Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Учебный центр «Финконт»

Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль

05 декабря 2018 06 декабря 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Продажи
ОТРАСЛЬ:
Розничная торговля
ФОРМАТ:
Открытый
5-6 Декабря 2018
ПРОГРАММА

Как организовать продажи с учетом рыночной ситуации.

  • Как можно расти на падающем рынке
  • Этапы развития отдела продаж – на каком этапе развития находится Ваш отдел продаж?
  • Как подобрать оптимальную «конфигурацию» отдела продаж, идеально подходящую для Вашего продукта, вида продаж, стратегии продаж и ситуации на рынке?
  • Малобюджетные способы увеличения продаж
  • Какие образом повысить привлечения новых клиентов за счет многоходовых продаж

Клиентская база.

  • Как сегментировать клиентскую базу и выделить сегменты с высоким потенциалом?
  • Каким образом сформировать товарное предложение и комплексные решения для перспективных сегментов?
  • Как выстраивать работу с клиентами разных сегментов?
  • Организация клиентской базы данных: инструмент хранения информации или планирования?
  • Как распределить клиентскую базу между менеджерами по продажам?
  • Зачем учитывать в продажах жизненный цикл клиента
  • Как наращивать продажи существующим клиентам?
  • Какие маркетинговые мероприятия проводить для стимуляции продаж клиентам?

Планирование продаж.

  • Как сделать систему планирования из «поглотителя времени» инструментом достижения намеченных целей?
  • Как разработать и внедрить систему планирования продаж по клиентской базе?
  • Какие особенности необходимо учитывать, планируя продажи на разных рынках
  • Роль руководителя в планировании работы подчиненных

Оптимизация процесса продаж.

  • Где и почему хромает воронка продаж
  • Как выявить «узкие места» для оптимизации
  • На что сотрудники отдела продаж тратят свое время?
  • Какие распределить функции внутри отдела продаж, чтобы квалифицированные сотрудники продавали больше?
  • Какие функции необходимо автоматизировать?

Как выстроить контроль в отделе продаж.

  • Контроль «по результату» и «по процессу» - как их объединить в единую систему?
  • Как разработать и внедрить опережающие показатели и стандарты работы отдела продаж?
  • Как контролировать их соблюдение?
  • Как организовать обратную связь и обучающее воздействие по результатам контроля?

Обучение сотрудников отдела продаж.

  • Как быстро ввести нового сотрудника в должность: методика «Бойца в строй за 3 дня»
  • Книга продаж, как инструмент обучения сотрудников: как написать и внедрить
  • Что еще можно использовать для повышения квалификации менеджеров по продажам
  • «Обучение на рабочем месте» сотрудников отдела продаж
  • Каким образом создать саморазвивающийся отдел продаж

Мотивация в отделе продаж.

  • Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
  • Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
  • Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
  • Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
  • Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
  • Как использовать методы нематериальной мотивации в отделе продаж

Как нацелить сотрудников на активные продажи.

  • Как ставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
  • Искусство сочетать указания и мотивирования
  • Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать
  • Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией
СТОИМОСТЬ: 22800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: