- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
- Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
- ФОРМАТ:
- Открытый
Для кого:
Курс предназначен для специалистов всех уровней, кто хочет значительно улучшить свои навыки в создании и проведении презентаций, а также в уверенной самопрезентации перед аудиторией.
Описание программы:
Курс разработан для тех, кто стремится освоить ключевые аспекты успешной презентации и эффективного взаимодействия с аудиторией. Программа включает как теоретические основы, так и практические навыки, необходимые для создания убедительных и запоминающихся презентаций.
Цель курса:
Обеспечить участникам понимание процесса создания презентаций, дать основы эффективной самопрезентации, повысить профессиональную уверенность участников и их влияние на аудиторию.
Участники обучения узнают:
- Основные принципы успешной презентации и ключевые элементы эффективной коммуникации с аудиторией.
- Техники подготовки и структурирования презентаций для различных аудиторий и целей.
- Способы привлечения внимания и удержания интереса аудитории во время презентации.
- Использование визуальных и аудиовизуальных средств для поддержки выступлений.
- Техники самопрезентации, включая управление впечатлением и выстраивание личного бренда.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
Модуль 1. Подготовка и проведение бизнес-презентации. Ораторское искусство. Публичные выступления
1. Подготовка презентации.
1.1. Методика кастомизации (адаптации) презентации под аудиторию: как найти тему и подход в изложении.
Нахождение темы, способы развития замысла и создания содержания речи:
- Аудитория: кто в зале, для кого презентация.
- Темы презентации: цель, результат, план, вопросы по теме. Как учесть специфику аудитории и ожидания участников.
- Развитие замысла: «прямой», «обратный», «отрицательный».
- Содержание речи: привлечь внимание, показать логику рассуждения.
1.2. Способы построения презентации.
Образцы структур:
- Классика: вступление-основная часть-заключение-вопросы.
- Современный подход: проблема-надежа-решение.
- По «замечаниям»: оценка - недостатки - ответы - компенсация.
1.3. Разные жанры публичного выступления, правила успешного поведения в каждом из жанров:
- Монолог: выступление на большую аудиторию.
- Диалог: вопросы и ответы.
- Дебаты: теза-антитеза, аргумент-контраргумент.
1.4. Разработка аргументов: как найти аргументы, как быть убедительным, как влиять на аудиторию:
- 6 моделей логики: как найти аргументы в поддержку своей презентации.
- Метод ТАФ: как повысить качество аргументов.
- Метод «Гвоздь»: как запомниться и создать впечатление.
- Типология HDI: как влиять на эмоциональную составляющую аудитории.
1.5. Подготовка по рискам и вопросам: как заранее знать вопросы и подготовить ответы:
- Вопросы от аудитории: зачем люди спрашивают.
- Анализ вопросов.
- Варианты ответов: как уйти от ответа, как разоблачить мотивы вопросов, как ответить на вопрос.
2. Проведение бизнес-презентации.
2.1. Публичные выступления на переговорах, выставках, конференциях: как составить план проведения выступления перед клиентами на конференции или во время переговоров:
- Фокус на результате: что мы хотим в конце презентации.
- Фокус на людях: кто участвует в переговорах, кто сидит в зале.
- Задачи и мотивы: что важно клиенту, какие проблемы актуальны, как о них говорить.
- Акценты для разных подразделений: если смешанная аудитория.
- План проведения выступления по продаже: тема, цель, результаты, барьеры и анализ, выводы, план на следующий период, вопросы.
- План проведения выступления «предложения»: тема, цель результаты, проблемы и задачи компании, влияние рынка, барьеры, решение, призыв, вопросы.
2.2. Методы борьбы со страхом и волнением перед презентацией, как взять себя в руки, как преодолеть парализующий страх публики:
- Диагностика «источников страхов»: как понять, почему волнуешься.
- Методы борьбы со страхом, паникой, стрессом: как держать себя в руках.
2.3. Искусство устной речи: как грамотно и убедительно говорить:
- Техника поддержания внимания в аудитории, за счет амплитуды голоса, как будить аудиторию.
- Методы развития «громкости», развить «тембр», развить темп речи.
2.4. Методы «Самопрезентации»: как произвести правильное впечатление на клиента, как повести:
- Территория и работа с залом: как выглядеть профессионально, уверенно, уместно, достойно, но с уважением.
- Жесты – количественный, эмоциональные, значения, объединения, разделения: как подчеркнуть важность монета, усилить впечатление от речи.
