Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show architecture 1867194 960 720
Medium tedo logo blluelightblue black %d1%80%d0%b0%d1%81%d1%81%d1%82%d0%be%d1%8f%d0%bd%d0%b8%d0%b52206  1   1 Академия «Технологий Доверия»

MBA-Intensive Online

18:30 14 апреля 2022
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Проектный менеджмент, Генеральное руководство, Информационные технологии, Маркетинг, Работа с персоналом, Стратегическое планирование и организационное развитие, Студенты MBA, Финансы
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Дистанционный

В одной программе собраны ключевые управленческие навыки, а также готовые решения, которые вы немедленно сможете применить в работе! Дистанционный формат позволяет проходить курс из любой точки мира.

Практики-консультанты за 7 модулей научат работающим управленческим инструментам, расскажут, как применять инновации для повышения эффективности бизнеса и помогут реализовать решения, которые подходят именно для вашей компании

Кому подойдет программа

  • Предприниматели/владельцы малого и среднего бизнеса
  • Руководители подразделений
  • Специалисты, которые готовятся стать руководителями
  • Будущие предприниматели
  • Профессионалы, развивающие свою личную эффективность и лидерские качества

Результаты курса

После прохождения курса вы сможете:

  • Разработать и реализовать стратегию бизнеса
  • Видеть бизнес компании системно и целостно
  • Управлять финансовыми потоками компании с помощью новых инструментов и говорить на одном языке с финансовыми специалистами
  • Ставить правильные цели и задачи перед маркетингом для повышения продаж и оптимального расходования бюджета 
  • Разработать KPIs для IT-отдела и оценить его эффективность
  • Управлять проектами и изменениями в бизнесе
  • Повысить эффективность компании с помощью новых технологий
  • Управлять командой как в офисной, так и в цифровой среде

А еще:

  • Повысите личную эффективность и коммуникативные навыки
  • Укрепите уверенность в себе
  • Расширите полезные деловые контакты
  • Прокачаете себя как лидера 
ПРОГРАММА

Содержание модулей

7 модулей формируют системное понимание механизмов бизнеса, инструментов принятия управленческих решений:

1. Стратегия

Содержание

  • Понятия стратегии, миссии, видения, ценностей и целей компании
  • Виды ценностных предложений клиентам, концепция дифференциации Портера
  • Примеры успешных стратегий зарубежных и российских компаний
  • Анализ и постановка стратегических целей компании
  • Инструменты стратегического анализа: PEST и PESTEL анализ, SWOT анализ, модель конкурентного анализа Портера, анализ цепочки создания стоимости, современный стратегический подход Питерса
  • Принципы работы организации, сфокусированной на стратегии
  • Инструменты реализации стратегии: стратегические карты Нортона и Каплана, сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard), методика каскадирования стратегии в подразделения компании

Уникальность

  • Системный подход: от понимания роли стратегии к умению её оценить и реализовать
  • Практика на основе анализа реальных бизнес-ситуаций и кейсов Harvard Business School
  • Примеры успешных стратегий российских компаний  

Ваши результаты

  • Развитие стратегического мышления – ключевого фактора успеха бизнеса
  • Понимание, как сформировать устойчивые конкурентные преимущества компании
  • Умение применять на практике классические и современные концепции и инструменты стратегического менеджмента
  • Понимание, как реализовать стратегию компании, транслировать её в операционные задачи  
2. Финансы и управление эффективностью бизнеса

