Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Этика продаж ветеринарных услуг. Преодоление коммуникативных барьеров

16 апреля 2021 17 апреля 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: ветеринарные врачи, врачи-хирурги, администраторы и др. сотрудники ветеринарных клиник.

Цель: обеспечить участников тренинга практическим инструментарием для ведения эффективных коммуникаций с клиентами и продаж ветеринарных услуг.

Задачи:

  • выработать системный подход к проведению «продаж» медицинских услуг
  • аргументировать стоимость медицинских услуг
  • совершенствовать навыки взаимодействия с клиентами
  • изучить и отработать техники работы с возражениями клиентов
  • отработать техники аргументации
  • изучить методы работы с «трудными клиентами», методы работы в конфликтных ситуациях
  • выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля коммуникации и продаж медицинских услуг
  • раскрыть техники снятия эмоционального напряжения
ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

1.   Этика делового общения

  • роль делового этикета, стандарты ветеринарной клиники
  • повышение эффективности коммуникации – повышает количество клиентов и как следствие - прибыль клиники
  • сколько стоит один клиент, ошибки администраторов
  • семантические барьеры, неверный контекст, некорректная обратная связь
  • внешний вид сотрудников и др. факторы, формирующие впечатление
  • встреча, приветствие, ведение разговора, создание атмосферы
  • современные модели взаимоотношений ветеринарный врач – владелец животного – животное

 

2.   Продажи медицинских услуг

  • технология и психология продаж ветеринарных  услуг
  • стереотипы мышления клиентов
  • конкурентные преимущества клиники и ветеринарных  услуг
  • мотивы, система ценностей и критерии принятия решений клиентами

 

3.   Способы выявления потребностей пациента

  • техники общения с владельцем животного
  • схема логики вопросов, формирование желания решить проблему
  • «активное слушание» и его применение для получения дополнительной информации о клиенте и проблемах его питомца
  • какие «послания» к клиенту работают, а какие нет
  • умение структурировать информацию, фиксировать наиболее важные моменты
  • принципы эмпатии, подстройка к эмоциональному состоянию клиентов и управление чувствами в диалоге

 

4.   Работа с возражениями и аргументация

  • риски, рассматриваемые клиентами при принятии решения
  • алгоритм и инструменты работы с возражениями клиентов
  • технология аргументации стоимости медицинских услуг
  • использование особенностей типологии клиентов при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой аргументации
  • факторы, понижающие чувствительность клиента к цене;
  • правило «сэндвича», метод «крещендо», «бумеранг»
  • техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова»             

 

5.   Преодоление коммуникативных барьеров при общении с «трудными» пациентами

  • особенности общения с трудными клиентами (агрессия, скептицизм, недовольство, критика)
  • ошибки администратора при работе с рекламацией клиентов (оправдание, контратака, игнорирование)
  • внутренние доминанты человека как возможный источник конфликта
  • нарушенная коммуникация: барьеры общения, негативные установки, манипулятивное поведение.
  • интонация, громкость, скорость речи, позы, жесты, мимика в процессе конфликтной коммуникации

 

6.   Разрешение  конфликта

  • методы профилактики и разрешения конфликтов
  • влияние правильного поведения персонала в «поле зрения» клиентов
  • алгоритм и инструменты выхода из конфликта
  • построение фраз, роль правильных вопросов при разрешении конфликта
  • алгоритм работы с претензиями
  • фразы -  амортизаторы
  • как сказать «Нет» - техника вежливого отказа
  • техника психологическое «Айкидо»

 

7.   Методы саморегуляции

  • как не сгореть, «светя другим»
  • технологии работы с собственными ресурсами
  • экспресс-помощь в стрессовых ситуациях

 

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

Методика обучения и формы работы на тренинге:

Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка. Case Study – отработка и анализ конкретных ситуаций. Информационные блоки постоянно чередуются с активными элементами тренинга, соотношение теории и практики  30% - 70%.  Используется цикл Колба, когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр.  При этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения. Участники получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.


СТОИМОСТЬ: 23900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: