Тренинг для фармацевтических компаний.
Целевая аудитория: медицинские представители, региональные и территориальные представители, КАМы, супервайзеры, менеджеры по продукту, руководители отделов продаж, представители фармацевтических компаний, в обязанности которых входит деловое общение с врачами, провизорами, фармацевтами, закупщиками из сетевых аптек.
Цель семинара:
Повысить результативность визитов к докторам и в аптеки для медицинских представителей по работе с аптеками / лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитальных медпредставителей, менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
Вы сможете:
Вести эффективные переговоры с докторами, с сотрудниками аптек и аптечных сетей
Понимать этапы визита, структуру каждого этапа
Выработать навыки ведения переговоров на уровне ЛПР
Определять ценность ваших скидок и уступок и договариваться с партнерами
Проанализировать причины проблем, возникающих у представителей фармкомпаний при работе с сетевыми аптеками, стационарами
Выбирать оптимальную стратегию и тактику проведения переговоров
ПРОГРАММА
1. Визит медицинского представителя к врачу / в аптеку
2. Подготовка к визиту
3. Выявление потребностей лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ), аптеки. Потребности руководства
4. Предложение и презентация фармацевтического препарата. Переговоры
5. Работа с возражениями
6. Завершение визита. Важность договоренностей
7. Анализ результатов переговоров. Планирование дальнейших шагов
! Дополнительно. Особенности переговоров с властными структурами в здравоохранении