Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo 123 Центр подготовки бизнес-тренеров и развития персонала "ТренерПРОФИ"

Телефонные переговоры

18 января 2018 19 января 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Клиентские отношения, Продажи, Работа с персоналом
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Все больше вопросов сегодня решается «на расстоянии», в первую очередь, по телефону. Навыки делового телефонного общения для сотрудника современной компании - обязательная составляющая его личного успеха. Насколько блестяще Вы владеете этими навыками?

Что мешает успешно совершать деловые звонки? Основные причины: психологический барьер звонка – надо позвонить, но как-то все откладываешь, а время уходит; нет «чувства собеседника» - и получается, Ваш Клиент словно с автоматом общается; скованная речь – «да», «нет», «спасибо», «пожалуйста», «до свидания»… (прощай, клиент!); и, наконец, нет навыков анализа деловой информации, а отсюда и умения управлять переговорами в нужном ключе. Тренинг «ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ» позволит преодолеть типичные и индивидуальные трудности в ведении телефонных переговоров, повысит эффективность Вашего телефонного общения с Клиентами, партнерами и коллегами.

Цель тренинга - грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями.

Участники: сотрудники компаний; специалисты, которые стремятся повысить свой потенциал в области телефонного общения. Тренинг будет полезен и ТРЕНЕРАМ, поскольку охватывает все аспекты обучения телефонному взаимодействию персонала компаний.

В результате тренинга участники:

  • Легко и эффективно решают свои деловые задачи с клиентами, партнерами и коллегами по телефону
    • Свободно и грамотно общаются по телефону с любым собеседником
    • Достигают результата переговоров, используя приемы и техники управления общением
    • Получат готовые сценарии деловых звонков, умеют составлять сценарий звонка под различные бизнес-задачи
  • ПРОГРАММА

    Структура телефонных переговоров

  • Стандарты телефонной коммуникации
    • Основные этапы телефонных переговоров
    • Подготовка к переговорам: постановка цели, разработка плана, время и необходимые материалы, эмоциональный настрой
    • Успешное начало телефонных переговоров: различные ситуации и рекомендации
  • Учимся чувствовать собеседника на расстоянии

  • Психологические составляющие успешного делового общения
    • Управление эмоциями: своими и своего собеседника
    • Приемы нейтрализации негативных эмоций своего партнера в телефонном звонке
  • «Свобода слова»: легко и изящно говорим по телефону

  • Основные требования к деловой речи
    • Позиции собеседников в переговорах и их речевое выражение
    • Конфликтогены и эффективные фразы в различных ситуациях. Как успешно провести «трудный» разговор с Клиентом, партнером
  • Снятие запроса при входящих звонках

    • Техники выяснения и анализа информации в телефонном разговоре
    • Тренируем открытые вопросы, уточнения, парафраз
    • Правила эффективной презентации по телефону. Ключевые фразы

    Типология собеседника

    • Определяем свой тип
    • Учимся диагностировать тип собеседника
    • Выстраиваем эффективную беседу

    Работа с возможными возражениями и отказами в телефонных переговорах

  • Пять шагов в работе с возражениями
    • Управление эмоциями: снятие негатива
    • Основные правила и приемы аргументации. Рефрейминг возражений
    • Завершение переговоров: резюмирование, закрепление договоренностей
    • Фиксация результатов переговоров; анализ результативности звонка
  • Разработка сценариев телефонных переговоров под различные бизнес-задачи:

    поиск и привлечение Клиентов; «холодные звонки»; продвижение сотрудничества; активные продажи; различные ситуации в обслуживании Клиентов.

    По желанию участников после основной программы возможна индивидуальная работа с тренером над разбором лично их телефонных переговоров и персональная тренировка.

    По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

    Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Эту программу вы можете пройти за 1 день в формате индивидуального обучения.

    Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки

    Форма проведения: 20% теории + 80% практическая отработка навыков (упражнения, ролевые игры, видеозапись с последующим анализом, разбор аудиозаписей телефонных переговоров, анализ рабочих ситуаций и составление сценариев звонков).

    Количество участников: 6 – 12 человек

    ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:

    Галя

    Галина Елисеева - бизнес-тренер, генеральный директор Центра «ТренерПРОФИ». Опыт тренерской работы 12 лет, опыт обучения бизнес-тренеров – 8 лет. Основатель и владелец успешного тренингового бизнеса, опыт управления бизнесом – 7 лет.

    anna_nik2

    Анна ЛУНАЧАРСКАЯ (НИКОЛАЕВА) – бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса и делового общения.


    СТОИМОСТЬ: 14000 руб.
    Спецпредложение
    Скидка 5%
    КАК ДОБРАТЬСЯ
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
    Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)
    Контакты
    КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
    Галина Елисеева
    КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
    trener@t-profy.ru
    КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
    +7 (495) 518-57-42 / +7 (926) 312-96-53