Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show %d0%9f%d0%be%d1%80%d1%8f%d0%b4%d0%be%d0%ba %d0%be%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f %d0%b7%d0%b0%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82  %d0%b8 %d0%ba%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%ba%d1%83%d0%bb%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f %d1%81%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8 %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d0%b8  %d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d1%8f%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%b9  %d0%bf%d0%be %d0%b3%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d1%83
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%bf  2 "Экономика и Управление" Российский фонд образовательных программ

Порядок определения затрат и калькулирования себестоимости продукции, поставляемой по гособоронзаказу, согласно приказу ФАС №1138/19 ОТ 26.08.2019

09:00 25 ноября 2021 16:00 26 ноября 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Финансовый консалтинг, Финансы
ОТРАСЛЬ:
Государственные учреждения
ФОРМАТ:
Открытый

Ежемесячный график предоставления отчетности по гособоронзаказу позволяет контролирующим органам постоянно анализировать правомерность включения тех или иных затрат и контролировать обоснованность источников привлечения ресурсов в ходе исполнения контрактов. При подготовке комплекта РКМ, запрашиваемого ВП МО РФ, требуется также обосновать законность получения дополнительной прибыли, разъяснить внутренние взаимосвязи отдельных показателей и значений в заполненных формах. Постановлением Правительства № 1366 от 7.09.20 внесены изменения в примерные условия госконтрактов/контрактов по гособоронзаказу (ПП №1275 от 26.12.2013) в части, касающейся выполнения работ по НИОКР. Головные исполнители предоставляют предварительный расчет цен на этапе утверждения конструкторской и рабочей документации.

Цель программы: рассмотреть новые требования по раскрытию структуры цены и правила заполнения новых форм РКМ. На семинаре рассматривается состав затрат, их классификация, виды себестоимости, объекты и методы расчета себестоимости; разбираются конкретные расчеты при формировании статей затрат, наиболее часто встречающиеся ошибки и нарушения при обосновании нормативов трудозатрат и норм расхода материалов; рассматриваются критерии обоснованности включения затрат в себестоимость продукции, а также порядок их документального подтверждения.

Семинар предназначен для руководителей и сотрудников планово-экономических отделов предприятий, участвующих в процессе исполнения гособоронзаказа, руководителей финансово-бухгалтерских служб, участвующих в формировании смет и согласовании экономических нормативов затрат.

Стоимость онлайн участия 26200 руб. 

