Как автоматизировать управленческий учет и процесс бюджетирования, заменить долгий и кропотливый труд по сбору информации от разных отделов и подразделений, поиску и исправлению ошибок, по выгрузке данных из разных информационных систем, совмещению между собой практически несовместимых данных, «довнесению» необходимых в файлы?
Как прописать необходимые положения и регламенты для управленческого учёта и системы бюджетирования и внедрить их в жизнь? Как научиться общаться с программистами и правильно ставить задачу?
Ответы на эти вопросы Вы сможете получить в ходе обучения. Кроме того, после прохождения курса Вы сможете:
Курс предназначен: для финансовых директоров, сотрудников финансовых и планово-экономических служб, консультантов по бюджетированию, управленческому учету.
Цель обучения: освоение технологии самостоятельной работы с функционалом, который может использоваться для автоматизации и ведения управленческого учета и бюджетирования предприятия в 1С.
1. “Что такое 1С?”
a. Что значит «1С: Предприятие» и в чем отличия от «1С: Бухгалтерии». Платформа у программ «1С» одна, а прикладных решений – конфигураций - может быть несколько. Конфигурации используются для ведения бухгалтерского учета, контролирования продаж, сотрудников, документов и производства.
b. Версии и возможности платформы «1С: Предприятие» 1С: Предприятие 7.7,8.3. Возможности 1С Предприятия 8.3: облачные технологии; мобильная платформа; режим тонкого и веб-клиента; отказоустойчивый кластер серверов; администрирование прав пользователей.
c. Структура 1С изнутри и основные объекты системы?
d. Составление технического задания на доработку, понятное любому разработчику (пример составленного тех. задания на доработку).
2. Порядок автоматизации, выбор системы, 1с и альтернативы
a. Стадии зрелости управленческого учета (малый и средний бизнес)
b. Внедрение систем управленческого учета: основные этапы
c. Методики внедрения бюджетного учета
d. Автоматизация бюджетирования и управленческого учета
e. Частые ошибки при внедрении систем автоматизации
3. Подготовка ТЗ на автоматизацию управленческого учета
a. Этапы формирования ТЗ
b. Структура ТЗ
4. Варианты автоматизации управленческого учета:
a. Отчетов в 1С с помощью доп отчетов (скд, универсальные отчеты)
b. Специальные расширения для упр. учета
c. Комплексные конфигурации 1С
d. Специализированные системы для 1С
5. Построение бюджетов в различных конфигурациях 1С:
a. Бюджетирование для малого бизнеса в 1С УНФ
b. Составление бюджетов среднего бизнеса в 1С КА
c. Управление бюджетным процессом в 1С ERP
6. Визуализация данных:
a. СКД
b. 1С-Аналитика
c. BI системы
7. Сбор информации для системы управленческого учета:
a. Обмен между базами 1С, Automation Client/Server
b. Загрузка из файлов, электронной почты
c. Web- и HTTP-сервисы
d. Доступ внешних систем к данным приложений 1С по протоколу OData
e. Технологии RPA подготовки данных
8. Разработка положений и регламентов:
a. Описание бюджетный процесса: ежегодное и квартальное планирования.
b. Финансовый контроль.
c. Должностные инструкции фин отдела.