Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Подготовка и проведение бизнес-презентации

17 апреля 2023 18 апреля 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый

Современный бизнес – это, в том числе, большое количество презентаций. Навыки презентации определяют успех в продвижении идей, определяют принятие тех или иных бизнес-решений, а значит, в конечном счете, определяют деятельность современных компаний. В связи с этим, важно, чтобы работники обладали навыками подготовки и проведения убедительной презентации.

Целевая аудитория: сотрудники и руководители, часто выступающие с презентациями результатов работы, идей, концепций, продуктов или услуг для своих коллег или партнеров.

·         Руководители и топ-менеджеры — те, кто является лицом компании, кто презентует свою компанию и ее продукты в ходе публичных выступлений. Мастерство презентации относится к ключевым навыкам руководителя.

·         Менеджеры по продажам — эффективная презентация может повысить вероятность заключения сделки.

·         Бизнес-тренеры, тренинг-менеджеры и консультанты — те, кто обучает и мотивирует людей.

·         Менеджеры по работе с персоналом - презентация возможностей компании для ваших сотрудников.

·         Все те, кто хочет научиться результативно доносить свои мысли до слушателей.


Цель обучения:
сформировать у участников навыки эффективной подготовки и проведения убеждающей презентации, дать возможность участникам получить опыт публичных выступлений перед аудиторией.

Задачи:

·         Уметь четко формулировать цель и результат презентации.

·         Правильно структурировать информацию и создавать четкую структуру презентации.

·         Совершенствовать самопрезентацию в части умения добиваться результатов в процессе проведения публичного выступления.

·         Учитывать особенности аудитории перед выступлением.

·         Правильно оформлять слайды презентации и использовать проекционную технику.

·         Работать со своими страхами перед выступлением.

·         Убедительно выступать, используя вербальные и невербальные компоненты.

·         Отвечать на вопросы аудитории, даже самые трудные.

 

Значение для бизнеса:

Повышение скорости и качества принятия бизнес-решений за счет:

- представление бизнес-идей в четкой и сжатой форме с убедительной аргументацией;

- повышение точности и полноты передаваемой информации.

Развитие культуры публичных выступлений в организации. 

Структура программы:

Тренинг должен содержать в себе задания и упражнения, позволяющие в игровой форме опробовать полученные умения и знания на практике, получить новый опыт и начать формировать необходимые навыки.

Ожидаемые результаты:

Понимание этапов подготовки и проведения эффективных выступлений, овладение практическими навыками по выбору и применению методов и приемов подготовки эффективных выступлений, понимание особенностей аудитории, отработка эффективных приемов визуализации слайдов презентации, отработка приемов захвата, привлечения и удержания внимания, понимание типов вопросов и отработка навыка использования алгоритма ответов на сложные вопросы, методов психологической и физиологической саморегуляции.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

Часть 1. ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

1.     Методика кастомизации (адаптации) презентации под аудиторию: как найти тему и подход в изложении. Нахождение темы, способы развития замысла и создания содержания речи:

·         Аудитория: кто в зале, для кого презентация;

·         Темы презентации: цель, результат, план, вопросы по теме. Как учесть специфику аудитории и ожидания участников;

·         Развитие замысла: «прямой», «обратный», «отрицательный»;

·         Содержание речи: привлечь внимание, показать логику рассуждения.

 2.     Способы построения презентации. Образцы структур:

 ·         Классика: вступление-основная часть-заключение-вопросы;

·         Современный подход: проблема-надежа-решение;

·         По «замечаниям»: оценка – недостатки – ответы - компенсация.

 

3.     Разные жанры публичного выступления, правила успешного поведения в каждом из жанров:

·         Монолог: выступление на большую аудиторию;

·         Диалог: вопросы и ответы;

·         Дебаты: теза-антитеза, аргумент-контраргумент.

4.     Разработка аргументов: как найти аргументы, как быть убедительным, как влиять на аудиторию:

·         6 моделей логики: как найти аргументы в поддержку своей презентации;

·         Метод ТАФ: как повысить качество аргументов;

·         Метод «Гвоздь»: как запомниться и создать впечатление;

·         Типология HDI: как влиять на эмоциональную составляющую аудитории.

 

5.     Правила дизайна слайдов: как сделать информативную и интересную презентацию:

·         Количество информации на слайде;

·         Цвета на слайде;

·         Визуализация оформления: как привлекать и запоминаться с помощью презентации.

 

6.     Подготовка по рискам и вопросам: как заранее знать вопросы и подготовить ответы: 

·         Вопросы от аудитории: зачем люди спрашивают;

·         Анализ вопросов;

·         Варианты ответов: как уйти от ответа, как разоблачить мотивы вопросов, как ответить на вопрос.

 

Часть 2. ПРОВЕДЕНИЕ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

7.     Публичные выступления на переговорах, выставках, конференциях: как составить план проведения выступления перед клиентами на конференции или во время переговоров:

·         Фокус на результате: что мы хотим в конце презентации;

·         Фокус на людях: кто участвует в переговорах, кто сидит в зале;

·         Задачи и мотивы: что важно клиенту, какие проблемы актуальны, как о них говорить;

·         Акценты для разных подразделений: если смешанная аудитория;

·         План проведения выступления по продаже: тема, цель, результаты, барьеры и анализ, выводы, план на следующий период, вопросы;

·         План проведения выступления «предложения»: тема, цель результаты, проблемы и задачи компании, влияние рынка, барьеры, решение, призыв, вопросы.

 

8.     Методы борьбы со страхом и волнением перед презентацией, как взять себя в руки, как преодолеть парализующий страх публики:

·         Диагностика «источников страхов»: как понять, почему волнуешься;

·         Методы борьбы со страхом, паникой, стрессом: как держать себя в руках.

 

9.     Искусство устной речи: как грамотно и убедительно говорить:

·         Техника поддержания внимания в аудитории, за счет амплитуды голоса, как будить аудиторию;

·         Методы развития «громкости», развить «тембр», развить темп речи.

 

10. Методы «Самопрезентации»: как произвести правильное впечатление на клиента, как повести:

·         Территория и работа с залом: как выглядеть профессионально, уверенно, уместно, достойно, но с уважением;

·         Жесты – количественный, эмоциональные, значения, объединения, разделения: как подчеркнуть важность монета, усилить впечатление от речи;

·         Фон и фигура: где лучше встать, на фоне чего работать.

 

11. Аргументация и убеждение, 6 моделей логики: как продать компанию, как продать экспертизу, как продать продукт:

·         Вступление: как сразу захватить внимание;

·         Основная часть: как построить;

·         Аргументация логика: 6 моделей и ТАФ: как звучать убедительно;

·         Аргументация эмоциональная: HDI типы и личность слушателя, как глубоко адаптировать презентацию под личность ТОПа;

·         Методы работы с конкурентами: качество, условия, цена;

·         Завершение: резюме и важные фокусы внимания;

·         Отработка по презентации предложения.

 

12. Техники ответов на Каверзные вопросы и критику из зала: «Традукция», «Дедукция», «Индукция», «Сдвиг в прошлое», «Обмен ролями»:

·         Негативная аудитория: кто они и почему они такие, почему «не любят оратора»;

·         Типичные каверзные вопросы: что спрашивают и как комментируют участники презентаций;

·         Методы борьбы с возражениями: «Традукция», «Дедукция», «Обмен работы», «Источники», «Скепсис и критика».

 

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СТОИМОСТЬ: 26900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: