Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Конкурентная разведка. Бенчмаркинг. Агрессивный маркетинг

16 октября 2024 17 октября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.

Описание программы:

Семинар систематизирует теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.

Вы узнаете:

  • Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге?
  • Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации?
  • Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют?
  • Какая информация является источником ключевых показателей?
  • Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа.
  • Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды.
  • Технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды.
  • Основные ошибки, допускаемых при «конкурентной разведки».
  • Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
  • Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вашей компании:

  • Сформироватьрезультативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах.
  • Найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
  • Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов.
  • Эффективно применять в конкурентной борьбе методы маркетинга, рекламы и pr.
  • Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Современные модели конкурентной борьбы в России и за рубежом.
  • Современный опыт конкурентной борьбы в России и за рубежом.
  • Методы конкурентной борьбы в зависимости от целей и задач компании.
  • Конкурентная борьба как метод формирования и укрепления корпоративной культуры.
  • Приемы конкурентной борьбы и сбора информации на рынках с различным уровнем конкуренции.
  • Приемы по мотивации специалистов.

Разбор кейсов от участников.

2. Источники информации о конкурентах.
  • Подбор и оценка источников информации.
  • Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов.
  • Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы).
  • Источники информации в регионах.

Упражнение – ролевая игра «Спасательная лодка». Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации.

3. Методы сбора и оценки информации о конкурентах.
  • Планирование этапов
  • Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне
  • Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации
  • Определение ключевых показателей
  • Статистические методы накопления и анализа информации

Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов для сбора и анализа информации». Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализа.

4. Особенности сравнения продуктов и услуг конкурентов.
  • Ключевые показатели.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Подготовка сбытовых материалов.

Упражнение «Создание инструментов отстройки, и сбытовых материалов».

5. Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы.
  • Привлечение потенциальных клиентов.
  • Удержание клиентов.
  • Возврат «потерянных клиентов».
  • Корпоративная культура в конкурентной борьбе.

Упражнение – найди своего клиента, удержи своего клиента, верни своего клиента.

6. Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы.
  • Методы позиционирования.
  • Приемы конкурентной борьбы в рекламе.
  • Приемы конкурентной борьбы в pr.
  • Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе.
  • Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе.

Упражнение - «разработать программу работы отделов рекламы и pr с элементами конкурентной борьбы».

7. Законодательная база при конкурентной борьбе в работе отделов рекламы и маркетинга.
  • Антимонопольная политика.
  • Законы об информации.
  • Правила предоставления корпоративной информации.
  • Информационная безопасность в отделах маркетинга, рекламы и pr.
СТОИМОСТЬ: 38500 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: