«Маркетинг-менеджмент 4.0»

scom@hes.spb.ru
(812) 310-38-62, 312-87-37
Краткая аннотация

Международная программа профессиональной подготовки «Маркетинг-менеджмент» впервые была предложена на рынке образовательных услуг Высшей экономической школой в 1993 году.
Начиная с 2000 года в развитии программы принимали участие зарубежные специалисты Университета прикладных наук земли Анхальт (г. Бернбург, Германия). В 2013 году партнером программы стала Лондонская школа бизнеса и финансов LSBF.

Целевая аудитория

Руководители и специалисты служб маркетинга и коммерции, а также бренд-менеджеры. Программа нацелена на амбициозных слушателей, которые могут и хотят добиться успеха и активно работать.

Цель программы

Обучение современной концепции маркетинга на основе передового отечественного и зарубежного опыта: маркетинга взаимодействия, бизнес-моделирования, маркетинг-менеджмента, маркетинг- аналитики, цифрового маркетинга, формирования потребительского опыта и других, а также развития практических навыков в области управления рынком.

Миссия программы

Формировать и развивать маркетинговые компетенции, навыки и знания персонала компаний за счет обучения современным российским и зарубежным концепциям, теориям, бизнес-практикам и методикам решения задач маркетинга, брендинга, способствуя развитию маркетинговой ориентации компаний и превращению их в эффективно функционирующие клиентоориентированные структуры.

Что получают слушатели программы

Наши слушатели имеют уникальную возможность ознакомиться с современными трендами в области маркетинга и менеджмента; усовершенствовать или сформировать компетенции в области маркетинговой аналитики, цифрового маркетинга, бизнес-анализа информации; проанализировать современные маркетинговые и бизнес-практики, а также расширить свою сеть деловых коммуникаций.

Ключевые особенности программы

  • Содержание программы отражает специфику маркетинговой деятельности на различных рынках и в сферах бизнеса.
  • Международный характер программы не отменяет ее направленность на изучение специфики развития российских рынков и поведения отечественных компаний.
  • Используются активные методы обучения:
    • case study;
    • деловые игры;
    • презентации слушателями принятых в игре решений;
    • дискуссии и интерактивное взаимодействие с коллегами и преподавателем; возможности использования специальных программ для бизнес-анализа.
  • Сочетание классических инструментов маркетинга с анализом данных и цифровыми технологиями.

Наши выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий обладателю право на ведение нового вида профессиональной деятельности в избранной сфере, и сертификат Лондонской школы бизнеса и финансов.

Полное описание программы «Маркетинг-менеджмент 4.0»

Диплом
Диплом о профессиональной переподготовке
Требования к поступающим

Слушателями программы могут быть только лица, имеющие высшее образование. По правилам приема входное тестирование не предусматривается. При возникновении вопросов по обучению и зачислению на программу производится индивидуальное собеседование с директором программы.

Необходимые документы

До заключения контракта на обучение на данной программе будущим слушателям необходимо представить следующие документы:

  1. Заявление слушателя о зачислении на обучение
  2. Паспорт (копия)
  3. Копию трудовой книжки.
  4. Диплом и копию диплома о высшем образовании (заверяется при приеме документов).
  5. СНИЛС
  6. Три фотографии размером 3х4.

Все перечисленные документы представляются в отдел программ МВА и профессиональной переподготовки (комн.233, тел. (812) 310-38-62).

Условия обучения

Продолжительность обучения 9 месяцев. Занятия проводятся 3-4 раза в неделю по рабочим дням с 18.30 до 21.40 (4 академических часа) с одним перерывом между парами.

Преподаватели

Со слушателями работают ведущие преподаватели-консультанты СПбГЭУ и других вузов города – признанные лидеры в области бизнес-обучения в Санкт-Петербурге:

  • Аренков И.А. – д.э.н., профессор
  • Бичун Ю.А. – к.э.н., доцент
  • Конникова О.А. – к.э.н., доцент
  • Домнин В.Н. – к.э.н., доцент
  • Зябриков В.В. – к.э.н., доцент
  • Кирюков С.И. – к.э.н., доцент
  • Жальская Е.В. – к.э.н., рук. направления аналитики ООО «Ютекс»
  • Лебедева Л.Н. – к.ф.-м.н., доцент
  • Лизовская В.В. – к.э.н., доцент
  • Наумов В.Н. – д.э.н., профессор
  • Салихова Я.Ю. – к.э.н., доцент
  • Соловьева Ю.Н. – д.э.н., профессор
  • Файбушевич С.И. – к.э.н., доцент
  • Юлдашева О.У. – д.э.н., профессор

В программе участвуют маркетологи-практики, добившиеся высоких профессиональных результатов в своей деятельности.

Директор программы - Аренков Игорь Анатольевич, доктор экономических наук, профессор, эксперт-консультант ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы. 

Структура и содержание программы

Основные дисциплины

  • Маркетинг 4.0: перезагрузка.
  • Стратегический маркетинг.
  • Маркетинговые исследования.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
  • Лучшие практики анализа маркетинговых данных.
  • Менеджмент.
  • Бренд-менеджмент.
  • Модели поведения потребителей.
  • Digital marketing.
  • Логистика и дистрибуция.
  • Управление результативностью маркетинга.
  • Рыночное ценообразование.
  • Маркетинг услуг.
  • Управление лояльностью и потребительским опытом.
  • Стратегический менеджмент.
  • Маркетинг-аналитика.
  • Клиентоцентричные бизнес-модели.

Курсы программы согласованы и сертифицированы партнером.

Начало обучения

октябрь 2023 года.

Цель

Обучение современной концепции маркетинга на основе передового отечественного и зарубежного опыта: маркетинга взаимодействия, бизнес-моделирования, маркетинг-менеджмента, маркетинг- аналитики, цифрового маркетинга, формирования потребительского опыта и других, а также развития практических навыков в области управления рынком.