Данная программа проводится при достаточном количестве человек в группе.
Для кого:
руководители, заместители, специалисты отдела маркетинга и рекламы банка, аналитики службы маркетинга, менеджеры по маркетинговым исследованиям в банковских организациях, специалисты по маркетинговым коммуникациям, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов.
Описание программы:
Обучение направлено на систематизацию теоретических и практических приемов и методов работы, определяющих стратегию развития продуктов и услуг банка.
Слушатели курса узнают:
- Особенности маркетинга в финансовой сфере на примере банковского и небанковского маркетинга.
- Маркетинговые стратегии: стратегия банка, стратегия продвижения продукта / услуги.
- Основы эффективного планирования рекламных кампаний банка.
- Построение маркетинговой стратегии. Определение потребительского потенциала, сегментация рынка, поиск ценовых ниш.
- Клиентоориентированный маркетинг.
- Маркетинг-коммуникации розничного банковского бизнеса.
- Набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы банка.
ПРОГРАММА
1. Особенности банковского маркетинга.
- Отличительные черты ценообразования и факторы влияния.
- Приемы и методы продвижения.
- Применение it-технологий.
2. Управление рыночным ценообразованием банковских услуг и сервисов.
- Построение «Ценовой карты».
- Сравнительный анализ позиций конкурентов.
- Сравнительный анализ сервисов конкурентов.
- Расчет маршрута развития собственных услуг и сервисов на 3-5 лет.
- Структура концепции «Охват рынка на 3-5 лет».
3. Применение it-технологий и сервисов при аналитики внутренней информации.
- Популярные технологии.
- Аналитика баз данных о клиентах.
- «Психограммы клиентов».
- Разработка на основе «Психограмм» модели «Идеального клиента».
4. Аналитика и учет информации о регионах при планировании развития сервисов.
- Карта Потребительского потенциала регионов на В2C рынке.
- Карта Потребительского потенциала на B2B рынке.
- Факторный анализ рисков.
- Прогноз развития общих тенденций и корректировка собственных планов.
5. Особенности Брендинга.
- Бренд-менеджмент.
- Особенности продвижения в сети.
- Особенности применения методов PR.
- Разработка собственных интернет-сервисов.
6. Методы развития бренда банков.
- Создание брендовой стоимости.
- Основные методы разработки и актуализации концепции бренда.
- Тестирование концепции и оценка результатов.
- Особенности восприятия ценностей бренда в разных регионах (работа с ментальными картами).
- Брендинг и бренд-менеджмент как этап развития на рынке банковских услуг.
7. Выбор каналов продвижения online и offline.
- Построение информационной карты продвижения.
- Выбор оптимальных каналов охвата.
- Расчет частоты подачи информации.
- Алгоритм информационной подготовки рынка к выходу новых услуг.
- Алгоритм сезонной подготовки для повышения спроса на услуги.
- Алгоритм PR и рекламной поддержки основных услуг банка.
8. Стратегия развития спроса на продукты банка среди действующих клиентов.
- Показатели модели «Идеальный клиент» на 3-5 лет.
- Календарь мероприятий для развития модели идеального клиента в течение года.
- Разработка бренд-акций в рамках формирования модели «Идеального клиента».
9. Методы кадрового маркетинга в привлечении и мотивации сотрудников (рекомендуется для руководителей среднего звена и топ-менеджеров).
- Справочник методов работы для позиций отделов маркетинга, рекламы и PR.
- Разработка Карьерных карт сотрудников по позициям отдела.
- Разработка программ повышения квалификации, на основании «Карьерных карт» отделов.