- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
- Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
- ФОРМАТ:
- Открытый
Целевая аудитория: менеджеры по работе с ключевыми клиентами, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, работающие с vip-клиентами.
Ключевые клиенты
- Обеспечивают основной процент поступлений
- Гарантируют регулярный определённый процент прибыли
- Создают положительный имидж компании на рынке
- Являются основой для жизнедеятельности предприятия
- Определяют будущее бизнеса
- Оберегают компанию от неблагоприятных внешних обстоятельств
Цель тренинга:
Увеличение числа постоянных VIP-клиентов за счет повышения квалификации менеджеров по продажам.
Задачи тренинга:
- Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом
- Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях
- Структурировать имеющиеся знания
- Преодоление психологических барьеров и управление межличностной бизнес-коммуникацией для достижения высокой результативности работы, а также взаимной удовлетворенности VIP-клиентов и менеджеров от процесса взаимодействия.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Система Продаж - формирование эффективной клиентской базы
§ Управление продажами (структура и этапы);
§ Маркетинговые исследования и сбор информации
§ Сегментация клиентов (VIP);
§ Клиентская база, Принцип Парето, АВС-анализ;
§ Критерии выделения сегментов;
2. Построение системы управления взаимоотношениями с VIP-клиентами:
§ Жизненный цикл Компании, товара, VIP-клиента;
§ Психологический портрет, типология клиентов;
§ Условия обслуживания;
§ Особенности бизнес-процесса;
§ Персонализация отношений с VIP-клиентом.
3. Подготовка менеджера:
§ Постановка целей и планирование переговоров;
§ Информационное вооружение;
§ Тime-management менеджера;
§ Преодоление психологических барьеров;
§ Достижение легкости общения с клиентом, «состояния куража».
§ Самонастрой на победу.
4. Управление процессом продаж, стиль взаимодействия с VIP-клиентом:
§ Управление впечатлением (формирование профессионального имиджа);
§ Создание атмосферы доверия, доброжелательности и защищенности для VIP –клиента;
§ Управление диалогом;
§ Эффективное убеждение;
§ Прямое внушение;
§ Работа с чувствами и образами;
§ Использование "слабостей" клиента;
§ Стимулирование к принятию необходимого решения.
5. "Трудные" клиенты и конфликтные ситуации:
§ Внутрифирменные правила работы с конфликтами;
§ Технологии снижения негативного эмоционального фона;
§ Противодействие манипуляции и статусно–ролевому прессингу;
§ Правила и техника работы с критикой vip-клиента.
§ Работа с возражениями;
§ Разрешение сомнений;
6. Управление собственным эмоциональным состоянием:
§ Баланс субординации и партнерства;
§ Навыки уверенного поведения.
§ Приемы расслабления и снятия стресса.
7. Долгосрочный сервис:
§ Критерии качества обслуживания клиентов;
§ Система управления взаимоотношениями и рециклирование;
§ "Знаки внимания" и дополнительные предложения.
8. Анализ эффективности работы менеджера с VIP-клиентом.
Ответы на вопросы. Подведение итогов.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СТОИМОСТЬ:
26900
руб.