Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Информационный стиль и редактура текста

07 июля 2021 08 июля 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: руководители и менеджеры любого департамента и подразделения. Все, кто коммуницирует с клиентами и/или готовит материалы для совещаний и презентации проектов.

Вы узнаете и научитесь:

  • формулировать мысли, чтобы вас понимали с первого раза
  • находить и подбирать емкие и точные слова для выражения мысли
  • писать легко и понятно
  • находить яркие аргументы
  • переводить идеи в слова
  • не делать ошибок, которые снижают эффективность текстов
  • не допускать ошибок, которые никогда не сделает мастер слова и этикета
  • сможете освоить эпистолярный жанр

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

 

1.  Краткий тест: «Владеете ли вы речевым этикетом». Умеете ли вы формулировать свои мысли

2.  Brainstorm. Основа мыслительного процесса

Схема коммуникации - как мы читаем и понимаем тексты

Этикет делового письма и деловой переписки

Кратко о Целевой Аудитории

  • Почему важно знать, для кого Вы пишете
  • Какие характеристики важны, какие можно игнорировать
  • Особенности восприятия текста / информации разной целевой аудиторией (ЦА)
  • Практика подачи информации разной ЦА

 

Поиск аргументов

  • Вы знаете, о чем должны рассказать, но что именно сказать об этом
  • Техники структурирования потока мыслей / знаний
  • Что такое основная мысль
  • Расстановка приоритетов для разных смысловых блоков
  • Практика структурирования информации, выделения основной мысли

 Составление плана документа / материала

  • Почему важен план
  • Стилистики работы с текстом: фабула и сюжет; тема и рема
  • Топ-5 схем и формул для составления плана
  • Структура текста: оценка правильного размера, распределение абзацев, акцентов
  • Как планировать текст от обратного и уложиться в заданное количество знаков
  • Аксиомы копирайтинга
  • Практика составления рассказа с использованием различных формул

 

3.  Работа с текстом

  • Первая попытка - методика написания первой версии
  • 10 мифов о хорошем тексте
  • 10 причин, почему у вас не получается хороший текст
  • Разбор массовых ошибок. Практика изменения
  • Выбор стилистики и настроения текста
  • Какой стиль допустим и в какой ситуации
  • Современный этикет делового и коммерческого письма
  • Стилистика продающих текстов - в чём отличие
  • Улучшаем текст
  • Методики сокращения
  • Методики упрощения
  • Методики перестановок
  • Работа со словами: слова триггеры, слова клише, речевые штампы
  • Отработка навыков сокращения, упрощения и оптимизации текстов, работа с конкретными словами


4.  Усиление значения сказанного (написанного)

  • Как нарисовать текст - обороты речи
  • Работа с визуализацией смысла
  • Лайфхаки / фишки для усиления воздействия текста: смысловые, речевые
  • Иллюстрации к тексту
  • Отработка навыков работы с текстом – «играем» с формулировками, как сказать то или иное
  • При возможности: разбор реальных документов компании
  • В идеале, в формате обмена: от каждого участника по одному отрывку на 1-2 страницы, которые передаются по кругу коллегам для корректировки. Общий разбор

 

5.  Работа корректора

  • Как минимизировать «слепоту» при вычитке текста
  • Техники и хитрости профессиональных корректоров
  • Стилистические правки
  • Внесение изменений в формулировки. Как увидеть «слабое» звено

 

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания

СТОИМОСТЬ: 24900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: