Как правильно составить карту пути пользователя? Однодневный интенсив от команды Wonderfull.
Передадим мировой и российский опыт по использованию CJM в реальных проектах. На интенсиве — живые кейсы из банковской отрасли и телекома
09.30-10.00
Приветственный кофе / Знакомство / Айс-брейкинг
10.00-11.00
Основы CJM — кейсы из мировой и российской практики. Сергей Комарденков, ведущий исследовательской практики Wonderfull.
11.00-11.30
Персона-модели и Карта Эмпатии: базовые инструменты изучения опыта пользователей. Анна Мезина, ведущий исследователь, методолог Wonderfull.
11.30-12.00
Исследуем CJM. Решение кейса из телекоммуникационной индустрии: работа в мини-группах.
12.00-12.30
Заполняем темплейт CJM: кластеризация находок исследований.
12.30-13.00
Работа с картой разрывов (GAP-map) между интуитивным и сервисным сценарием: индивидуальное упражнение.
13.00-14.00
Обед
14.00-15.00
Service Blueprint: инструмент сервисного проектирования. Основы сервис-дизайна. Мария Сташенко, партнер Wonderfull.
15.00-16.00
Product Evolution Canvas (PEC): инструмент приоритезации функций продукта или сервиса для обеспечения эффективного пользовательского сценария. Антон Казаков, Wonderfull.
16.00-17.00
Быстрое прототипирование: разработка новых решений для пользователя. Работа в мини-командах.
17.00-17.30
Сторителлинг: создание пользовательских историй с помощью CJM.
17.30-18.00
Презентация решений командами. Обратная связь от экспертов курса.
18.00
Вручение дипломов, обсуждение итогов дня, ответы на вопросы.