Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show %d0%a1%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba %d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0 2018 05 11 %d0%b2 12.34.47
Онлайн платформа «Нетология»

“Аналитика для руководителей”

10:00 28 мая 2018 19:00 15 июля 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Аналитическое управление
ФОРМАТ:
Открытый

Новая программа “Аналитика для руководителей” стартует в московском кампусе университета современных профессий “Нетология” 28 мая. Интенсив-курс научит директоров связанных с продажами подразделений, руководителей проектов и владельцев компаний внедрять анализ данных в ключевые бизнес-процессы, исследовать рынки и выявлять тренды, оценивать эффективность кампаний и определять факторы, влияющие на продажи.

По словам Алексея Полехина, операционного директора университета IT-профессий “Нетология”, новая программа создала себя сама. “Мы столкнулись с большим запросом со стороны наших партнеров, корпоративных клиентов и владельцев бизнесов на обучение менеджмента высшего и среднего звена умению грамотно анализировать данные, и главное, использовать полученные результаты в стратегическом планировании. Эти же требования мы увидели в каждой второй вакансии на позиции коммерческих директоров, директоров по маркетингу и руководителей проектов”.

Один из лекторов курса, директор по маркетингу сервисов “Яндекса” Андрей Сербант , так комментирует рыночный спрос: «Сегодня в дефиците не только технические специалисты, способные организовать работу с данными, но и менеджеры, понимающие, как интегрировать Data Science в бизнес-процессы, как правильно нанять специалистов, как правильно ставить им задачи и организовывать их работу».

Слушатели “Аналитики для руководителей” будут учиться у лучших российских экспертов, среди которых Георгий Соловьев, CEO компании SkyEng, и Владислав Исмагилов, руководитель направления аналитики “Яндекс.Маркета”, правильно формулировать гипотезы, определять оптимальный набор данных и инструменты анализа, а также грамотно интерпретировать результаты

ПРОГРАММА

Стратегический data-driven-менеджмент

Визионерский подход к управлению. Основные методы принятия решений в стратегическом управлении. Возможности big data для бизнеса: сферы применения, источники, хранение и анализ. 6 часов теории и 6 часов практики

Продуктовая аналитика

Работа с метриками и KPI. Роль аналитики в развитии продукта, поиск и проверка продуктовых гипотез. Сферы применения и специфика основных инструментов анализа продукта, интерпретация результатов. 4 часа теории и 4 часа практики

Машинное обучение для бизнеса

Основные алгоритмы: возможности и сферы применения. Монетизация данных с помощью машинного обучения. 4 часа теории и 4 часа практики

Прикладная математика и статистика

Прикладная математика в основе аналитических решений в маркетинге, работе над продуктом и бизнес-аналитике. 2 часа теории и 2 часа практики

Стратегическая аналитика

Аналитические модели для ценообразования, планирования и оптимизаций 2 часа теории и 2 часа практики

Управление аналитикой в компании

Выбор и создание аналитической архитектуры под задачи компании. Определение необходимых компетенций и ролей в команде аналитики. Интеграция аналитики в бизнес-процессы.2 часа теории и 2 часа практики

What's next: лекция Андрея Себранта

Будущее data-driven-маркетинга и продакт-менеджмента. Должен ли топ-менеджер уметь программировать? Кого заменят алгоритмы? Какой будет аналитика завтрашнего дня?

СТОИМОСТЬ: 80000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 59. «Гастроферма»
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 500-39-69
Расскажите коллегам: