Новая программа “Аналитика для руководителей” стартует в московском кампусе университета современных профессий “Нетология” 28 мая. Интенсив-курс научит директоров связанных с продажами подразделений, руководителей проектов и владельцев компаний внедрять анализ данных в ключевые бизнес-процессы, исследовать рынки и выявлять тренды, оценивать эффективность кампаний и определять факторы, влияющие на продажи.
По словам Алексея Полехина, операционного директора университета IT-профессий “Нетология”, новая программа создала себя сама. “Мы столкнулись с большим запросом со стороны наших партнеров, корпоративных клиентов и владельцев бизнесов на обучение менеджмента высшего и среднего звена умению грамотно анализировать данные, и главное, использовать полученные результаты в стратегическом планировании. Эти же требования мы увидели в каждой второй вакансии на позиции коммерческих директоров, директоров по маркетингу и руководителей проектов”.
Один из лекторов курса, директор по маркетингу сервисов “Яндекса” Андрей Сербант , так комментирует рыночный спрос: «Сегодня в дефиците не только технические специалисты, способные организовать работу с данными, но и менеджеры, понимающие, как интегрировать Data Science в бизнес-процессы, как правильно нанять специалистов, как правильно ставить им задачи и организовывать их работу».
Слушатели “Аналитики для руководителей” будут учиться у лучших российских экспертов, среди которых Георгий Соловьев, CEO компании SkyEng, и Владислав Исмагилов, руководитель направления аналитики “Яндекс.Маркета”, правильно формулировать гипотезы, определять оптимальный набор данных и инструменты анализа, а также грамотно интерпретировать результаты
Стратегический data-driven-менеджмент
Визионерский подход к управлению. Основные методы принятия решений в стратегическом управлении. Возможности big data для бизнеса: сферы применения, источники, хранение и анализ. 6 часов теории и 6 часов практики
Продуктовая аналитика
Работа с метриками и KPI. Роль аналитики в развитии продукта, поиск и проверка продуктовых гипотез. Сферы применения и специфика основных инструментов анализа продукта, интерпретация результатов. 4 часа теории и 4 часа практики
Машинное обучение для бизнеса
Основные алгоритмы: возможности и сферы применения. Монетизация данных с помощью машинного обучения. 4 часа теории и 4 часа практики
Прикладная математика и статистика
Прикладная математика в основе аналитических решений в маркетинге, работе над продуктом и бизнес-аналитике. 2 часа теории и 2 часа практики
Стратегическая аналитика
Аналитические модели для ценообразования, планирования и оптимизаций 2 часа теории и 2 часа практики
Управление аналитикой в компании
Выбор и создание аналитической архитектуры под задачи компании. Определение необходимых компетенций и ролей в команде аналитики. Интеграция аналитики в бизнес-процессы.2 часа теории и 2 часа практики
What's next: лекция Андрея Себранта
Будущее data-driven-маркетинга и продакт-менеджмента. Должен ли топ-менеджер уметь программировать? Кого заменят алгоритмы? Какой будет аналитика завтрашнего дня?