Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Влияние и противостояние влиянию. Противостояние манипуляциям

12 августа 2024 13 августа 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

Руководители организаций, Менеджеры по продажам, Менеджеры по работе с клиентами, Руководители отделов продаж. Тренинг специально разработан для тех, чей успех в работе зависит от навыков ведения переговоров. Он подходит для тех, кто ведет переговоры, как с внутренними, так и с внешними клиентами и поставщиками. Для того чтобы более эффективно вести переговоры необходимо понимать, что Вы можете контролировать, а что нет. На любых переговорах Вы можете контролировать средства, на основе которых принимается решение о результатах. Поэтому необходимо сконцентрироваться на Вашем поведении и действиях и позволить конечному результату позаботиться о себе самому, вместо того чтобы бесконечно стремиться к сценарию “выигрывают обе стороны”. Задачи тренинга:

  • Научиться распознавать и противостоять различным манипуляциям в деловых переговорах.
  • Попрактиковаться в применении и противостоянии манипулятивным техникам переговоров.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Манипуляция как стратегия влияния.
  • Определения и основные характеристики манипуляции.
  • Закономерности манипулятивного поведения.
  • Алгоритм и механизмы манипулятивного влияния.
  • Типы поведения: уверенное, агрессивное, пассивное, пассивно-агрессивное (манипулятивное).
  • Основные виды манипуляций в деловом взаимодействии.
  • Экспресс-распознавание манипуляций.
  • Специфические характеристики манипулирования как стратегии взаимодействия.
  • Особенности условий применения манипуляций.
2. Ключевые моменты манипулятивного воздействия.
  • Структура манипулятивного процесса
  • Процесс построения и «захлопывания» психологической «ловушки»
  • Мишени манипулятивного воздействия
  • Сигналы попадания в «ловушку»
  • Психологические последствия манипулятивного воздействия
  • Речевые технологии, используемые при манипуляциях:
  • Речевые техники НЛП. Активное слушание и его использование для манипулирования другими. Убедительная речь, как элемент воздействия на собеседника. Техника использования ключевых слов.
  • Выбор основного манипулятивного воздействия.
  • Алгоритм развития манипуляции.
  • Ловушки, слабости, уязвимые места собеседника.
  • Техника проведения манипулятивного воздействия.
3. Типичные способы воздействия и приемы поведения манипулятора.
  • Способы манипулирования психикой человека:
  • Речевые психотехники. Манипуляции сознанием. Манипулирование личностью. Манипулятивные приемы, используемые в ходе обсуждений и дискуссий. Манипулятивные воздействия в зависимости от типа поведения и эмоций человека.
  • Типология личности манипуляторов.
  • Треугольник Карпмана (Жертва, Каратель, Спасатель): Анализ позиций треугольника и их взаимодействия. Выход из треугольника.
  • Типичные приёмы поведения манипуляторов
  • Личностные ограничения – почва для манипуляции.
  • Контроль над внутренними ограничениями. Иррациональные суждения.
  • Экспресс-анализ партнёра по общению. «Болевые точки». Навык подстройки и анализа. Речевое «прощупывание».
4. Стратегия и тактика противостояния манипуляциям
  • Диагностика манипуляций.
  • Способы противостояния влиянию.
  • Контрманипуляция. Деловой этикет. Переход к конструктивному диалогу. Контроль эмоций при общении с манипулятором.
  • Основные принципы конструктивного антиманипулятивного поведения:
  • Техника наведения тумана. Техника грампластинки. Техника негативного интервью. Техника отказа. Техника работы с агрессией и эмоциями. Техники психологического самбо. Техники информационного диалога. Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания.
  • Техники реагирования в ситуациях манипулирования в деловой среде.
  • Алгоритм противостояния манипуляции.
  • Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям.
  • Конструктивная критика как способ сказать «нет».
5. Психологическая подготовка к противостоянию манипулятору.
  • Анализ и проработка собственных «болевых точек».
  • Работа со своими внутренними барьерами при манипулировании другими.
  • Расширение внутренних границ.
  • Формирование уверенного доминирующего поведения.
СТОИМОСТЬ: 33900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: