Бизнес-школа ITC Group

Банковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг

15 мая 2026 16 мая 2026
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Данная программа проводится при достаточном количестве человек в группе.

Для кого:

руководители, заместители, специалисты отдела маркетинга и рекламы банка, аналитики службы маркетинга, менеджеры по маркетинговым исследованиям в банковских организациях, специалисты по маркетинговым коммуникациям, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов.

Описание программы:

Обучение направлено на систематизацию теоретических и практических приемов и методов работы, определяющих стратегию развития продуктов и услуг банка. 


Слушатели курса узнают:

  • Особенности маркетинга в финансовой сфере на примере банковского и небанковского маркетинга.
  • Маркетинговые стратегии: стратегия банка, стратегия продвижения продукта / услуги.
  • Основы эффективного планирования рекламных кампаний банка.
  • Построение маркетинговой стратегии. Определение потребительского потенциала, сегментация рынка, поиск ценовых ниш.
  • Клиентоориентированный маркетинг.
  • Маркетинг-коммуникации розничного банковского бизнеса.
  • Набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы банка.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Особенности банковского маркетинга.
  • Отличительные черты ценообразования и факторы влияния.
  • Приемы и методы продвижения.
  • Применение it-технологий.
2. Управление рыночным ценообразованием банковских услуг и сервисов.
  • Построение «Ценовой карты».
  • Сравнительный анализ позиций конкурентов.
  • Сравнительный анализ сервисов конкурентов.
  • Расчет маршрута развития собственных услуг и сервисов на 3-5 лет.
  • Структура концепции «Охват рынка на 3-5 лет».
3. Применение it-технологий и сервисов при аналитики внутренней информации.
  • Популярные технологии.
  • Аналитика баз данных о клиентах.
  • «Психограммы клиентов».
  • Разработка на основе «Психограмм» модели «Идеального клиента».
4. Аналитика и учет информации о регионах при планировании развития сервисов.
  • Карта Потребительского потенциала регионов на В2C рынке.
  • Карта Потребительского потенциала на B2B рынке.
  • Факторный анализ рисков.
  • Прогноз развития общих тенденций и корректировка собственных планов.
5. Особенности Брендинга.
  • Бренд-менеджмент.
  • Особенности продвижения в сети.
  • Особенности применения методов PR.
  • Разработка собственных интернет-сервисов.
6. Методы развития бренда банков.
  • Создание брендовой стоимости.
  • Основные методы разработки и актуализации концепции бренда.
  • Тестирование концепции и оценка результатов.
  • Особенности восприятия ценностей бренда в разных регионах (работа с ментальными картами).
  • Брендинг и бренд-менеджмент как этап развития на рынке банковских услуг.
7. Выбор каналов продвижения online и offline.
  • Построение информационной карты продвижения.
  • Выбор оптимальных каналов охвата.
  • Расчет частоты подачи информации.
  • Алгоритм информационной подготовки рынка к выходу новых услуг.
  • Алгоритм сезонной подготовки для повышения спроса на услуги.
  • Алгоритм PR и рекламной поддержки основных услуг банка.
8. Стратегия развития спроса на продукты банка среди действующих клиентов.
  • Показатели модели «Идеальный клиент» на 3-5 лет.
  • Календарь мероприятий для развития модели идеального клиента в течение года.
  • Разработка бренд-акций в рамках формирования модели «Идеального клиента».
9. Методы кадрового маркетинга в привлечении и мотивации сотрудников (рекомендуется для руководителей среднего звена и топ-менеджеров).
  • Справочник методов работы для позиций отделов маркетинга, рекламы и PR.
  • Разработка Карьерных карт сотрудников по позициям отдела.
  • Разработка программ повышения квалификации, на основании «Карьерных карт» отделов.
СТОИМОСТЬ: 47900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 200-50-16
Расскажите коллегам: