Какие расходы следует относить на продукты и в какой пропорции – это темы непрекращающихся дискуссий между финансистами, маркетологами и производственниками.
Косвенные расходы на производство и реализацию, осуществленные в текущем отчетном (налоговом) периоде, в полном объеме признаются расходами в этом же налоговом периоде. То есть, даже если в текущем периоде не было реализации, все равно косвенные расходы уменьшают налогооблагаемую прибыль этого периода.
Вам приходилось участвовать в разборе ситуаций, когда кто-то из руководителей возражает против затрат, отнесенных на его подразделение при расчете финансового результата?
Мы наблюдаем такие споры очень часто в разных компаниях, в ходе ведения консалтинговых проектов.
Какие расходы следует относить на продукты и в каких пропорциях – это темы непрекращающихся дискуссий между финансистами, маркетологами и производственниками. Не менее жаркие дискуссии вызывают вопросы себестоимости продуктов и учета косвенных расходов.
Как распределить косвенные затраты между различными продуктами или подразделениями?
Ответ на этот вопрос вы получите на мастер-классе. Мы рассмотрим различные методы решения подобных задач, их преимущества и недостатки.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА
![]() |
Георгий Земитан Начальник отдела метрологии управления финансового анализа ВТБ24. |
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧАСТНИКОВ
При всей компактности излагаемого материала, наличие самого необходимого, и самое главное даётся рабочий инструмент на примерах. Не многие учебные программы отличаются этим. Я уже посмотрел несколько мастер-классов А. Кочнева, и могу сказать, что материал хорошо структурирован, излагается доступно и внятно. Большое спасибо. Я рекомендовал эти мастер-классы своим сотрудникам.
Бородавкин А.В.
Александр, большое спасибо за новые знания. На самом мастер-классе по обстоятельствам не присутствовала, хотя планировала, но смотрела и слушала, точнее училась, по записи мероприятия. Моя сфера деятельности - образование, но, проецируя с бизнес-разговора по теме на свою отрасль, получила неоценимую помощь. Многое упорядочилось, еще больше открылось. Еще раз огромное спасибо. С нетерпением буду ждать дальнейшего обучения. Подписалась на Ваш твиттер, фэйсбук, видеоканал. Посмотрю все видеозаписи. Думаю, пригодятся в решении проблем тех проектов, которыми занимаюсь. Удачи Вам.
Елена Гончарова
Спасибо Вам и Вашей компании за актуальные и потому интересные темы мастер-классов. Я давняя поклонница Александра Кочнева. Все, что он рассказывает ВСЕГДА структурировано, понятно и применимо на практике.
Ольга Балыкова