Содержание

  • Понятие финансовой стратегии и финансовых целей компании
  • Понимание принципов составления и содержания финансовых отчетов компании: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств
  • Инструменты анализа отчетов: горизонтальный, вертикальный, факторный анализ
  • Финансовые коэффициенты для руководителя: понимание и управление
  • Критерии оценки эффективности бизнеса: классические (EBITDA, ROE, ROA, ROCE, ROI), современные (RI, EVA,CVA, SVA,TSR)
  • Бюджетирование: быстрый и точный результат Бюджетная система и бюджетный процесс 
  • Инструменты бюджетирования: нормирование, прогнозирование, контроль
  • Инструменты повышения эффективности бюджетного процесса в компании:
  • Улучшение бюджетирования (Better Budgeting), Безбюджетное управление (Beyond Budgeting)
  • Оценка финансовой эффективности инвестиционных проектов
  • Инструменты анализа инвестиционных проектов: окупаемость, чистая приведенная стоимость (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), экономическая добавленная стоимость (EVA)
  • Оценка стоимости бизнеса
  • Факторы, влияющие на стоимость компании
  • Инструменты оценки стоимости бизнеса: модель дисконтированных денежных потоков (DCF), терминальная стоимость (TV)

Уникальность

  • Акцент на системное повышение стоимости бизнеса путем анализа и управления финансовыми показателями
  • Сквозной кейс модуля от Harvard Business School направлен на углубление понимания взаимосвязей финансовых отчетов, бюджетов и стоимости бизнеса
  • Компьютерная симуляция Harvard Business School «Влияние принятия 12 управленческих решений на долгосрочную стоимость бизнеса»
  • Российские примеры успешных компаний  

Ваши результаты

  • Уверенность в применении и анализе финансовых отчетов
  • Знание методики расчета и управления финансовыми показателями
  • Умение составить бюджет в сжатые сроки и оценить его соответствие целям бизнеса
  • Умение оценить финансовую эффективность инвестиционных проектов
  • Понимание факторов стоимости компании  
3. Маркетинг

Содержание

  • Маркетинговый подход как способ получения рыночных преимуществ и повышения конкурентоспособности компании
  • Примеры российских и зарубежных компаний добившихся конкурентных преимуществ и лидирующих позиций за счет применения маркетинговых инструментов и подходов
  • Подходы к проведению маркетинговых исследований
  • Инструменты маркетингового анализа: 4 «Р-С», сегментирование, позиционирование, нацеливание, модель Портера, анализ STEEP-факторов, матрица BCG, трехуровневый анализ товара, анализ ценностных дисциплин, SWOT-анализ, модель Ансоффа
  • Современные подходы и инструменты маркетинга: бендинг, бенчмаркинг, таргетинг, социальный маркетинг, инновации, программы лояльности, внедрение маркетинговых информационных систем на базе CRM (client relationship management)
  • Комплексная разработка маркетинговой и коммуникативной программы компании с использованием методик и инструментов моду  

Уникальность

  • Системное представление маркетинга – технология маркетингового планирования от постановки целей до разработки маркетинговой и коммуникативной программ
  • Практическая разработка полной маркетинговой программы на основе кейса российской компании
  • Акцент на современные маркетинговые инструменты и подходы
  • Примеры успешного маркетинга российских и зарубежных компаний  

Ваши результаты

  • Понимание сути маркетингового подхода как основы успешного развития компании
  • Знание технологий маркетингового анализа и планирования
  • Умение применять на практике инструменты маркетинга
  • Понимание современных тенденций маркетинга
  • Возможность составить практический план маркетинга своей компании  
4. IT менеджмент

Содержание

  • IT-функция как звено в цепочке ценности и стратегическое преимущество компании, роль IT-специалистов в создании ценности 
  • Критерии эффективности работы IT-подразделения, примеры ключевых показателей эффективности (KPIs) и отчётов для оценки ценности IT
  • Актуальные тренды в развитии информационных технологий. Продуктовые структуры взаимодействия IT и бизнеса. Формирование ценностного предложения

Уникальность

  • Анализ инструментов, методов и трендов в IT с учётом потребностей руководителей бизнеса
  • Изучение конкурентных преимуществ в IT на примерах российских и зарубежных компаний
  • Деловая игра «Оценка роли IT-специалистов в создании ценности для бизнеса»  

Ваши результаты

  • Знание составляющих ценности IT для бизнеса
  • Умение быстро оценить качество работы IT-подразделения и IT-сервисов с помощью KPIs и набора отчётов
  • Навык преодоления типичных барьеров во взаимодействии IT и бизнес-заказчиков  
5. Управление персоналом

