Целевая аудитория: сотрудники экономических, финансовых и бухгалтерских отделов, обладающие навыками работы в MS Excel, сотрудники других подразделений, заинтересованные в применении данного инструмента в своей работе.
Вы узнаете:
- Методику построения модели планирования бюджета движения денежных средств (БДДС) и бюджета по балансовому листу (ББЛ) компании с помощью табличного редактора Excel.
- Взаимосвязь алгоритмов расчета плановых показателей трех основных бюджетов компании (БДР, БДДС, ББЛ).
ПРОГРАММА
1. MS Excel как универсальный вариант программного обеспечения для ведения управленческого учета и бюджетирования
2. Базовые компоненты стандартного управленческого учета:
- Отчет относительно прибыли и финансовых затрат
- Отчет относительно движения финансового капитала
- Баланс организации
3. Разделы классического варианта БДДС:
- Денежные потоки по операционной деятельности
- Денежные потоки по финансовой деятельности
- Денежные потоки по инвестиционной деятельности
4. Бюджетирование в Excel
- Автоматизации бюджетирования с помощью Excel
- Формирование бюджетов ЦФО
- Сценарное планирование в бюджетах
- БДДС, БДР и плановый баланс
- Связь бюджетов с управленческим учётом
- План-фактный анализ исполнения бюджетов
- Формирование план-фактных отчетов после завершения отчетных периодов.
- Настройка модели планирования (для формирования бюджетов)
- Настройка модели учета (для формирования фактических отчетов).
- Формирование бюджетов (в соответствии с настроенной бюджетной моделью)
- Корректировка планов и бюджетов
- Настройка и контроль исполнения регламента бюджетирования
- Консолидация управленческой отчетности по группе компаний
5. Управленческий учет. Примеры управленческих отчетов:
- Балансовый отчет
- Отчет о доходах и расходах
- Отчет о движении денежных средств
- Отчет о продажах
- Производственный отчет
- Отчет о маржинальной прибыли
- Отчет о закупках
- Отчет о коммерческих расходах
- Отчет об общепроизводственных расходах
- Отчет об административных расходах
- Отчет о заработной плате
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.