Представляем открытый вебинар о сервисе «комплаенс линия/ горячая линия» и его эффективности в выявлении мошенничества, коррупции, злоупотреблений и других нарушений в компании.
Аудитория вебинара: руководители и сотрудники таких служб, как Комплаенс, СВК, Внутренний аудит, Служба безопасности, Риск-менеджмент, Юридический департамент, HR.
Повестка вебинара:
— Что такое «Комплаенс линия/ Горячая линия»
— Зачем нужна «Комплаенс линия/ Горячая линия»
— Как работает «Комплаенс линия/ Горячая линия»
— Основные ошибки при внедрении сервиса
— Мировая статистика результатов работы «Комплаенс линии/ Горячей линии»
— Разбор реальных кейсов от экспертов NFP
— Дискуссия, вопросы от участников