- Фон и фигура: где лучше встать, на фоне чего работать.
2.5. Аргументация и убеждение, 6 моделей логики: как продать компанию, как продать экспертизу, как продать продукт:
- Вступление: как сразу захватить внимание.
- Основная часть: как построить.
- Аргументация логика: 6 моделей и ТАФ: как звучать убедительно.
- Аргументация эмоциональная: HDI типы и личность слушателя, как глубоко адаптировать презентацию под личность ТОПа.
- Методы работы с конкурентами: качество, условия, цена.
- Завершение: резюме и важные фокусы внимания.
- Отработка по презентации предложения.
2.6. Техники ответов на Каверзные вопросы и критику из зала:
- Негативная аудитория: кто они и почему они такие, почему «не любят оратора».
- Типичные каверзные вопросы: что спрашивают и как комментируют участники презентаций.
- Методы борьбы с возражениями: «Традукция», «Дедукция», «Обмен работы», «Источники», «Скепсис и критика».
Модуль 2. PowerPoint. Инфографика для презентации. Визуализация презентации
3. Создание презентации.
- Запуск Microsoft PowerPoint.
- Интерфейс PowerPoint.
- Способы создания презентации.
- Выбор макета при добавлении нового слайда.
- Просмотр презентации.
- Режимы просмотра.
- Широковещательный показ слайдов.
- Использование мыши в качестве лазерной указки.
- Справка.
4. Работа с презентацией.
- Создание презентации с помощью шаблона.
- Создание слайда.
- Изменение порядка слайдов в презентации.
- Вставка слайдов из других презентаций.
- Заметки к слайдам.
- Работа с существующей презентацией.
- Добавление верхнего и нижнего колонтитулов.
- Переход между слайдами.
- Запись временных интервалов показа слайдов.
- Работа с отдельными файлами презентации в разных окнах.
- Работа на вкладке «Вид».
- Защита презентации.
- Сохранение в формате PDF и других.
5. Подготовка к печати.
- Установка параметров печати.
- Предварительный просмотр презентации.
- Печать презентации.
- Печать слайдов.
6. Работа со структурой презентации.
- Удаление и реорганизация слайдов презентации.
- Форматирование текста в структуре.
7. Работа с текстом слайдов.
- Описание шрифтов.
- Ввод и перемещение текста в слайдах.
- Редактирование текста.
- Изменение регистра символов.
- Выравнивание текста и изменение интервалов.
- Стили презентации.
- Поиск и замена текста и шрифтов.
- Проверка орфографии.
8. Использование шаблонов оформления.
- Применение шаблона оформления к презентации.
- Повторное применение макета слайда.
- Оформление презентации в едином стиле.
- Форматирование текста и маркеров образца.
- Сохранение презентации как шаблона оформления.
9. Работа с цветом в презентации.
- Понятие «Тема слайда».
- Просмотр и выбор цветовой схемы.
- Создание цветовой схемы.
- Добавление цветов в презентацию.
- Добавление и изменение фона слайда.
10. Работа с графикой.
- Рисование фигур, изменение их размеров.
- Копирование и перемещение фигур.
- Изменение внешнего вида фигур.
- Выравнивание фигур.
- Способы соединения фигур.
- Применение 3-х мерных эффектов к фигуре.
- Изменение порядка наложения фигур.
- Поворот и отражение фигур.
11. Анимация объектов.
- Создание эффекта анимации.
- Создание переходов с помощью эффектов трехмерной анимации.
- Дублирование эффектов анимации с помощью анимации по образцу.
- Видеоинструменты.
- Вставка видеофрагмента и его воспроизведение во время презентации.
12. Добавление в презентацию звуковых эффектов.
- Параметры звука.
- Настройки звука.
- Речевое сопровождение в презентации.
- Добавление музыкального видеоклипа.
13. Вставка объектов в презентацию.
- Инструмент «Снимок».
- Номер слайда.
- Дата и время на слайде.
- Изменение размеров рисунка.
- Изменение цветов рисунка.
- Макеты рисунков SmartArt.
- Вставка и форматирование таблицы.
- Вставка таблицы Microsoft Word, изменение стиля таблицы.
- Вставка и изменение параметров диаграммы.
- Добавление гиперссылок.
- Добавление перекрестных ссылок.
СТОИМОСТЬ:
59900
руб.
Зарегистрироваться
Контакты
- КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
- Аири Кемппайнен
- КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
- info@itctraining.ru
- КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
- 8 (800) 200-50-16