- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
- Генеральное руководство, Производство, Логистика, Право, Финансы
- ФОРМАТ:
- Открытый
На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.
Целевая аудитория:
- Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.
- Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.
- Менеджеры международных компаний,
- Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
- Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
- Специалисты, участвующие в международных проектах.
Цель семинара:
познакомить участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения. продвижения продукции.
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.
Рекомендуем темы:
Бизнес с Китаем. Торговля с Китаем и со странами Юго-Восточной Азии. Логистика
Переговоры с азиатскими партнерами
Переговоры с иностранными партнерами. Межкультурное взаимодействие
Торговля с Европой. Экспорт и импорт РФ и ЕС. Международные перевозки
Переговоры с европейскими партнерами
Продвижение компании на рынок Европы
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
Часть I. Китайский рынок
1. Мифы и стереотипы о рынке Китая:
- Продать в Китай так же просто, как и купить в Китае.
- Китайский рынок настолько велик, что проглотит любой продукт.
- Китайцы настолько богатые, что заплатят любую цену.
2. Вкусовые и эстетические предпочтения китайских потребителей.
3. Особенности построения системы сбыта в Китае.
4. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:
- опт;
- крупная и мелкая розница;
- ХоРеКа;
- групповые продажи;
- интернет.
5. Особенности китайской логистики
6. Особенности китайского ценообразования:
- цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем;
- наценки каждого звена.
7. Возврат денег от китайских партнёров - стандартные контрактные условия в Китае. Теория и реальность.
8. Особенности китайской таможни:
- скорость прохождения процедур,
- дополнительные платежи,
- таможенные брокеры и посредники.
9. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.
10. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей:
- база расчёта пошлин и платежей,
- расчет таможенной пошлины,
- расчёт потребительского налога,
- расчёт НДС,
- пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.
11. Сертификация и карантин:
- получение сертификатов,
- возможности продажи несертифицированной продукции.
12. Требования китайского законодательства к маркировке импортной продукции:
- обязательная информация, указываемая на этикетке,
- правила оформления этикеток,
- нанесение этикеток на продукцию,
- оформление сертификатов,
- пример оформления китайской этикетки.
13. Регистрация юридического лица:
- представительство иностранной компании,
- компания со 100%-ми иностранными инвестициями,
- совместное предприятие,
- акционерное общество.
14. Аренда офиса и склада:
- особенности китайских офисов и складов,
- арендные ставки.
15. Налогообложение в Китае:
- группы налогов,
- налоги с оборота,
- налоги на прибыль,
- способы оптимизации налогов в Китае.
16. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки.
17. Маркетинговый бюджет:
- каналы коммуникаций,
- виды маркетинговой активности,
- методы контроля затрат.
18. Использование схем с торговым посредником - отношение китайского государства и бизнеса к применению схем налогового планирования.
Часть II. Поиск партнёров в Китае
19. Методы поиска партнёров в Китае:
- дипломатические миссии - адреса, телефоны руководителей экономических миссий Китая в России и России в Китае (Пекин, Шанхай),
- Российско-Китайские бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации,
- выставки и презентации.
20. Выставки:
- центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки,
- контакты с организаторами,
- оформление стенда,
- доставка образцов продукции,
- документооборот.
21. Вопросы коммуникации с китайскими партнёрами:
- нужен ли переводчик,
- где найти опытного переводчика,
- расценки на услуги переводчиков.
22. Правила ведения переговоров с китайскими бизнесменами.
23. Наиболее распространённые способы обмана поставщиков китайскими партнёрами - как избежать ненужных потерь.
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
СТОИМОСТЬ:
28900
руб.