Инновационный маркетинг. Новейшие инструменты и технологии маркетинга. Развитие продаж и брендов
09 октября 2023
—
10 октября 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:руководители отделов маркетинга, маркетологи. Описание программы:
Курс раскрывает специфику инновационного маркетинга – внедрение средств и методов новых разработок для повышения эффективности деятельности компании. Слушатели узнают:
Основные тенденции развития маркетинга, как изменился потребитель, и как это изменило маркетинг.
Новые маркетинговые сценарии для роста брендов и управления продажами.
Целевые стратегии.
Активно развивающиеся направления маркетинга.
К каждому блоку информации:
Дается обзор российских и мировых примеров.
Разбираются кейсы, максимально подобранные из сфер бизнесов участников.
Даются практические задачи, максимально подобранные из сфер бизнесов участников.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА 1. Основные тенденции развития маркетинга с 2010 года по настоящее время.
Как изменился потребитель и как это изменило маркетинг.
Клиповое мышление и инструкция по применению для роста продаж.
Как изменился рынок. Как это влияет на инструменты продаж.
Консолидированные технологические решения, ориентированные на развитие продаж для различных стратегий бизнеса.
Эра ответственного потребления.
Как использовать в работе маркетолога. Основные ошибки и важные факты. 2. Новые маркетинговые сценарии для роста брендов и управления продажами.
В чем эффективность омникальности. Методики внедрения.
Автоматизация маркетинга: раскрытие потенциала цифровых данных.
Какие существуют концепции, разработки. Как, когда и какими воспользоваться.