- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
- Маркетинг, Информационные технологии, Бэк-офис, Финансы
- ФОРМАТ:
- Открытый
Для кого:
Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, директора, исполнительные директора.
Описание программы:
Семинар систематизирует информацию о современных программах по организации баз данных.
Вы узнаете:
- Основные направления в организации баз данных.
- Виды и особенности программ для организации и управления базами данных.
- Программы Microsoft Office, которые используют для организации баз данных.
- Опыт успешных кейсов по организации и использованию баз данных в компаниях различного этапа развития.
- Методы формирования баз данных для решения различных задач.
- Методы анализа информации базами данных.
- Особенности управления различными видами баз данных.
- Особенности организации баз данных.
- Методы управления проектами с помощью баз данных.
- Методы менеджмента в развитии баз данных.
- Методы корпоративной культуры в формировании базами данных.
-
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет Вам оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение для повышения внутрикорпоративного менеджмента, внутрикорпоративной системы работы с базами данных.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Основные виды и направления работы с базами данных
- Основные понятия.
- Классификация.
- Ключевые показатели.
- Модели баз данных.
- Современные направления работы с базами данных.
- Жизненный цикл баз данных.
2. Инструменты для формирования баз данных
- Программы Microsoft office.
- Программы и приложения для формирования баз данных (файл – серверные и клиент – серверные).
- 1С.
- CRM.
3. Формирование баз данных
- Технология формирования баз данных о потенциальных клиентах.
- Технология формирования баз данных о действующих клиентах.
- Технология формирования баз данных о конкурентах.
- Технология формирования баз данных партнеров.
Упражнение: Разбор и анализ шаблонов баз данных.
4. Управление базами данных
- Модели управления базами данных.
- Текущее пополнение баз по отделам.
- Актуализация баз данных.
- Работа с архивами баз данных.
- Информационная безопасность управления базами данных.
Упражнение: Анализ и обсуждение кейсов успешного управления базами данных.
5. Методы маркетингового анализа в управлении базами данных
- Виды маркетинговых аналитических отчетов.
- Примеры и виды отчетов о клиентах по различным показателям.
- Примеры и виды отчетов о партнерах по различным показателям.
- Примеры и виды отчетов конкурентах, и товарных группах.
- Управление проектами с помощью баз данных.
Упражнение: Анализ структур маркетинговых отчетов. Подготовка шаблона собственной структуры.
6. Управление базами данных сбытовой сети
- Современные направления и программы.
- 1С.
- Примеры корпоративных сетевых программ для анализа и сервисной поддержки коммерческих партнеров сбытовой сети.
- Современные направления работы в управлении баз данных.
- Затраты на разработку, установку и развитие.
Упражнение: Определить этап развития предприятия; подготовить план работ по работе с базами данных
СТОИМОСТЬ:
42900
руб.
Зарегистрироваться
Контакты
- КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
- Аири Кемппайнен
- КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
- info@itctraining.ru
- КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
- 8 (800) 200-50-16