Генеральное руководство, Маркетинг, Производство, Качество и сертификация
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:
руководители предприятий, руководители производств, технические специалисты, ответственные за качество продукции. Описание программы: Курс направлен помочь руководителю предприятия выбрать систему управления качеством, которая отвечает интересам предприятия и улучшит конкурентоспособность товара или услуги.
Какие меры надо принять для улучшения качества продукции или услуги?
Всегда ли только техническими способами можно достичь желаемого результата?
Как влияет качество управления на качество конечной продукции?
Какую систему качества выбрать в зависимости от потребностей предприятия?
Как разумно соединить применение современных методов управления качеством и требования государственных надзорных органов?
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Качество как ресурс бизнеса.
Современные экономические тренды и качество как источник прибыли.
Предпринимательская рента и качество как инструмент диктата цены.
Итерационные стратегии и качество как организационный ресурс.
2. Качество как философия управления бизнесом.
Базовый контур управления компанией: управление клиентами, процессами и ресурсами через критерии качества технологий и систему контроля.
Стадии капитализации бизнеса через повышение уровня качества и культуру ведения дел. Способы включения персонала в гонку за прибылью.
Теория ограничений и принцип Деминга как идеология управления качеством.
Инструменты управления качеством и их применимость на практике.
3. Качество как международный язык бизнеса.
Гармония общества и бизнеса. Модели совершенства бизнеса.
Качество продукта и качество сервиса. Процессный подход как единый принцип управления качеством. Унифицированные модели управления качеством.
Стандартизация как инструмент эволюции. Инструменты снижения издержек общества и бизнеса.
Современный подход к управлению качеством на принципах Total Quallity Management.
Международные стандарты качества и техническое регулирование.
Государственные стандарты в области качества.
4. Управление качеством на основе принципов “бережливого производства”.
Понятие потока создания ценности: от формирования цены к формированию стоимости.
Интернациональные примеры создания систем управления качеством на принципах «бережливого производства».
5. Культура производства - основа управления качеством.
Принципы бережливого производства и его инструменты.
Методы мотивации и инструменты вовлечения персонала. Психологические аспекты внедрения инноваций в области качества.
Закрепление и трансляция результатов улучшений. Формирование знаний компании в области качества.