Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show %d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d1%8c 18 11 21 %d0%bb%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d1%80 %d1%8f%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81 %d0%92%d0%9a2
Medium logo bs Berner&Stafford

Бесплатный вебинар «Контроль как база для роста продаж»

17:00 18 ноября 2021 18:20 18 ноября 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Аналитическое управление, Аудит, Генеральное руководство, Клиентские отношения, Маркетинг, Продажи, Работа с персоналом, Стратегическое планирование и организационное развитие, Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Консалтинг
ФОРМАТ:
Вебинар

Как действовать, если хотите улучшить продажи, но не готовы менять всю систему? Для точечного улучшения лучше всего подходит система контроля.

Заполните форму для участия в бесплатном вебинаре для собственников и руководителей. 

18 ноября будем разбирать на примерах Российских компаний контроль финансов, клиентской базы, процессов и ресурсов. 

Подробнее о мероприятии

 Спикер: Мария Колчина Berner&Stafford

Эксперт в управлении продажами с 20-летним опытом, CEO Berner&Stafford, расскажет, какие показатели и процессы анализировать, какие решения принимать руководителю, как избежать ошибок и сделать контроль инструментов роста продаж.

ПРОГРАММА

Будем разбирать контроль в продажах: накопление и обработку бизнес-фактов

Задача контроля — снабдить руководителя фактами. Вовремя получая достоверную информацию, вы сразу видите проблемы и возможности, принимаете адекватные решения, фиксируете их выполнение (невыполнение) и так выводите сотрудников на результат.

Пример: руководитель продаж видит, что компания за месяц потеряла 7 клиентов. Зная, что конверсия в воронке привлечения — 5 к 1, он ставит задачу «начать привлечение 35 клиентов», чтобы восполнить потерю.

Хорошая система контроля накапливает информацию о вашем бизнесе (цифры, отчеты, результаты проверок) и перерабатывает в удобочитаемую форму.

Чтобы управлять продажами, достаточно контролировать клиентскую базу, процессы и человеческие ресурсы.

Контроль клиентской базы

Клиент — источник денег. Качество и количество клиентов определяет ваш успех.

  • Сколько у вас клиентов: потенциальных, привлекаемых, новых, действующих, ушедших? / Чтобы верно оценивать динамику бизнеса.
  • Кто из клиентов приносит основные деньги? / Чтобы знать их в лицо, удерживать и развивать.
  • Какая информация о клиентах накапливается в базе? / Чтобы выстраивать отношения с клиентами.
  • Какие продукты покупают клиенты? / Чтобы развивать кросс-продажи.
  • Что происходит в воронках продаж? / Чтобы знать, на каком этапе теряются клиенты, и где сосредоточить усилия.

Контроль процессов

Процесс — это мостик от вас к клиенту. По хорошему мосту доходит до сделки больше клиентов.

  • Как организован процесс продаж «на бумаге»? / Чтобы иметь единый свод правил.
  • Знают ли исполнители свою часть процесса? / Чтобы поставить на каждую задачу компетентного человека.
  • Как реально действуют исполнители? / Чтобы добиться выполнения правил.
  • Где и как учитываются действия исполнителей? / Чтобы планировать ресурсы.

Контроль ресурсов

Главный ресурс продаж — это люди. Каждая задача требует времени и квалификации.

  • Насколько загружены ваши сотрудники? / Чтобы планировать штатное расписание.
  • Насколько они обучены? / Чтобы добиться качественной работы.
  • Сколько действий они выполняют? / Чтобы настроить систему мотивации.

На вебинаре вы увидите, чем этот подход отличается от классического понимания контроля и как он открывает пути к росту продаж.

Подробнее

СТОИМОСТЬ: Бесплатно
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Наталья Бернер
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@bernerandstafford.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+74959270148
Расскажите коллегам: