Как донести свои мысли до подчиненного, не обидев его? Что нужно сделать, чтобы сотрудник изменил свое деструктивное поведение? Как готовиться к встрече по предоставлению обратной связи? Как данный процесс работает в компаниях – лидерах рынка? Ответы на эти вопросы даст семинар "Эффективная обратная связь".
Продолжительность: 9 академических часов (1 день).
Целевая аудитория: руководители среднего звена (менеджеры, супервайзеры), которые имеют в подчинении одного и более сотрудников и хотят работать с заинтересованными мотивированными людьми, достигать высоких результатов и сохранять позитивные долгосрочные отношения с коллективом.
По результатам семинара участники смогут:
Почему Академия PwC:
По окончании семинара слушателям выдается Сертификат об участии в семинаре "Эффективная обратная связь" в компании PricewaterhouseCoopers, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.
1. Введение в тему.
2. Подготовка и проведение встречи по предоставлению обратной связи.
3. Работа с сопротивлением.