Данная программа проводится при достаточном количестве человек в группе.
Сотрудники департамента развития клиентских отношений банка, специалисты по сопровождению корпоративных клиентов банка, сотрудники кредитного департамента, менеджеры по привлечению зарплатных проектов, специалисты контактного центра, специалисты по кредитованию юридических и физических лиц, специалисты по привлечению и обслуживанию клиентов банка.
Появилась и получила развитие до современного уровня в Швейцарии. В настоящее время широко распространена во всем мире.
Цель – увеличение доходов банка за счет увеличения спектра услуг и продуктов.
Private Banking выделяется в отдельное структурное подразделение банка, управляет всеми отношениями клиента с банком и в ряде случаев выступает от его имени, в качестве посредника, перед внешними контрагентами, в частности, перед зарубежными банками.
Программа курса способствует созданию в банке эффективной системы привлечения на обслуживание клиентов с крупным состоянием.
«Порог входа» для получения статуса VIP-клиента, обслуживаемого по системе Private Banking.
Владельцы крупных состояний, привлекаемые в банк в качестве физических лиц.
Собственники и руководители компаний – клиентов банка.
Иностранные граждане с крупными состояниями, открывающие счет в банке.
2. Банковские и финансовые услуги.
Депозиты, кредиты, пластиковые карты, валютные операции, расчетно-кассовое обслуживание, гарантии.
Операции с ценными бумагами.
Страхование.
Сделки по слиянию/поглощению/покупке-продаже/финансированию бизнеса.
Посредничество при сделках с участием иностранных банков.
Подбор и приобретение недвижимого и движимого имущества от имени и по поручению клиента, в том числе за рубежом.
Подбор, оплата и решение организационных вопросов, связанных с обучением членов семьи клиента, в том числе за рубежом.
Art Banking – приобретение/продажа, включая экспертизу, произведений искусства от имени и по поручению клиента.
Юридические услуги.
Консьерж-сервис (услуги характера life style, туристические и т.д.).
Контрагенты, включая зарубежных.
5. Плата за обслуживание.
Разовые операции.
Абонентское обслуживание.
6. Бизнес-процессы подразделения.
Внешние: взаимодействие с внешними контрагентами при обслуживании клиентов, включая зарубежные банки, брокеров, страховые и юридические компании и т.д.