Мастер-класс Владимира Моженкова: Эффективный или мёртвый. Как управлять компанией в период эпидемии кризиса
10:00
06 сентября 2017
—
18:00
06 сентября 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Клиентские отношения, Работа с персоналом, Стратегическое планирование и организационное развитие, Управленческий консалтинг, Финансы
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый
Во время кризиса у любой компании есть два пути: или задействовать все резервы и стать эффективной — или погибнуть.
Времени на долгую смену стратегий в такой момент нет: ситуацию спасет лишь комплекс антикризисных мер, и чем оперативнее их применить — тем лучше.
Системно, глубоко и четко разберем каждый шаг, каждый элемент, каждый инструмент антикризисного управления компанией.
СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ:
Владимир Моженков:
15 лет — Генеральный директор и совладелец «Ауди Центр Таганка»;
Президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры»;
10 лет — Генеральный директор компании «Наша Русь»;
6 лет — Лучший спикер конференций журнала «Генеральный Директор»;
Виртуоз нематериальных мотиваций;
Финалист премии «Антикризисное управление» ИД «Генеральный директор»;
7 лет — Преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова по программе MBA, Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС», Преподаватель бизнес – школы «СКОЛКОВО»
О том, как вытащить компанию из кризиса, Владимир Моженков знает не понаслышке: в год дефолта он смог спасти компанию Audi AG, которой он руководил, а в кризисные 2008-2011 годы увеличил обороты компании в два раза, добившись рекордных за 14 лет продаж автомобилей Audi.
В ПРОГРАММЕ:
Что должен знать Руководитель: 20 неожиданных тенденций, которые сигнализируют о наступлении кризиса в компании.
Что должен уметь Руководитель: 9 управленческих ударов, которые необходимо применить на первом этапе изменений, в точке поворота.
Что должен сделать Руководитель: 15 антикризисных шагов в управлении, которые дают эффективность и результативность (проверено на собственном опыте).
Что должен знать Собственник и Генеральный директор: 15 фундаментальных систем в управлении компанией, которые делают бизнес долговременным и устойчивым к кризисам.
5 важнейших качеств руководителя в годы перемен.
ЗА ОДИН ДЕНЬ ВЫ УЗНАЕТЕ:
Как оптимизировать финансовые потоки.
Как сочетать долгосрочные и краткосрочные цели.
Как изменить материальное стимулирование сотрудников.
Какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой.
Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности.
Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью.
Как управлять складом, неликвидами, запасами.
Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность.
Как поступить с инвестициями.
Как изменить взаимодействие с поставщиками и партнёрами.
Как сохранить клиентов.
Как и при помощи каких инструментов разработать новые продукты и услуги.
Какие бизнес-процессы стоит пересмотреть.
Как использовать внутренний маркетинг для сплочения коллектива.
ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
Десятки регламентов, плакатов, таблиц и документов из реального бизнеса Генерального директора. Все это можно будет использовать в дальнейшей работе.
РЕГИСТРАЦИЯ:
Узнать подробнее о стоимости участия и зарегистрироваться можно на официальной странице мероприятия: https://goo.gl/ZnjPn8
Либо у наших менеджеров по тел.: +7 (812) 611-11-48
По промокоду e-xecutive скидка на участие 10%
ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ:
Представительство школы бизнеса "Синергия" в Санкт-Петербурге.
Ежегодно тысячи топ-менеджеров, владельцев компаний и узкопрофильных специалистов получают бизнес-образование международного уровня в Школе Бизнеса «Синергия». Наша миссия: Повышать эффективность людей и организаций. Присоединяйтесь.