Выдается Свидетельство об участии в семинаре 

ПРОГРАММА
  • Методы определения цены на продукцию: приоритизация и условия их применения. Применение «мотивационной» модели ценообразования: механизм определения базовых цен на продукцию, в том числе по контрактам в рамках кооперации головного исполнителя. Нормативы рентабельности (прибыли) при различных методах определения цены на продукцию, случаи, при которых допускается получение сверхприбыли и требования к ее обоснованию. Предоставление обосновывающих документов и форм расчетно-калькуляционных материалов (РКМ) в рамках кооперации головного исполнителя: случаи, при которых предоставление форм является правом, а не обязанностью поставщика. Затраты, которые допускается включать в цену (себестоимость) продукции, поставляемой по ГОЗ: вынужденный простой, сверхурочная работа, оплата такси, провоз багажа, раннее заселение в гостиницу и другое. Актуальные вопросы ценообразования в сфере ГОЗ.
  • Актуальные проблемные вопросы применения исполнителями ГОЗ законодательства, регулирующего ценообразование в сфере ГОЗ, и возможные пути их разрешения. Установление и изменение плановых нормативов прибыли (рентабельности); состав собственных и привнесенных затрат, включаемых в цену продукции; злоупотребление истребованием обосновывающих документов (РКМ) при контрактации в рамках кооперации головного исполнителя; осуществление перевода цены в фиксированную с использованием экономических показателей, действовавших на момент формирования ориентировочной цены на продукцию; полномочия ФАС России и иных федеральных органов исполнительной власти и организаций (государственные заказчики, головные исполнители, исполнители, военные представительства, контролирующие и надзорные органы) при формировании цены на продукцию по ГОЗ; сложные аспекты заполнения форм РКМ, утвержденных приказом ФАС России от 26.08.2019 № 1138/19, и много другое. Разбор кейсов, основанных на актуальных вопросах по ценообразованию на продукцию, поставляемую по ГОЗ, а также комментарии к ним.
  • Проверка расчетно-калькуляционных материалов при расчете плановой, фактической цены. Выдача заключений. Перевод ориентировочной цены в фиксированную. Практические рекомендации порядку обоснования себестоимости и прибыли при формировании цен на продукцию оборонного назначения. Согласование базовых экономических нормативов. Участие ВП МО в согласовании договоров с кооперацией.
  • Особенности взаимодействия с государственным заказчиком и военными представительствами. Практика решения спорных ситуаций при получении заключения военных представительств Министерства обороны РФ. Роль военных представительств при выполнении госзаказа и приемке его результатовТребования военных представительств при выдаче заключений о цене военной продукции. Организация работы военных представительств по контролю за исполнением государственных контрактов для нужд Министерства обороны РФ.
  • Обоснование прибыли, в том числе фактической, превышающей нормативнуюСостав обосновывающих документов, требования по представлению РКМ (расшифровок, первичных учетных документов, карточек фактических затрат, карточек счета (оборотно-сальдовых ведомостей) и иных регистров бухгалтерского учета при согласовании цен. Перевод по окончании срока действия ориентировочной (уточняемой) цены или цены, возмещающей издержки, в фиксированную цену. Осуществление мониторинга и анализа цен поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) для обеспечения нужд Вооруженных Сил в сфере закупок ВВСТ.
  • Состав и порядок заполнения новых форм расчетно-калькуляционных материаловпредставляемых в составе обосновывающих цену документов, согласно новому приказу ФАС 1138/19 от 26.08.2019, принятому вместо Приказа от 31.01.2018 №116/18 «Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ, утвержденным ПП РФ от 2 декабря 2017 года №1465». Практические рекомендации ФАС России по порядку подготовки и оформления расчетно-калькуляционных материалов. Организация работы по новым правилам в целях недопущения нарушения сроков представления РКМ.
  • Сравнительный анализ и отличия старой редакции Приказа от новой. Порядок отражения затрат при формировании РКМ. Типичные ошибки, возникающие при заполнении форм РКМ. Разъяснения по заполнению новых форм РКМ, в соответствии с Приказом МПТ №334. Плановые нормативы, используемые при калькуляции затрат и цены продукции (работ) в сфере гособоронзаказа. Порядок формирования расшифровок материальных затрат, покупных комплектующих изделий, услуг сторонних организаций – соисполнителей. Состав обосновывающих документов, требования по представлению РКМ (расшифровок, первичных учетных документов, карточек фактических затрат, карточек счета (оборотно-сальдовых ведомостей) и иных регистров бухгалтерского учета при согласовании цен. Перевод по окончании срока действия ориентировочной (уточняемой) цены или цены, возмещающей издержки, в фиксированную цену. Обоснование прибыли, в том числе фактической, превышающей нормативную.
  • Практические рекомендации при формировании структуры цены в соответствии с Приказом Минпромторга России № 334. Учет статей затрат с учетом новых требований. Согласование и подтверждение нормативов ценообразования в соответствии с новыми требованиями. Различия и сходства формирования затрат. Проверка и согласование с Заказчиками и Военным представительством цен на основании новой редакции Приказа. Формирование состава общепроизводственных и общехозяйственных расходов.  Спорные вопросы учета. Практика реализации нововведений. Формирование структуры цены. Постатейный учет затрат. Формирование смет ОПР и ОХР. Определение ТЗР и спец.затрат, определение базы распределения расходов. Замечания и предложения ВП и контролирующих органов при формировании ОПР и ОХР. Прибыль при формировании цены. Прибыль в составе изделий собственного производства. Базовая цена, учет прибыли при индексации базовой цены, проблемы реализации положений нового приказа при формировании прибыли. Согласование и утверждение затрат (плановых и фактических) с военным представительством.
  • Ответы на вопросы.
СТОИМОСТЬ: 32800 руб.
Спецпредложение
Скидка 10% от 2 участников от организации
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
conference@profitcon.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
89859604773
Расскажите коллегам: