Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии

03 апреля 2023 04 апреля 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Логистика, Право, Финансы
ФОРМАТ:
Открытый
На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.
 
Целевая аудитория:
  • Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.
  • Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.
  • Менеджеры международных компаний,
  • Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
  • Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
  • Специалисты, участвующие в международных проектах.
 
Цель семинара:
познакомить участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения. продвижения продукции.
 
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.

Рекомендуем темы:

Бизнес с Китаем. Торговля с Китаем и со странами Юго-Восточной Азии. Логистика

Переговоры с азиатскими партнерами

Переговоры с иностранными партнерами. Межкультурное взаимодействие

Торговля с Европой. Экспорт и импорт РФ и ЕС. Международные перевозки

Переговоры с европейскими партнерами

Продвижение компании на рынок Европы


ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
Часть I. Китайский рынок

  1. Мифы и стереотипы о рынке Китая:
 
  • Продать в Китай так же просто, как и купить в Китае.
  • Китайский рынок настолько велик, что проглотит любой продукт.
  • Китайцы настолько богатые, что заплатят любую цену.

  2. Вкусовые и эстетические предпочтения китайских потребителей.

  3. Особенности построения системы сбыта в Китае.

  4. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:
 
  • опт;
  • крупная и мелкая розница;
  • ХоРеКа;
  • групповые продажи;
  • интернет.

  5. Особенности китайской логистики

  6. Особенности китайского ценообразования:
 
  • цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем;
  • наценки каждого звена.

  7. Возврат денег от китайских партнёров - стандартные контрактные условия в Китае. Теория и реальность.

  8. Особенности китайской таможни:
 
  • скорость прохождения процедур,
  • дополнительные платежи,
  • таможенные брокеры и посредники.

  9. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.

  10. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей:
 
  • база расчёта пошлин и платежей,
  • расчет таможенной пошлины,
  • расчёт потребительского налога,
  • расчёт НДС,
  • пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.

  11. Сертификация и карантин:
 
  • получение сертификатов,
  • возможности продажи несертифицированной продукции.

  12. Требования китайского законодательства к маркировке импортной продукции:
 
  • обязательная информация, указываемая на этикетке,
  • правила оформления этикеток,
  • нанесение этикеток на продукцию,
  • оформление сертификатов,
  • пример оформления китайской этикетки.

  13. Регистрация юридического лица:
 
  • представительство иностранной компании,
  • компания со 100%-ми иностранными инвестициями,
  • совместное предприятие,
  • акционерное общество.

  14. Аренда офиса и склада:
 
  • особенности китайских офисов и складов,
  • арендные ставки.

  15. Налогообложение в Китае:
 
  • группы налогов,
  • налоги с оборота,
  • налоги на прибыль,
  • способы оптимизации налогов в Китае.

  16. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки.

  17. Маркетинговый бюджет:
 
  • каналы коммуникаций,
  • виды маркетинговой активности,
  • методы контроля затрат.

  18. Использование схем с торговым посредником - отношение китайского государства и бизнеса к применению схем налогового планирования.
 
Часть II. Поиск партнёров в Китае

  19. Методы поиска партнёров в Китае:
 
  • дипломатические миссии - адреса, телефоны руководителей экономических миссий Китая в России и России в Китае (Пекин, Шанхай),
  • Российско-Китайские бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации,
  • выставки и презентации.

  20. Выставки:
 
  • центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки,
  • контакты с организаторами,
  • оформление стенда,
  • доставка образцов продукции,
  • документооборот.

  21. Вопросы коммуникации с китайскими партнёрами:
 
  • нужен ли переводчик,
  • где найти опытного переводчика,
  • расценки на услуги переводчиков.

  22. Правила ведения переговоров с китайскими бизнесменами.

  23. Наиболее распространённые способы обмана поставщиков китайскими партнёрами - как избежать ненужных потерь.
 
Подведение итогов работы на семинаре
 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


По окончании обучения по программе выдается сертификат.


Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: 

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
СТОИМОСТЬ: 28900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: