Бизнес-школа ITC Group

Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы

02 июля 2025 03 июля 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты рекламных агентств.

Описание программы:

Семинар систематизирует и представляет практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.

Вы узнаете:

  • Методы маркетинговых исследований целевой аудитории.
  • Методы маркетинговых исследований рынка СМИ.
  • Специфику расчета и планирования по заданным направлениям.
  • Требования к инструментам рекламы и PR.
  • Методы бюджетирования.
  • Методы оценки эффекта и эффективности.
  • Основные ошибки в медиапланировании
  • Стратегию развития в медиапланировании.
  • Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR.
  • Методы окупаемости в стратегии развития медиапланирования.

Применение методик и технологий, представленных на обучении, поможет Вам эффективно разрабатывать и составлять медиапланы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Теория и практика медиапланирования.
  • Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории.
  • Маркетинговые исследования и оценка рынка СМИ.
  • Основные направления.
  • Примеры медиапланов.
2. Инструменты рекламы и PR для работы со СМИ (перечень, основные требования и специфика работы).
  • Инструменты рекламы и PR для печатной прессы.
  • Инструменты рекламы и PR в интернете.
  • Инструменты рекламы и PR радио.
  • Инструменты рекламы и PR телевидения.
  • Стоимость и оценка затрат.
  • Основные ошибки.
3. Медиапланирование как метод развития и отражения корпоративной культуры (повышение лояльности и стимулирование работы с клиентами и партнерами среди сотрудников компании).
  • Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиапланировании.
  • Информационная поддержка задач отделов компании в медиапланировании.
  • Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повышения эффективности работы сотрудников компании.
  • Использование медиапланов и инструментов рекламы и PR на тв для повышения эффективности работы сотрудников компании.
  • Использование медиапланов и инструментов радиорекламы и PR для повышения эффективности работы сотрудников компании.
  • Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании.
  • Сбор обратной связи для оценки эффективности медиапланирования.
  • Основные ошибки.
4. Инструменты рекламы и PR и медиапланирование в практике решения коммерческих и стратегических задач.
  • Медиапланирование в стратегии развития компании.
  • Методы позиционирования.
  • Продвижение имиджа компании.
  • Продвижение торговой марки на различных этапах.
  • Стимулирование сбыта в рознице.
  • Развитие сбытовой сети.
  • Информационная поддержка акций и мероприятий.
5. Финансовое планирование в медиапланах.
  • Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
  • Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
  • ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
  • Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
  • Основные ошибки.
6. Стратегия снижения затрат в медиапланировании.
  • Основные направления, формы и методы окупаемости в современном медиапланировании.
  • Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета.
  • Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению.
  • Разработка сервисных услуг на основе медиапланирования по каждому направлению.
  • Специфика продаж сервисных услуг на основе медиапланирование.
  • Развитие сервисных услуг на основе медиапланировании до уровня окупаемости и формирования рекламного бюджета.
  • Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути « От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг».
СТОИМОСТЬ: 41500 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 200-50-16
Расскажите коллегам: