«Маркетинг-менеджмент»

scom@hes.spb.ru
(812) 310-38-62, 312-87-37
Краткая аннотация

Международная программа профессиональной подготовки «Маркетинг-менеджмент» впервые была предложена на рынке образовательных услуг Высшей экономической школой в 1993 году.
Начиная с 2000 года в развитии программы принимали участие зарубежные специалисты Университета прикладных наук земли Анхальт (г. Бернбург, Германия). В 2013 году партнером программы стала Лондонская школа бизнеса и финансов LSBF.

Целевая аудитория

Руководители и специалисты служб маркетинга и коммерции, а также бренд-менеджеры. Программа нацелена на амбициозных слушателей, которые могут и хотят добиться успеха и активно работать.

Миссия программы

Формирование маркетинговых компетенций, навыков и знаний персонала компаний за счет обучения современным российским и зарубежным концепциям, теориям, практическим подходам и методикам к решению задач маркетинга и брендинга, способствуя развитию маркетинговой ориентации компаний и превращению их в эффективно функционирующие клиентоориентированные структуры.

Цель программы

Обучение современной концепции маркетинга на основе передовых отечественных и зарубежных теорий, таких как: маркетинг взаимодействия, системы «business to business», маркетинг-менеджмент, бренд-менеджмент и других, а также формирование практических навыков в области управления рынком.

Ключевые особенности программы

  • Программа не имеет узкой отраслевой направленности, при этом отдельные курсы учитывают специфику маркетинговой деятельности в различных сферах бизнеса.
  • Программа сочетает классическое академическое образование и прикладное обучение, направленное на развитие профессиональной, социальной и прочей компетенции маркетологов.
  • Международный характер программ не отменяет ее направленность на изучение специфики развития российских рынков и поведения отечественных компаний.
  • Обучение построено с использованием традиционных лекционных занятий (50%), а также современных методов обучения, предполагающих активную работу слушателей как самостоятельно, так и в группах – используются кейс-стади, деловые игры, презентации слушателями принятых в игре решений, дискуссии и интерактивное взаимодействие с коллегами и преподавателем.
  • В программе участвуют маркетологи-практики, добившиеся высоких профессиональных результатов в своей деятельности.

Задача менеджера в области маркетинга и брендинга состоит в том, чтобы, зная о риске, снизить его вероятность и, используя маркетинговые активности, по-новому взглянуть на организацию предпринимательской деятельности и философию бизнеса в целом. В процессе обучения Вы научитесь искусству взаимодействия со всеми субъектами рыночной сети с целью улучшения деловой репутации и имиджа, обеспечения конкурентоспособности и прибыльности вашей фирмы посредством формирования и удовлетворения потребностей целевых групп.

Маркетинг-менеджмент – это наука и искусство управления бизнесом за счет использования в деятельности предпринимателя наряду с его энергией, креативом и динамизмом эффективного инструментария маркетинга, стратегии межличностных отношений.

Слушатели научатся:

  • проводить исследования рынка товаров и услуг;
  • заниматься прогнозированием спроса и предложения на новые товары;
  • проводить маркетинговые исследования и экономические обоснования потребности в новых технологиях, товарах, услугах;
  • осуществлять стратегическое и оперативное планирование товарной, ценовой, рекламной и сбытовой политики фирмы;
  • изучать поведение конкурентов;
  • подготавливать дизайн маркетинговых исследований;
  • анализировать современные тенденции брендинга;
  • разрабатывать и осуществлять контроллинг за реализацией маркетинговых мероприятий.

Курсы программы согласованы и сертифицированы партнером.  Базовые курсы обеспечены современными компьютерными программами для решения конкретных задач маркетинг-менеджмента. Наряду с традиционными формами обучения в программе активно используются практические ситуации (case-study), деловые игры, тесты.

Слушатели обеспечиваются необходимой учебной и методической литературой, значительная часть которой подготовлена преподавателями, участвующими в учебном процессе.

