- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
- Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
- ФОРМАТ:
- Открытый
 
Целевая аудитория: врачи, медицинский персонал.
  
 
Цель тренинга:
	- Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра.
- Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами.
- Отработка навыков презентации медицинских услуг с учетом потребностей пациента.
- Научиться позитивному отношению к продажам.
- Отработка навыков общения с «трудными» пациентами.
- Отработка необходимых навыков выяснения и формирования потребностей пациента, усовершенствование навыков работы с сопротивлениями и возражениями пациента.
- Отработка навыков аргументации цены на услуги медицинского центра.
- Антистрессовая программа.
 
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
  
 1.     Типология пациентов. Тактика работы с разными типами.
  
 2.     Выявление негативных убеждений: врач-пациент-платные услуги.
  
 ·         Замена негативных убеждений на позитивные. Отработка навыков.
 ·         Техники построения доверительных отношений с пациентами.
 ·         Выяснение потребностей пациентов.
 ·         Информация о медицинских услугах на языке пользы.
 ·         Цена и ценность услуг.
 ·         Допродажи.
  
 3.     Первичная консультация врача. Алгоритм проведения.
  
 4.     Установление эффективного контакта с пациентом.
  
 Эффективное начало беседы, установление контакта с пациентом.
 ·         Компоненты представления (восприятие, позиционирование, имидж).
 ·         Установление общего позитивного настроя.
 ·         Формирование первого впечатления.
 ·         Правило трёх «+»
 ·         Внешний вид, речь – как основные инструменты эффективной коммуникации.
 ·         Невербальное поведение: позы, жесты, мимика, движения.
 ·         Создание для клиента зоны комфорта.
  
 5.     Ориентация в потребностях пациента.
  
      5.1. Выявление потребностей и типа пациента.
 ·         Пирамида потребностей.
 ·         Потребности личности, должности.
 ·         Роли по отношению к пациенту.
 ·         Понятие «Лояльного пациента»
 ·         Особенности общения с разными типами пациентов.
 ·         Инструменты НЛП (ведущая репрезентативная система, якорение, рефрейминг).
 ·         Психологические позиции пациента (Родитель, Дитя, Взрослый)
  
 5.2. Управление вопросами.
 ·         Технологии конструирования вопросов.
 ·         Алгоритм управления вопросами.
  
 5.3. Методы активного слушания и контролируемого диалога с пациентом.
  
 6.     Переговоры о цене. Способы преподнесения цены пациенту. 
 
 ·         Соотношение цены и ценности.
 ·         Технология «сэндвича».
 ·         Отдельные техники в переговорах о цене.
  
 7.     Технологии аргументации и убеждения пациента. 
 
 ·         Правило детализации.
 ·         Правило доступности.
 ·         Алгоритм «Свойство - Преимущество – Выгода».
 ·         Иносказания и метафоры.
 ·         Правило вовлечения.
 ·         Подведение промежуточных итогов.
 ·         Правило «Потому что».
 ·         Правило последнего козыря.
 ·         Метод контраста.
 ·         Правило подчинения собственным обязательствам.
  
 8.     Работа с возражениями пациента.
 
 ·         Типы и причины возражений.
 ·         Правила и методы обработки возражений.
 ·         Ложные и истинные возражения.
 ·         Частные формулировки ответов на возражения
 
                   Создание банка ответов на возражения.
 
 9.     Конфликтное поведение пациента.
  
 ·         Стадии и типы конфликтов.
 ·         Основные причины конфликтов.
 ·         Управление конфликтом.
 ·         Поведение в конфликтах.
  
 10. Завершение переговоров, побуждение пациента к принятию решения.
 
 ·         Правила и инструменты завершения переговорного процесса.
 ·         Основные трудности при принятии решения пациентом.
 ·         Признаки готовности клиента к принятию решения.
 ·         Работа с нерешительными пациентами.
 ·         Методы побуждения клиента к принятию решения.
  
 11. Выстраивание длительных отношений с пациентом для осуществления повторных продаж.
 
 ·         Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта.
 ·         Дополнительные сервисные услуги.
 ·         Поводы контактов.
 ·         Получение рекомендаций.
  
 Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.
  
 ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
  
 ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
  
 Методы и формы работы
 Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
СТОИМОСТЬ:
24900
руб.