Для кого:
Сотрудники отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами, специалисты по обслуживанию клиентов.
Описание программы:
Тренинг направлен на развитие навыков эффективного управления возражениями со стороны клиентов и комплексной работы с рекламациями для повышения уровня удовлетворенности клиентов и сохранения лояльности.
Цель обучения:
Обеспечить участников необходимыми знаниями для успешной работы с возражениями клиентов и эффективного управления рекламациями, с целью улучшения качества обслуживания и повышения уровня клиентской удовлетворенности.
Задачи тренинга:
- Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом.
- Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях.
Участники обучения:
- Узнают основные типы возражений клиентов и способы их разрешения.
- Научатся системно и структурировано работать с рекламациями.
- Овладеют техниками эффективного коммуникативного взаимодействия при работе с возражениями и рекламациями.