционального интеллекта, техниками применения эмоционального интеллекта в решении деловых задач.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА 1. Как внешний мир влияет на изменение наших эмоций?
2. Что такое эмоциональный интеллект?
Краткая история вопроса.
Определение EQ. Главные составляющие EQ.
Особенности эмоциональной палитры (алекситемия, вербализация).
Пять биологических эмоций человека.
Бесконечное количество социальных эмоций и их условно-рефлективная природа.
Как работает механизм эмоциональных программ?
Как осознать и трансформировать свои эмоциональные программы?
Три позиции восприятия и как убрать деструктивные программы через третью позицию?
Наши типичные реакции на фрустрацию, когда что-то пошло не так, как мы запланировали.
3. Структура эмоционального интеллекта.
Осознание собственных эмоций.
Управление собственными эмоциями.
Осознание эмоций других людей.
Управление атмосферой диалога.
4. Понимание себя.
Алгоритм осознания собственных эмоций.
Техника управления собственными эмоциями «фильтр» / «антифильтр».
5. Управление собой.
Техника «карусель восприятия».
Каналы управления эмоциями.
«Я-высказывания».
6. Понимание других.
Теория «зеркального нейрона».
Признаки выражения эмоций.
7. Управление другими.
Эмпатические техники.
Алгоритм самоисполняющихся предсказаний.
Техника «управление эмоциями другого».
Техника «управление эмоциями группы».
8. Проективный тест Розенцвейга как инструмент самоанализа эмоционального интеллекта.
9. Реактивное и проактивное поведение и их влияние на нашу эффективность.
10. Рефрейминг, как инструмент трансформации разрушительных стратегий в созидательные. 11. Конфликтные ситуации. Причины и способы решения конфликтных ситуаций.
12. Я сообщение как инструмент конструктивной обратной связи.
13. Эмоциональный интеллект и лидерство.
Правило «золотого кольца».
Взаимосвязь и влияние 4-х драйверов «эмоции – смысл – видение – действие».