Как действовать, если хотите улучшить продажи, но не готовы менять всю систему? Для точечного улучшения лучше всего подходит система контроля.
Заполните форму для участия в бесплатном вебинаре для собственников и руководителей.
18 ноября будем разбирать на примерах Российских компаний контроль финансов, клиентской базы, процессов и ресурсов.
Спикер: Мария Колчина Berner&Stafford
Эксперт в управлении продажами с 20-летним опытом, CEO Berner&Stafford, расскажет, какие показатели и процессы анализировать, какие решения принимать руководителю, как избежать ошибок и сделать контроль инструментов роста продаж.
Задача контроля — снабдить руководителя фактами. Вовремя получая достоверную информацию, вы сразу видите проблемы и возможности, принимаете адекватные решения, фиксируете их выполнение (невыполнение) и так выводите сотрудников на результат.
Пример: руководитель продаж видит, что компания за месяц потеряла 7 клиентов. Зная, что конверсия в воронке привлечения — 5 к 1, он ставит задачу «начать привлечение 35 клиентов», чтобы восполнить потерю.
Хорошая система контроля накапливает информацию о вашем бизнесе (цифры, отчеты, результаты проверок) и перерабатывает в удобочитаемую форму.
Чтобы управлять продажами, достаточно контролировать клиентскую базу, процессы и человеческие ресурсы.
Клиент — источник денег. Качество и количество клиентов определяет ваш успех.
Процесс — это мостик от вас к клиенту. По хорошему мосту доходит до сделки больше клиентов.
Главный ресурс продаж — это люди. Каждая задача требует времени и квалификации.
На вебинаре вы увидите, чем этот подход отличается от классического понимания контроля и как он открывает пути к росту продаж.