В процессе обучения слушатели приобретают квалификацию, позволяющую успешно работать в области экономики, организации и управления предпринимательской деятельностью в условиях конкурентной среды и неопределенности поведения субъектов рынка, и могут претендовать на должности главных специалистов, руководителей отделов маркетинга, коммерческих директоров.

Выпускники программы получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение нового вида профессиональной деятельности и сертификат Лондонской школы бизнеса и финансов LSBF.

 

Диплом
Диплом о профессиональной переподготовке
Требования к поступающим

Слушателями программы могут быть только лица, имеющие высшее образование. По правилам приема входное тестирование не предусматривается. При возникновении вопросов по обучению и зачислению на программу производится индивидуальное собеседование с директором программы.

Необходимые документы

До заключения контракта на обучение на данной программе будущим слушателям необходимо представить следующие документы:

  1. Заявление о зачислении слушателя на программу «Маркетинг-менеджмент».
  2. Копию трудовой книжки.
  3. Диплом и копию диплома о высшем образовании (заверяется при приеме документов).
  4. Три фотографии размером 3х4.

Все перечисленные документы представляются в сектор коммуникаций (комн.233, тел.310-38-62). Оплата обучения может производиться единовременно или поэтапно (условия оплаты обучения рассматриваются индивидуально при заключении контракта).

Условия обучения

Обучение организовано по вечерней форме и продолжается 9 месяцев. Занятия проводятся 4-5 раз в неделю по рабочим дням с 18.30 до 21.40 (4 академических часа) с одним перерывом между парами.

Преподаватели

Со слушателями работают ведущие преподаватели-консультанты СПбГЭУ и других вузов города – признанные лидеры в области бизнес-обучения в Санкт-Петербурге:

  • Алексеев А.А. - д.э.н., профессор
  • Аренков И.А. - д.э.н., профессор
  • Бичун Ю.А. - к.э.н., доцент
  • Домнин В.Н. - к.э.н., доцент         
  • Наумов В.Н. - д.э.н., профессор
  • Соловьева Ю.Н. - д.э.н., профессор
  • Юлдашева О.У. - д.э.н., профессор
  • Цивин Е.Э. - к.э.н., Генеральный директор ОАО Edmins

В программе участвуют маркетологи-практики, добившиеся высоких профессиональных результатов в своей деятельности.

Директор программы - Аренков Игорь Анатольевич

Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, академик Международной Академии наук высшей школы.

Директор программы - Моритц Ван Ройен

Доктор экономических наук, ректор LSBF

Научный консультант программы - Багиев Георгий Леонидович

Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга СПбГЭУ, заслуженный деятель наук РФ.

Структура и содержание программы

Базовый модуль

  • Управленческая экономика
  • Менеджмент
  • Коммуникативный тренинг
  • Финансовый менеджмент
  • Факультатив: Экономическое право

Модуль специальности

Общеуправленческие компетенции

  • Клиентоцентричные бизнес-модели
  • Управление изменениями
  • Стратегический менеджмент
  • Статистические методы принятия управленческих решений
  • Введение в большие данные (Big Data)

Профессиональные маркетинговые компетенции

  • Маркетинг 4.0. Перезагрузка
  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинг инноваций
  • Маркетинговые исследования
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Лучшие практики анализа маркетинговых данных
  • Бренд-менеджмент
  • Модели поведения потребителей
  • Цифровой маркетинг (Digital marketing)
  • Мастер-классы
  • Маркетинг в социальных сетях(Social Media Marketing)

Модуль специализации

  • Логистика и дистрибуция
  • Управление результативностью маркетинга
  • Рыночное ценообразование
  • Маркетинг услуг
  • Управление лояльностью и потребительским опытом
Начало обучения

1 октября 2019 года.

Цель

Обучение современной концепции маркетинга на основе передовых отечественных и зарубежных теорий, таких как: маркетинг взаимодействия, системы «business to business», маркетинг-менеджмент, бренд-менеджмент и других, а также формирование практических навыков в области управления рынком.