Какие PR-ошибки дорого вам обошлись?

Расскажите о серьезных PR-ошибках, которые случались в вашей практике. Это могут быть примеры ошибочных действий или, наоборот, бездействий, когда надо было действовать.

  • Вкратце опишите ситуацию до возникновения ошибки.
  • Как появилась идея о запуске PR-кампании, которая затем оказалась ошибочной? Или какой повод вы отработали не так, как следовало?
  • На каком этапе что-то пошло не так?
  • Как вы исправляли ситуацию?
  • Чем все закончилось? Какие выводы вы сделали?

Внимание:
1. Объем комментария до 2500 знаков с пробелами.
2. В начале укажите имя-фамилию, вашу должность и название компании, прикрепите фото, если его нет в вашем профиле.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи из лиги экспертов