Show sozdanie novogo tovara v biznese2
Medium logo mirbis %d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%81%d1%82%d1%80 Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Как вывести на рынок новый продукт? (конференция для маркетологов)

11:00 19 декабря 2017 14:00 19 декабря 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг
ОТРАСЛЬ:
Маркетинговые исследования и коммуникации
ФОРМАТ:
Открытый

Школа бизнеса МИРБИС и программа "МВА — Маркетинг-Менеджмент" проводят серию конференций "для своих": точные формулировки, практические знания, глубокая экспертиза.

Тема 19 декабря: решение задач «первичной потребительской социализации»: исследования, креатив и выбор каналов коммуникации

ПРОГРАММА

«Первичная потребительская социализация» возникает, когда потребителям или клиентам предлагается товар или услуга, опыта потребления или использования которого у них не было. Рядом с этим довольно часто возникают задачи, связанные с предложением новых функций техники, новых медицинских препаратов или технологий.

На конференции 19 декабря эксперты и гости обсудят, как искать тех, кому может быть интересно новое предложение; как создавать привлекательные, уместные и содержательные коммуникационные материалы. По каким каналам наиболее эффективно сообщать о новинке тем, кто в итоге станет «новатором» для Вашего предложения.

Ведущий конференции – Евгений Бойченко, предприниматель, профессиональный маркетолог, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» школы бизнеса МИРБИС

10.30 – 11.00 – Регистрация, приветственный кофе

11.00 – 14.00 – Исследования, креатив и практика "из первых уст":

  • Владимир Шмаленюк, Magma
  • Анатолий Ясинский, POV - Точка Зрения
  • Михаил Дымшиц, «Дымшиц и Партнеры»
  • Рашид Нежеметдинов, Russ Outdoor

Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограничено.

СТОИМОСТЬ: 0 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
ул. Марксистская, д. 34, корп. 7
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Федор Федоров
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
fedorov@mirbis.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7-495-921-41-80