Содержание

  • Стратегия по работе с персоналом, ее взаимосвязь со стратегией компании. Задачи по работе с персоналом в условиях организационных изменений
  • Организационная структура компании, подходы к ее созданию и корректировке
  • Современные подходы к подбору персонала, методы отбора резюме, технология STAR проведения интервью, методики оценки кандидатов
  • Мотивация и управление результативностью сотрудников. Примеры использования Ключевых Показателей Эффективности (KPIs) и SMART-задач для различных отраслей бизнеса. Развитие культуры высокой результативности
  • Комплекс действий руководителя по управлению результативностью
  • Управление талантами. Подходы различных компаний к оценке потенциала сотрудников. Как разные компании трактуют понятия «Талант», «Управленческий потенциал»

Уникальность

  • Комплекс методик, необходимых современному лидеру для эффективного управления как отделом, так и организацией
  • Живые примеры из практики российских и международных компаний  

Ваши результаты

  • Комплексный набор практических инструментов по работе с персоналом и примеры их использования
  • Понимание современных тенденций в работе с персоналом
  • План действий по собственному развитию и развитию своей команды  
6. Управление проектами

Содержание

  • Понятия персонального проекта, заинтересованных лиц проекта, процессов запуска, планирования, реализации и завершения проекта
  • Инструменты создания единого информационного поля проекта, иерархической структуры работ проекта, управления изменениями, работы с рисками проекта
  • Принципы работы с командой проекта и управления конфликтами среди участников проекта
  • Инструменты делегирования
  • Основы взаимодействия с проектным офисом компании
  • Введение в корпоративную систему управления проектами  

Уникальность

  • Разработка персонального набора инструментов управления проектами
  • Процесс обучения построен на изучении рабочих приемов управления проектами
  • Реалии российского бизнеса и текущего уровня зрелости российских предприятий в области управления проектами
  • Практика на основе реальных проектов ведущих мировых компаний  

Ваши результаты

  • Навыки, необходимые для управления проектом, достижения результатов в установленные сроки и с учетом ресурсных ограничений
  • Понимание процессов взаимодействия внутри проектной команды
  • Навыки противодействия проектным рискам
  • Понимание принципов взаимодействия с проектным офисом компании
  • Персональный набор инструментов управления проектами  
7. Деловая коммуникация

Содержание

  • Акцент на практических навыках/понимании своей роли в команде и в компании
  • 80% практики, 20% теории
  • Комплект практических инструментов
  • Практические задания, основанные на персональных задачах и целях участников

Уникальность

  • Акцент на практических навыках/понимании своей роли в команде и в компании
  • 80% практики, 20% теории •Эффективная система постановки и достижения целей, основанная на передовой практике
  • Комплект практических инструментов повышения личной эффективности
  • Практические задания, основанные на персональных задачах и целях участников
  • Современное представление о лидере в компании, о новых требованиях к навыкам, о тенденциях развития.
  • Интегральный подход, вертикальное развитие лидеров, возможные логики действий, живые организации  

Ваши результаты

  • Выявление стратегических и тактических задач в своей работе
  • Повышение личной эффективности с помощью современных методик
  • Диагностика своих сильных лидерских компетенций, зон развития
  • Понимание способов расширения своей сферы влияния
  • Возможности разрешения межличностных конфликтов
+ 3 мастер-класса
  • Цифровой маркетинг
  • Управление проектами: Agile подход
  • Цифровизация бизнеса

Уникальность

  • Мастер-классы проводят три эксперта в различных областях бизнеса
  • Практические инструменты, связанные со спецификой работы руководителей в цифровом мире
  • Практические примеры и кейсы успешных российских и зарубежных компаний  

Ваши результаты

  • Углубление знаний, полученных в предыдущих модулях
  • Знание работающих инструментов и технологий для максимизации прибыли компании
  • Конкурентное преимущество руководителя, идущего в ногу со временем  
СТОИМОСТЬ: 171000 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Дмитрий Ширяев
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
dmitry.shiryaev@pwc.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 967-60-00, доб. 2509
Расскажите коллегам: