ПРОГРАММА
1. Стандарты профессионального сервиса.
- Примеры плохого и хорошего сервиса.
- Этапы продвижения образовательных услуг.
- Понимание роли «продавца» образовательных услуг.
- Где происходит так называемая «продажа».
- Внутреннее позиционирование организации – поставщика образовательных услуг: Выделение устойчивых конкурентных преимуществ. Особенности восприятия образовательных услуг. Потребительские свойства услуг.
2. Корпоративные нормы работы с заинтересованными в образовательных услугах.
- Эмоциональный настрой.
- Внешний вид.
- Правила поведения по отношению к «клиенту».
- Правило 3-х «плюсов».
3. Установление оптимального контакта с потенциальным потребителем образовательных услуг.
- Зрительный контакт.
- Жесты и движения.
- Словесное приветствие.
- Методы привлечения внимания.
4. Техники активного слушания.
- Дословное повторение.
- Перефразирование.
- Интерпретация.
5. Быстрый мониторинг потребностей потенциального «клиента».
- Виды потребностей.
- Базовые (первичные).
- Материальные.
- Социальные.
6. Типы вопросов для выявления потребности «клиента».
- Открытые и закрытые вопросы.
- Альтернативные вопросы.
7. Презентация образовательной услуги.
- Структура презентации.
- Содержание презентации.
8. Техники аргументации и убеждения, используемые при продвижении образовательных услуг.
- Правило детализации.
- Правило доступности.
- Правило образных сравнений.
- Лотос «продаж» (Характеристики/Преимущества/Выгоды)
- Метод сэндвича.
- Правило вовлечения.
- Метод фактов и цифр.
- Прием «Картина будущего»
- Правило последнего козыря.
9. Общий алгоритм обработки возражений.
- Четыре ступени обработки возражения.
- Частные способы ответов на возражения. Логический способ. Эмоциональный способ. Интеллектуальный способ. Способ метафор. Метод «Бумеранг». Метод «Авторитет». Метод отзывов. Метод «Сдвиг в прошлое». Метод «Сдвиг в будущее».
10. Работа с отказами и рекламациями.
- Личностный аспект – внутренняя «отстройка» от отказа.
- Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.
11. Стимулирование потенциального Заказчика к приобретению образовательной услуги.
- Экономические факторы. Соотношение цены и ценности. Правила сообщения о цене.
- Психологические факторы.
- Фактор времени.
12. Завершение с установкой на открытость.