Целевая аудитория:
Цели обучения:
Вы узнаете:
Вы научитесь:
ПРОГРАММА
Начало. Представление участников. Правила проведения тренинга
1. Специфика процесса генерации новых идей.
2. Роль фасилитатора в процессе создания инновационных решений.
3. Новые подходы к решению организационных задач.
4. 4 этапа креативного процесса создания инновационных решений.
5. Инструменты для прояснения проблемы и формирования общего видения.
6. Инструменты для генерирования новых идей и их комбинаций.
7. Метод «Мозговой штурм»
- Постановка задачи
- Выдвижение идей
- Обсуждение идей
- Принятие решения
8. Инструменты для выработки решений.
9. Инструменты для формирования плана действий.
10. Организационные практики развития креативности и обмена новыми идеями.
Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.