Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Информационный стиль и редактура текста

07 июля 2021 08 июля 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: руководители и менеджеры любого департамента и подразделения. Все, кто коммуницирует с клиентами и/или готовит материалы для совещаний и презентации проектов.

Вы узнаете и научитесь:

·         формулировать мысли, чтобы вас понимали с первого раза

·         находить и подбирать емкие и точные слова для выражения мысли

·         писать легко и понятно

·         находить яркие аргументы

·         переводить идеи в слова

·         не делать ошибок, которые снижают эффективность текстов

·         не допускать ошибок, которые никогда не сделает мастер слова и этикета

·         сможете освоить эпистолярный жанр

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

 

1.      Краткий тест: «Владеете ли вы речевым этикетом». Умеете ли вы формулировать свои мысли

 

2.      Brainstorm. Основа мыслительного процесса

Схема коммуникации - как мы читаем и понимаем тексты

 

Этикет делового письма и деловой переписки

 

Кратко о Целевой Аудитории

·         Почему важно знать, для кого Вы пишите

·         Какие характеристики важны, какие можно игнорировать

·         Особенности восприятия текста / информации разной целевой аудиторией (ЦА)

·         Практика подачи информации разной ЦА

 

Поиск аргументов

·         Вы знаете, о чем должны рассказать, но что именно сказать об этом

·         Техники структурирования потока мыслей / знаний

·         Что такое основная мысль

·         Расстановка приоритетов для разных смысловых блоков

·         Практика структурирования информации, выделения основной мысли

 

Составление плана документа / материала

·         Почему важен план

·         Стилистики работы с текстом: фабула и сюжет; тема и рема

·         Топ-5 схем и формул для составления плана

·         Структура текста: оценка правильного размера, распределение абзацев, акцентов

·         Как планировать текст от обратного и уложиться в заданное количество знаков

·         Аксиомы копирайтинга

·         Практика составления рассказа с использованием различных формул

 

3.      Работа с текстом

 

·         Первая попытка - методика написания первой версии

·         10 мифов о хорошем тексте

·         10 причин, почему у вас не получается хороший текст

·         Разбор массовых ошибок. Практика изменения

·         Выбор стилистики и настроения текста

·         Какой стиль допустим и в какой ситуации

·         Современный этикет делового и коммерческого письма

·         Стилистика продающих текстов - в чём отличие

·         Улучшаем текст

·         Методики сокращения

·         Методики упрощения

·         Методики перестановок

·         Работа со словами: слова триггеры, слова клише, речевые штампы

·         Отработка навыков сокращения, упрощения и оптимизации текстов, работа с конкретными словами

4.      Усиление значения сказанного (написанного)

·         Как нарисовать текст - обороты речи

·         Работа с визуализацией смысла

·         Лайфхаки / фишки для усиления воздействия текста: смысловые, речевые

·         Иллюстрации к тексту

·         Отработка навыков работы с текстом – «играем» с формулировками, как сказать то или иное

·         При возможности: разбор реальных документов компании

·         В идеале, в формате обмена: от каждого участника по одному отрывку на 1-2 страницы, которые передаются по кругу коллегам для корректировки. Общий разбор

 

5.      Работа корректора

·         Как минимизировать «слепоту» при вычитке текста

·         Техники и хитрости профессиональных корректоров

·         Стилистические правки

·         Внесение изменений в формулировки. Как увидеть «слабое» звено

 

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания

СТОИМОСТЬ: 24900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85