Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Аудит поставщика. Выбор и оценка поставщика

19 марта 2025 20 марта 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Право, Производство
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

специалисты отделов продаж, закупок, логистики, поставщики товаров, работ и услуг, специалисты тендерных отделов.

Описание программы:

Курс поможет повысить эффективность и надежность закупочных операций на предприятии, снизить риски некачественных поставок, предотвратить ошибки при выборе и оценке поставщиков.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Эффективный отдел закупок.
  • Варианты организации снабжения.
  • Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
  • Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок.
  • Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.
2. Классификация поставщиков.
  • По территориальному признаку: местные поставщики, внутриобластные / внеобластные поставщики и др.
  • По форме собственности: частные поставщики, кооперативные поставщики, государственные поставщики; муниципальные поставщики, поставщики иных форм собственности.
  • По функциональным признакам в зависимости от канала сбыта: поставщики-изготовители, поставщики-посредники (оптовые предприятия).
3. Стратегия закупочной деятельности. Оптимальный выбор партнеров по бизнесу - минимум расходов.
  • Способы закупок, конкурсные закупки.
  • Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
  • Процесс выбора поставщика. Сегментация базы поставщиков.
  • Способы оценки поставщиков: сравнительные и рейтинговые.
  • Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
  • Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения).
  • Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.
4. Тактика работы с поставщиками. Переговоры о цене и условиях.
  • Подготовка к беседе с поставщиками.
  • Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
  • «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
  • Собственный переговорный стиль и его развитие.
  • Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
  • Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
  • Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
  • Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.
5. Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.
  • Классификация поставщиков для наблюдения за результатами их деятельности.
  • Механизм мониторинга и график оценочных процедур.
  • Формальные и неформальные методы оценки.
  • Регистрация процедур и результатов оценки.
СТОИМОСТЬ: 41500 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: