Школа бизнеса МИРБИС и программа "МВА — Маркетинг-Менеджмент" проводят серию конференций "для своих": точные формулировки, практические знания, глубокая экспертиза.
Тема 19 декабря: решение задач «первичной потребительской социализации»: исследования, креатив и выбор каналов коммуникации
«Первичная потребительская социализация» возникает, когда потребителям или клиентам предлагается товар или услуга, опыта потребления или использования которого у них не было. Рядом с этим довольно часто возникают задачи, связанные с предложением новых функций техники, новых медицинских препаратов или технологий.
На конференции 19 декабря эксперты и гости обсудят, как искать тех, кому может быть интересно новое предложение; как создавать привлекательные, уместные и содержательные коммуникационные материалы. По каким каналам наиболее эффективно сообщать о новинке тем, кто в итоге станет «новатором» для Вашего предложения.
Ведущий конференции – Евгений Бойченко, предприниматель, профессиональный маркетолог, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» школы бизнеса МИРБИС
10.30 – 11.00 – Регистрация, приветственный кофе
11.00 – 14.00 – Исследования, креатив и практика "из первых уст":
Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограничено.